Поздравляю... И пожелание Твоей Супруге: Так говорят: «Муж – единица». И «Ноль – жена», - так говорят. Но от того, как станут в ряд две эти цифры, Все очень может измениться. Когда женой приходит в дом Невестка с тактом и догадкой. Она – за мужем став нулем, – Супруга делает десяткой. А глупая жена пред мужем Нулём становится вперед, И счет идет наоборот, И результат, конечно, хуже. А говорю я для того, чтоб с мудростью Жена, с супругом жизнь деля, Вела его к высоким числам. А не сводила до «нуля».
Наконец то появляется свободное время. Решил разобраться с фотками и видео в телефоне за 2013г. Может что то и в фотоапарате найду.
С Scirocco почти ничего не происходит, не считая аварию по моей вине ( бампер, крыло, капот, фара, решётка и некоторые крепления к выше перечисленым деталям ) со страховой почти всё решено. На неделе ставлю авто в сервис. Хотя всё да не всё-3 года как я на пневме, решил к лету поменять подушки на новые и ещё чуть чуть занизить Bad Boy. 1.5 см. много это или мало-сейчас обкатка и серьёзное обдумывание над ещё большим занижением ( самое главное не испортить внешний вид ) не переборщить !!!
2.5 года компрессор viair трудился для моей пневмо-системы и в середине октября неожиданно ушёл на покой. Через часа два ( выбирать времени особо не было ) на его месте оказался новый беркут R20. Мощней старого в 2 раза но и на много шумней. Перегреть беркут можно меньше чем за час непрерывной работы а вот viair больше 2 часов без перерывов справлялся со своей задачей. Очень хочется 2 мощных и тихих viaira но места к сожалению в багажнике нет.
Чуть меньше месяца осталось до трёх лет как на Scirocco установили пневму. Пробег на воздухе 37000тыс. Самый большой минус пневмы ( лично для меня ) по сравнению со сток подвеской это в максимально низком ездовом положении глючат корректоры фар и на неровностях начинают выравнивать пучок света иии отрицательный развал, не его появление при занижении а последствия при эксплуатации. Таких балонов я выбросил не много но ... Резину укатываю практически всегда до 99,9% до дыр стараюсь не доводить. Ездовое положение пневмы в максимально низком положении ( на сколько позволяет дорожное покрытие ) иногда чиркаю пузом по асфальту, один раз меняли оторванные об асфальт болты подрамника, датчик уровня масла тоже пострадал от асфальта, оторвал крепёж порога и удлиняли разорванные в мясо провода отвечающие за остаток колодок. Вот вроде бы и все недостатки пневмы. За три года не считая резины то что пострадало от ударов об землю обошлось мне в 5000руб работа + запчасти.