глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить...

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

lowkin » 04 дек 2013

kamar писал(а):Мой вывод основан исключительно на личных ощущениях, уже три зимы на сыре пережила. Греется машина на холостом ходу очень медленно, пока температурная стрелка не поднимется до 90 градусов, печка теплый воздух не отдает. Но стоит поехать, сыр прогревается минут за 10-15. Вот поэтому, на мой взгляд, и нет смысла ставить автозапуск. Сколько она проработать должна, чтобы прогреться? Для сравнения в семье имеется еще одна машина с турбодвигателем - BMW X3 2.8i. Видимо в силу более высокого класса авто что-то там дополнительно обогревающее стоит, ибо машина прогревается моментально пока снег с машины стряхиваешь.

дело в фольцвагинах скорее а не в турбодвижках) у меня до этого астра была 1.6Т, моментально грелась..но и в жару ей туго приходилось..ой как туго..
я в первый раз зимую на сырке, сегодня температура опустилась до -13, за 25 мин прогрелась только до 70 градусов, было тепло в машине, в общем то устраивает..обычно всегда меньше грею, задержался дома...
вижу смысл ставить автозапуск - 1. не нужно ждать пока обороты упадут до ХХ, 2. стекла начинают оттаивать (хотя не знаю что будет в хороший минус), 3. ну и в общем-то ехать на холодный движок то же не комильфо для двигателя на мой взгляд.
вывод - ставить автозапуск, но не злоупотреблять долгими прогревами минут 10-12 максимум и в путь)
хотелось бы конечно услышать мнение разбирающихся людей, на этот счет, с пояснениями)
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.04.2013
Имя: Марат
Город: уфа
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

uoua » 04 дек 2013

не так уж вреден хх на современных фольцах. Вы посмотрите давление масла на исправном моторе на хх......там ёперная мать....
а вот другое дело скорость прогрева...... тут в помощь только вебаста.....

кста....на 2.0 довольно быстро согревается....на 1.4 (122 и 160) - медленно...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

vagonswag » 05 дек 2013

ээээмммм...
во-первых: в инструкции сказано, что ехать нужно сразу, как есть возможность (а возможность есть спустя 30 секунд после запуска, когда обороты опускаются до ~900) и это нормально для двигателя
во-вторых: только заведенный двигатель, на холостых источает огромное (по разумным меркам) количество вредных газов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19.11.2013
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Hadronik » 05 дек 2013

Ну в инструкции написано что надо ехать практически сразу только по причине экологии )

1.4 салон греет конечно слабо, до момента пока двиг нормально не прогреется. Если вам кажется холодным салон, можно поставить дополнительный электрический подогреватель воздуха. воздух в салоне будет прогреваться быстрее.
По прогреву двигателя. движка довольно технологичная с высоким КПД, и соответственно уменьшенной теплоотдачей во сравнению с другими моторами аналогичного объема.

Вижу смысл прогреть масло до температуры 20 и мотор до 30 и в путь!

АВТОзапуск смысла особого не имеет. какие проблемы перед выходом из дома нажать пару кнопок на брелке сигналки, что бы она завелась.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Durango » 05 дек 2013

У меня у одного в 1.4 при 0 градусах в салоне становится тепло уже минут через 5-7 после того, как начинаешь движение?
А попогрев и вовсе начинает печь как только покрутишь двиг до положенных на прогреве 2-2.5 тысяч оборотов.
Единственный минус - это ледяной руль, не знаю, как послерестайловый, но дорестайловый руль промерзает так, что остается холодным даже когда салон неплохо прогрет. Вот подогрев руля был бы очень полезной опцией...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 24.09.2013
Имя: Леша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: красный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

r3xxx » 05 дек 2013

Durango писал(а):У меня у одного в 1.4 при 0 градусах в салоне становится тепло уже минут через 5-7 после того, как начинаешь движение?
А попогрев и вовсе начинает печь как только покрутишь двиг до положенных на прогреве 2-2.5 тысяч оборотов.
Единственный минус - это ледяной руль, не знаю, как послерестайловый, но дорестайловый руль промерзает так, что остается холодным даже когда салон неплохо прогрет. Вот подогрев руля был бы очень полезной опцией...

Нет, у меня тоже исправно прогревается. Подогрев сидений вообще сатана делал.
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30.09.2013
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: красный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

kakdella » 05 дек 2013

это пока еще не зима, в минус 20 посмотрим как это всё будет прогреваться


а у меня другя фигня: на скорости свыше 100 км\ч руль начинает колбасить, не так чтобы прям его отпускать. Но при езде прям заметно: стрелка тахометра набирает "100" ---> по рулю начинает проходить вибрация. Как только скорость снижается руль в свой "обычный режим переходит", Начал замечать это уже как 3 недели.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Hadronik » 05 дек 2013

Диски бы не мешало для начала проверить.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

REDMEN » 05 дек 2013

kakdella писал(а):это пока еще не зима, в минус 20 посмотрим как это всё будет прогреваться


а у меня другя фигня: на скорости свыше 100 км\ч руль начинает колбасить, не так чтобы прям его отпускать. Но при езде прям заметно: стрелка тахометра набирает "100" ---> по рулю начинает проходить вибрация. Как только скорость снижается руль в свой "обычный режим переходит", Начал замечать это уже как 3 недели.


минимум балансировка передних дисков либо прокатка !
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
II место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: МАКС
Город: Москва, Реутов
Автомобиль: VAZ 21083i + VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Pablo » 05 дек 2013

Durango писал(а):У меня у одного в 1.4 при 0 градусах в салоне становится тепло уже минут через 5-7 после того, как начинаешь движение?
А попогрев и вовсе начинает печь как только покрутишь двиг до положенных на прогреве 2-2.5 тысяч оборотов.
Единственный минус - это ледяной руль, не знаю, как послерестайловый, но дорестайловый руль промерзает так, что остается холодным даже когда салон неплохо прогрет. Вот подогрев руля был бы очень полезной опцией...


Изображение
Доп опция от vw... подогрев головы!!! Офигенная вещь!!!

Изображение
А так же подогрев ног...


Изображение
Ну и для рук!!!
Возможно исполнение в цвет кузова Вашего авто!!!
SciroccoDiablo
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05.06.2012
Имя: Паша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

kakdella » 05 дек 2013

REDMEN писал(а):минимум балансировка передних дисков либо прокатка !

freez писал(а):Диски бы не мешало для начала проверить.

о точняк, 3 недели назад как раз поменял резину на зимнюю
это получается они мне хреновато отбалансировали колеса?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

nestormirny » 05 дек 2013

kakdella писал(а):
REDMEN писал(а):минимум балансировка передних дисков либо прокатка !

freez писал(а):Диски бы не мешало для начала проверить.

о точняк, 3 недели назад как раз поменял резину на зимнюю
это получается они мне хреновато отбалансировали колеса?


Или груз уже оторвался.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Новичок » 05 дек 2013

kakdella писал(а):это пока еще не зима, в минус 20 посмотрим как это всё будет прогреваться


а у меня другя фигня: на скорости свыше 100 км\ч руль начинает колбасить, не так чтобы прям его отпускать. Но при езде прям заметно: стрелка тахометра набирает "100" ---> по рулю начинает проходить вибрация. Как только скорость снижается руль в свой "обычный режим переходит", Начал замечать это уже как 3 недели.


100% балансировка колес. Была такая ерунда на другой машине и давно, все начиналось со скорости 140км\ч, а со временем спустилась до 60км\ч и дошло до того, что спинку правого сиденье "колбасило". Делал балансировку в гаражном шиномонтаже - не помогло, поехал проверять подвеску - все гуд. Потом пришло время переобуваться и вибрации все пропали. Так что выбираем хороший, проверенный шиномонтаж.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21.12.2012
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

kakdella » 05 дек 2013

nestormirny писал(а):Или груз уже оторвался.

:shock: что такое груз?

Новичок писал(а):100% балансировка колес. Была такая ерунда на другой машине и давно, все начиналось со скорости 140км\ч, а со временем спустилась до 60км\ч и дошло до того, что спинку правого сиденье "колбасило". Делал балансировку в гаражном шиномонтаже - не помогло, поехал проверять подвеску - все гуд. Потом пришло время переобуваться и вибрации все пропали. Так что выбираем хороший, проверенный шиномонтаж.

в этот сервис с отцом на двух машинах ездим уже ... третий год пошел


в общем, всем спасибо :!: :*
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Новичок » 05 дек 2013

"Грузики для балансировки" вбей в google.ru и сразу поймешь, что это :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21.12.2012
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1
cron