CTPAX писал(а):УРА! Самолёт это хороший вердикт )))
dizzel2008 писал(а):А если не прошивать мозг, а просто заменить свечи проблема может остаться? Как я уже писал ОД очень далеко:(
leonid_tep писал(а):Всем привет!
Освежу немного тему.
Столкнулся с проблемой запуска двигателя.
Он конечно запускается, но приходится очень долго крутить стартер.
А после запуска движок работает не ровно, расход по компу где-то 4,2 литра...сырок вибрирует и тарахтит, примерно через минуту обороты выравниваются и все хорошо.
Был в VW Внуково сказали, что по сервисной программе надо перепрошить мозги, только после этого, в случае выявления неполадок, будут делать диагностику. Перепрошили, вроде проблема ушла.
Сейчас снова появилась, и в совокупности с затрудненным запуском начинает напрягать.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Подскажите в какую сторону пнуть мастеров, чтобы они не разрушали мозг ни себе ни мне???
leonid_tep писал(а):Да? Странно, вроде не отличаюсь спокойной ездой
Мне в одном сервисе козлином - Германика (Фили) делали диагностику часов 5 потом сказали, что одна из форсунок работает через раз, сказали, что поменяют по гарантии, все заказали, и мне позвонят через месяц.
Но вот после 5 часов ожидания, я так был рад оттуда свалить, что даже не взял копию заказа на запчасти, соответственно никто мне не перезвонил, ну и я решил туда больше не обращаться
Соберусь с мыслями и средствами и поеду во Внуково, может там помогут.
dimitryst писал(а):По поводу "отжигать" и 160лс.
Как мне говорили, этот движок надо обязательно крутить, вроде турбина работает внизу, а компрессор наверху, и чтобы все это работало, надо гонять во всем диапазоне оборотов....
dimitryst писал(а):По поводу "отжигать" и 160лс.
Как мне говорили, этот движок надо обязательно крутить, вроде турбина работает внизу, а компрессор наверху, и чтобы все это работало, надо гонять во всем диапазоне оборотов....
CTPAX писал(а):dimitryst писал(а):По поводу "отжигать" и 160лс.
Как мне говорили, этот движок надо обязательно крутить, вроде турбина работает внизу, а компрессор наверху, и чтобы все это работало, надо гонять во всем диапазоне оборотов....
наоборот компрессор внизу турбина вверху и тяга на всем диапозоне оборотов поэтому его крутить не над овообще это фишка движка твинтурбо
Proof писал(а):конечно совет "крутить что бы работало" жесть, если есть какие то конструктивные не достатки или некачественное топливо или что то еще, то что крути, что не крути толку?? надо искать причину!
компрессор работает на низах, сразу от запуска, т.к работает от ремня, на высоких оборотах его эффективность падает, главный минус отбор мощности...
турбо работает от выхлопных газов и тоже работает всегда, от размера турбы зависит какое давление оно создает, на низах не эффективна, точнее тогда турбинка будет очень маленькая и эффект от нее будет тоже маленький... поэтому приход от турбо на оборотах...
dimitryst писал(а):CTPAX писал(а):dimitryst писал(а):По поводу "отжигать" и 160лс.
Как мне говорили, этот движок надо обязательно крутить, вроде турбина работает внизу, а компрессор наверху, и чтобы все это работало, надо гонять во всем диапазоне оборотов....
наоборот компрессор внизу турбина вверху и тяга на всем диапозоне оборотов поэтому его крутить не над овообще это фишка движка твинтурбо
Ну или наоборот, не важно. В любом случае, если не крутить, то получается турбинка не работает и что-то там умирает.
Я не про тягу, а про правильную работу всей системы.
Мне это говорил менеджер в салоне, может он чего не знает или перепутал. В общем, пока без подтверждения это можно отнести к разряду сомнительных слухов =)))Proof писал(а):конечно совет "крутить что бы работало" жесть, если есть какие то конструктивные не достатки или некачественное топливо или что то еще, то что крути, что не крути толку?? надо искать причину!
компрессор работает на низах, сразу от запуска, т.к работает от ремня, на высоких оборотах его эффективность падает, главный минус отбор мощности...
турбо работает от выхлопных газов и тоже работает всегда, от размера турбы зависит какое давление оно создает, на низах не эффективна, точнее тогда турбинка будет очень маленькая и эффект от нее будет тоже маленький... поэтому приход от турбо на оборотах...
Ну хз, может он и не прав))