КПП: ВЫП-6
Цвет автомобиля: Белий)
Опции: вроде все кроме навигации, хэндсфри и датчика давления шин)
Планируемый тюнинг: пока из наиболее реального вижу установку музочки хорошей и шумки. Мож винильчики еще) А там как доходы будут позволять
С фотками пока траблы какие-то непонятные( чуть позже
Ниче с тачкой не делаю кроме как ушатываю, мож хоть фотками кого порадую) (Большинство фотографий большого разрешения - извиняюсь если у кого грузится будут долго)
Tnx, Proof) Radikal помог)
Первые 7 - серия "Сергач" - поездка за Нижний Новгород) Остальные что-то, где-то как-то, по настроению)



















Первое декабря, в гараже -15. Машинка стоит на паркинге, на ручник не ставил чтоб не примёрзнуть, завёл, сырок слегка дёрнулся) Забавно) масло застыло) Потом когда выехал из гаража понял что на улице в среднем -18) Всем известно наверное что прогревать его на холостом ходу вобщем-то занятие гиблое) Неспеша прогреваясь на ходу я понял что процесс этот затягивается) Мне казалось сырок прям на ходу замёрзнет




Да, южный ветерок несомненно любит тепло) А вы заметили как расход вырос вместе с минусовой температурой?) Я когда читал мануал не верил) Я думал раз в холодном воздухе больше кислорода то смесь будет лучше обогащаться и следовательно меньше расходоваться топливо, а тут почему то все наоборот((( А сегодня температурка поднялась до -12 градусов и уже чувствую себя комфортно)
Поменял у дилера колодочки) Зад 2800, перед 4500. И 3,5 тыщи замена)и того вышло 10600. Для меня конечно загадка почему замена задних колодок стоит 500 а замена передних стоит 1500???))) когда услуга по очистке и смазке и там и там стоит 500))) Типа передние колодкие большие и тяжелые?



Одно хорошо, не парюсь больше по поводу колодок, и тормоза стали ощутимо более информативными)
Только вот че-то дребезжать на холостых под днищем в ногах пассажира стало. У дилера канеш перестает дребезжать
