Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: подскажите что лучше для 2.0?

SergeyGIAC » 28 июн 2011

Сворливый писал(а):
Тогда так, где взять мобильный телефон??? :? :D :D

И о расходе, тема так и не раскрыта полностью. Кто чипованый 2.0 - отпишитесь?

При спокойной езде и движении по трассе - расход упадёт ~0.5л/100км. В режиме "газ в пол" он вырастет, естественно :)
Лучше звонить по телефону, так проще отвечать на все вопросы. &-926-58I-57-42
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2011
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf VI GTI
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: серый

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

Сворливый » 28 июн 2011

А с этого момента можно поподробней чиповать ДСГ???????

Ок, спасибо! Приедет машинка, обязательно свяжусь :)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23.06.2011
Имя: Макс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

Dzen » 28 июн 2011

WoLAND писал(а):Смотрю теперь GIAC???))Stage 2??А что с ДСГ,стал чиповать??


Дааа! Мы вчера с Серегой залили софт stage 2! для DSG-7 у них программы нет, но DSG абсолютно адекватно переваривает все) Тьфу-тьфу она стала работать гораздо чётче чем с софтом APR. Вчера покатались по мкаду. ну машина конечно ПОЕХАЛА) до 220 в легкую без каких-либо напрягов, Серега померил момент, и еще на неадаптированной прошивке получили очень хорошую полку момента в 300 Нм на верхах. Пиковое значение момента было 340, но после адаптации будет 350. Американцы обещают честные 235-240 л.с. Софт злой, сегодня посмотрел давление наддува и был в шоке) 1.4 бара практически с низов! Сегодня было жарко и толкался в пробках, поэтому особо не удалось протестировать все в более боевом режиме. Но то что машина поехала и поехала по-другому это факт! В общем доволен очень! Сереге большое спасибо!)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

WoLAND » 29 июн 2011

Тоже подумываю о чипе на будущем авто)))А что у тебя из железа,что ты решил stage2 делать??
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

Crystalhand » 29 июн 2011

Арсен, ну это реальный повод для дрэг рейсинга! У меня после чипа должно быть около 260 кобылок, зато ты меня на 7-ми ступенчатой можешь в начале обскакать :D

Я реально пока не могу нарадоваться - хоть мне и не с чем сравнить, я с APR сразу решил не связываться, но тачка валит так, что мне порой страшновать становится - ну и тормоза реально срочно под замену!

GIAC рулит, стопудово!!! :!: :!: :!:
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

justkru » 29 июн 2011

Хотелось узнать две вещи насчет giac:
1) Я видел что у них есть девайс, как в bsr. То есть поехал к дилеру на ТО, залил сток и придраться никто не сможет. Это так?
2) Есть ли у giac прошивки для рестайлинговой модели (211 сил)? хотя по идее в рестайле и дорестайле движки вроде бы одинаковые по внутрянке.
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

Crystalhand » 29 июн 2011

Девайс есть, весьма удобный - вот только дилер поймет, что в мозги вмешивались, даже если на стоке приедешь
По прошивкам на новые движки вопрос к профи, там есть нюансы...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

Iskandarko » 29 июн 2011

justkru писал(а):Хотелось узнать две вещи насчет giac:
1) Я видел что у них есть девайс, как в bsr. То есть поехал к дилеру на ТО, залил сток и придраться никто не сможет. Это так?
2) Есть ли у giac прошивки для рестайлинговой модели (211 сил)? хотя по идее в рестайле и дорестайле движки вроде бы одинаковые по внутрянке.


Движки немного разные. В статье про scirocco R и golf R вычитал, что первая делалась на базе старого доброго 200 сильного TFSI, в то время как гольф уже на базе нового двигателя. Раз об этом пишут, значит разница есть!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01.02.2011
Имя: iskandarko
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: белый

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

sc0ch » 29 июн 2011

2Dzen : Stage2 на 1.4 ?? Арсен - ты что строишь ? -))
2Crystalhand : очень бы хотелось в дино-стенда увидеть графики ! планируешь сделать как-нибудь ?
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

justkru » 29 июн 2011

Насчет поймет дилер или нет - если там в мозгах залит сток, то ничего они сделать не смогут, даже если счетчик перезаписи прошивок не нулевой:) кого-то из гти-клуба так пытались спалить и отправляли немцам прошивку, на что те сказали - ниче не знаем, тут сток:)
Вопрос в том, как их прибор работает - затирает или переделывает как то универсальную прошивку, как например в apr сделано - там ты круизом переключаешься сток/несток. А вообще надо собрать инфу на тему прошивок и гарантии - я думаю для многих актуальная тема.
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

nick » 30 июн 2011

Iskandarko писал(а):
justkru писал(а):Хотелось узнать две вещи насчет giac:
1) Я видел что у них есть девайс, как в bsr. То есть поехал к дилеру на ТО, залил сток и придраться никто не сможет. Это так?
2) Есть ли у giac прошивки для рестайлинговой модели (211 сил)? хотя по идее в рестайле и дорестайле движки вроде бы одинаковые по внутрянке.


Движки немного разные. В статье про scirocco R и golf R вычитал, что первая делалась на базе старого доброго 200 сильного TFSI, в то время как гольф уже на базе нового двигателя. Раз об этом пишут, значит разница есть!

Движки совершенно однозначно разные, хотя бы у старого привод ГРМ ременный а у нового цепной. Мне кажется ч то если отличается исполнение ГРМ то и Двигатель в остальном либо должен быть или полностью переработанным с нуля либо вообще новым(вновь разработанным). Сам вот я пока чивоться и не собираюсь пока, не видел я прошивок конкретно под 155kW.. :?: :?:
Аватара пользователя
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nick P
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

dimitryst » 30 июн 2011

nick писал(а):Движки совершенно однозначно разные, хотя бы у старого привод ГРМ ременный а у нового цепной. Мне кажется ч то если отличается исполнение ГРМ то и Двигатель в остальном либо должен быть или полностью переработанным с нуля либо вообще новым(вновь разработанным). Сам вот я пока чивоться и не собираюсь пока, не видел я прошивок конкретно под 155kW.. :?: :?:

Нет, все ЕА888 идут с цепью, а на сырках и 200 и 211 лс - ЕА888. Там даже по индексу двигателя понятно, 888 обозначаются 4 буквами (напр. у меня CAWB, 200лс из первых российских партий).
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

nick » 30 июн 2011

Странно... я это в какой то их внутренней обучающей программе видел. Может конечно не до понял что то.. Во всяком случае я потом у кого то из приемщиков на то спрашивал и мне подтвердили это утверждение :?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nick P
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

dimitryst » 30 июн 2011

Поищи в вики vag engines, там все расписано
Если надо, завтра ссылку найду, кину
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: подскажите что лучше (чип) для 2.0?

SergeyGIAC » 30 июн 2011

justkru писал(а):Хотелось узнать две вещи насчет giac:
1) Я видел что у них есть девайс, как в bsr. То есть поехал к дилеру на ТО, залил сток и придраться никто не сможет. Это так?
2) Есть ли у giac прошивки для рестайлинговой модели (211 сил)? хотя по идее в рестайле и дорестайле движки вроде бы одинаковые по внутрянке.

1) Да, дилер не заметит. Скажу больше, эта функция успешно работает не только на VW, но и на BMW, Porsche и т.д.
2) Есть. Для точной информации нужен номер ECU.

nick писал(а):... Сам вот я пока чивоться и не собираюсь пока, не видел я прошивок конкретно под 155kW.. :?: :?:

Делали не так давно GTI Mk6 155kW - проблем нет.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2011
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf VI GTI
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: серый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1