Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУРБОС

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

uoua » 02 дек 2013

vitek писал(а):
uoua писал(а):компрессор работает до 3.5 тыс оборотов, к максимальной мощности он не имеет никакого отношения. Компрессор на данном моторе применён, чтобы компентировать турбояму - увеличив момент внизу. На моторе 122 стоит так называемая среднеоборотная турбина. Она лёгкая и раскручивается быстро - поэтому турболага нет, но нет и максимальной мощности. Элу "лёгкую" турбину можно раскрутить до 140 сил, снизив её ресурс вполовину. Вобще советую почитать ПЭдээфки к данным моторам, там всё просто и наглядно расписано и споров сразу станет меньше.

компрессор работает на всем диапазоне оборотов.

откуда такая уверенность?
Вы можете мне ответить на простой вопрос по CAVD - зачем на оси водяного насоса стоит электромуфта?
прочите ssp 359
http://vwts.ru/page02.html
ищите на станице Engine: CAVA
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

vitek » 02 дек 2013

Лень читать,но но работает компрессор на всем диапазоне оборотов .
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

uoua » 02 дек 2013

чтож сказать....пусть работает...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

Hadronik » 02 дек 2013

Эм, может я не туда лезу, но насколько я помню твинчарджеред, 160 лс работает с электромуфтой.
Сначала работает компрессор, и по достижению определенных оборотов, когда турба выходит на нормальной работу, муфта отключает работу компрессора.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

uoua » 02 дек 2013

freez писал(а):Эм, может я не туда лезу, но насколько я помню твинчарджеред, 160 лс работает с электромуфтой.
Сначала работает компрессор, и по достижению определенных оборотов, когда турба выходит на нормальной работу, муфта отключает работу компрессора.

вот и я о том же....
но видит Бог - сил больше нет что-либо доказывать))))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

Hadronik » 03 дек 2013

Нашел.
1.4 TSI с двойным нагнетателем

В PDF файле переходит на 14 страницу и там читаем. Все отлично расписанр по ступеням работы нагнетаелей.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

vitek » 03 дек 2013

Каждый останется при своем мнении.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

Hadronik » 03 дек 2013

vitek писал(а):Каждый останется при своем мнении.

Вить, а официальные документы VW уже не имеют силы? ) 8-)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

vitek » 03 дек 2013

Я просто незнаю что за компрессор такой который работает на половину .
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Ищу кто перепрошьет ЭБУ 1.4 122 л.с. 2011г. под друг. ТУ

M-Jay » 04 дек 2013

Компрессор на этом двигателе работает примерно до 4000об/мин, потом происходит отключение через муфту, потому как на высоких оборотах компрессор только съедает мощность в отличие от турбины
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron