Паш а по таким ситуациям я лично писала тебе в личку что лучше звонить Сергею Киперу.
Я лично так и делаю. И здесь (как все заранее подумали) не влияют наши с ним отношения.
djtoxic писал(а):kakdella писал(а):Для многих актуальный вопрос: если машину брал в каком-либо любом ОД, будут ли по гарантии бесплатно делать соответствующие работы в другом ОД (в данном случае в Севере)?
Гарантия 2 года на авто международная, вне зависимости от локации и наименования ОД ФГ.
Pablo писал(а):Кирилл у Меня небольшая поправка!
Мастер под капотом не ковыряется!
Мастера в течении дня работают на разрыв между клиентосами!
А в это время в сервисной зоне не известно что происходит!
Кто занимается автомобилем?
Занимается ли вообще!?!
Я так понимаю что если среди механиков нет знакомых то всем насрать на Моё имущество!
Встреча нужная и интересная!
Посмотрим к чему приведёт!
kakdella писал(а):djtoxic писал(а):kakdella писал(а):Для многих актуальный вопрос: если машину брал в каком-либо любом ОД, будут ли по гарантии бесплатно делать соответствующие работы в другом ОД (в данном случае в Севере)?
Гарантия 2 года на авто международная, вне зависимости от локации и наименования ОД ФГ.
Многие об этом не в курсе и продолжают ездить 2 года по гарантии к "своему" ОД, у которого и брали машину, и с завистью читать восторженные отзывы о работе "такого-то" ОД и отсчитывать дни до завершения гарантии - "уж тогда-то я и поеду к ним чинить машину".
"ежики плакали, но продолжали есть кактус"Pablo писал(а):Кирилл у Меня небольшая поправка!
Мастер под капотом не ковыряется!
Мастера в течении дня работают на разрыв между клиентосами!
А в это время в сервисной зоне не известно что происходит!
Кто занимается автомобилем?
Занимается ли вообще!?!
Я так понимаю что если среди механиков нет знакомых то всем насрать на Моё имущество!
Встреча нужная и интересная!
Посмотрим к чему приведёт!
Паш, ты про менеджеров сервисной зоны, которые принимают машину, забивают в базу данных твои обращения и тд. У этих товарищей огромный поток клиентов, и я догадываюсь, что у них в голове кашка. Они как бы голова, но эти товарищи для нас не сильно интересны, там пусть хоть кто работает (не в обиду этим менеджерам). Другое дело, что они работают сменами с сервисмэнами и закреплены с ними.
А вот уже сервисмэн - который чинит руками - это "приоритетный" человек. И насколько я понимаю в Севере у сервисмэнов есть какой-то опыт по работе с сирокко, явно больший чем в любом другом ОД (у меня в Балашихе сервисмэн искал на самой двери как открывается багажник )
Возможно названия должностей я не правильно называю, но это как я понимаю
вобщем, я может быть тоже подъеду, пока не знаю
djtoxic писал(а):Основные темы для обсуждения:1) Идентификация и спец. обслуживание представителей клуба посредством специальных сведений или выпуска пластиковых карточек специальной серии;
2) Регламентное и индивидуальное Техническое обслуживание (т.н. "ТО") автомобилей клуба с клубной скидкой;
3) Гарантийное обслуживание на спец.условиях (внеочередной приём и заказ деталей, и т.д.);
4) Возможности организации постгарантийного обслуживания для автомобилей клуба;
5) Опыт и возможности по КУЛАНЦу и его аналогам;
6) Индивидуальное обслуживание по обращениям с клубной скидкой;
7) Закрепление конкретных мастеров/специалистов за данной программой сотрудничества;