Имя: Роман
Зовут: Рома
Дата рождения: 7 октября
Город: Москва
Как со мной связаться: личка
Авто:
Автомобиль: VW Scirocco 1.4 TSI 160
Тюнинг: Чип BSR
Бывшие автомобили . evo7 450 л.с.,eclipse 1998, celica t23 VVTI, impreza wrx 2000, civic ep3 type-r, bmw e46 coupe 330, impreza sti 2001, sonata 5, tiburon 2.7, infiniti G35 coupe 2004
Автомобиль мечта: skyline gtr R34
Участие в автомобильных мероприятиях: japFest 2013 (infiniti g35 coupe )
Вы фанат Scirocco или будующий владелец? Владелец на данный момент
Всем привет. На этот раз я хочу рассказать историю о совсем противоположном автомобиле относительно тех которые у меня были раннее.
До этого ездил на весьма мощьных ато которые требовали очень большого присмотра за ними. Например моя заключительная гонка Mitsubishi Evo 7 450 л.с. с двигателем 370 с колес. День начинался всегда с марания рук об подкапотное пространство с целью внешней диагностики на предмет утечек и проверки масла. Ну в прочем я думаю нет смысла обьяснять какова она в обслуживании.
Так вот…Приезжаю однажды на место сборов тачек в нашем районе( Пятак) и вижу своего знакомого друга на давно мне полюбившейся Scirocca в последнем кузове и сообщает как междуделом что ее продает за копейки (человек самодостаточный) т.к. отдал залог за новый ренж эвог и нужны денежки на последний взнос. Конечно к этому времени мне уже немного надоели гонки, ужасные цены за бенз, да и пожирание его в 20 л. на соточку. Коротко говоря цена меня впечатлила сырка и я не раздумывая продаю эвик и выкупаю уже мою Сирокку.
Теперь непосредственно о машине, ее ходовым качествам и техническим показателям машины:
Volkswagen Scirocco 1.4 tsi DSG-7 160 л.с. (+Чип BSR=около 200 л.с.) Машинка очень приятная. Салон удобный, все необходимые регулировки и настройки присутствуют. Подвеска жестковатая ( хотя вполне возможно из-за того что предыдущий владелец поставил заниженные пружины -3 см.).
DSG-7 переключается очень шустро, нет ни каких толчков и задумок-переключается быстро и адекватно реагирует на нажатие педали газа. Разгон очень уверенный-спасибо компрессору и турбине(7 сек. до 100 км/ч). Быстрой я ее не назову в связи с тем что были куда более быстрые, но в своем классе она уверенно занимает почетное место. Не могу не отметить ее хорошее управление . Все воспроизводит четко и прогнозируемо. Хотя передняя подвесочка уже требует замены стоек стабилизаторов и желательно замены нижних рычагов-"бумирангов". Дороги и этим все сказано. Считаю ее самым главным плюсом ее внешний вид и ооочень скромный расход топлива. Городской режим 7.5 л., трасс 5.5 л.(все зависит от стиля вождения ). Машина конечно больше подходит для каждодневной городской езды, хотя и по трассе чувствует себя уверенно.
Ходят слухи что DSG-7 не пропагандируется как надежная, а скорей всего на оборот! Скажу так, предыдущий владелец уже менял по гарантии-как заводской брак в связи с поломкой. Это как лотерея…кому как повезет. Сейчас DSG на гарантии 3 года, так что я пока об этом не задумываюсь, да и уже стиль езды поменялся на более спокойный.
Вообщем Друзья, если вам нужен динамичный экономичный автомобиль, то этот автомобиль будет достойной покупкой и оправдает ваши ожидания.
Всем спасибо за внимание и будьте осторожней на дорогах.




