freez писал(а):Покупать 1.4 с дохлым движком, покупать два литра и строить корчалыгу
Говорят это трудновато))
Да ну? Неужели у них крепления двигла разные?
открой 1.4 122, 1.4 160, и 2.0 у них у всех под капотом все по разному
ну я не имел ввиду просто взять поставить другой движок. я говорил про постройку корчалыги, а это перенос всего от 2.0. мотор коробка навесное провода.
Storm писал(а):имхо, проще сразу 2.0 купить, дешевле выйдет))
Я не говорил про свап на машину я говорил только лишь о постройки корча т.е. покупается сирок с 1.4 дохлый не дохлый, но с целым кузовом, выдирается все, варится каркас, ставится 2.0 ну смысл понятен я думаю
Это такой провод, находящийся под днищем. Идет от коллектора выхлопа внутрь машины. В принципе, единственный провод в средней части трубы, не перепутаешь) Можно вместе с проводом, можно только штекер мама-папа.
APR st.2; впускAPR Carbonio; полный кастомвыпуск76мм; Bilstein B12, стабыH&R; полиуретановые сайлентблокиPower Flex и RS3; кованные передние рычагиGolf R; блок диффаQuaife; тормозаGolf R, тормозные диски ATE Powerdisc, колодки АТЕ Ceramic, армированные шлангиGoodridge; дискиVMRV710, резинаHankook RS3