vagonswag писал(а):тут кто-то писал прокрутые японские 3,5 движки - всегда считал их днищем.
тиана, камри и, в меньшей степени, аккорды - далеко сзади
кстати, кто знает, чем наши 2.0тси от ауди 2.0тфси отличаются?
понятно, что у нас два турбо, а у них один, но откуда у них тогда столько момента, при одинаковом количестве лс?
1. они на 90 градусов развернуты против часовой стрелки так, что у них цилиндры вертикально расположены, раковина находится "возле левой ноги", если стоять перед открытым капотом, и впускной тракт там не такой длинный, как у нас (ибо воздух сосет там же "возле левой ноги").
2. так как там стоит аудюшный S-tronic (который хз чем от дсг отличается) и вообще автомобиль настроен на бОльший комфорт, настроен он таким образом, что переключения скоростей на нем происходит более плавно, чем нас. Как изворотливо про новую версию РЕВО выразился Амет, "момент "размазан" по всему диапазону. коробка мягче работает."
3. Технически хз ) мне кажется, все то же самое... Даже воздушники наши стоят. Катался на такой (2012 211 л.с.) - едет явно говёнее, чем сыр на St.1. В стоке ничего не могу сказать, ибо не помню уже.
На самом же деле, полный привод ведь вроде должен "отбирать" часть мощи. У меня на предыдущем авто с подключаемым полным разница была заметна: задний привод ехал в накате бодрее чем полный явно! Хотя может это потому что это был японский пик-ап ))))