Что бы приобрести сам подстаканник можете обратиться к нашим поставщикам запчастей Ruslan или Maxus.
Номер деталей:
Подстаканник (различные цвета)
1K0 862 531 A UJB - Art Grey
1K0 862 531 A UBN - Satin Black - обычно выбирается черный, т.к. у нас панели черные.
1K0 862 531 A UJA - Anthracite
Резиновый коврик
1K0863301B71N
Открывашка
1K0858230A
Для работы вам понадобится следующий инструмент:
1. Отвертка torx20
2. Трещотка под torx20
3. Пластиковая карта, либо же набор съемников для пластиковых панелей.
ВНИМАНИЕ! Отвертку и головку для трещотки желательно иметь магнитные!
Последовательность работ:
1. Начинаем с подлокотника. Внутри подлокотника открываем заглушку, над портом разъемом "AUX IN" (здесь все зависит от установленного оборудования, разъем media-in, aux-in и тд), и откручиваем один болт.
2. Со стороны задних пассажиров, в пепельнице откручиваем два болта.
После этого вынимаем пепельницу.
3. После того как вы вытащили пепельницу, заднюю стенку подлокотника необходимо снять просто потянув ее под углом (вверх и в сторону задних сидений. если вы сидите на заднем сидении вверх и на себя).
4. После снятия задней крышки откручиваете с обеих сторон по одному болту, крепящих кожух подлокотника.
5. Перед снятием кожуха подлокотника, поддеваете корпус разъема "AUX IN" и отцепляете разъем.
6. Снимаете кожух подлокотника.
7. Переходим непосредственно к кожуху тоннеля. Поддеваем пластиковой карточкой или снимателем панель вокруг ручки КПП перед кнопками.
Приподняв ее, видим разъем подключенный к информационной панели (P,R,N,D,S). Аккуратно жмем на зажим коннектора,
другой рукой придерживаем за корпус разъема (плата тонкая, гнется), вынимаем коннектор. Можете полностью снять панель, отцепив набалдажник ручки КПП, можете оставить.
8. Откручиваем два болта, которые держат корпус пепельницы.
Поднимаем пепельницу и отсоединяем коннекторы из разъемов на кнопках и на прикуривателе.
9. В подстаканнике, в половине, которая ближе к подлокотнику, поднимает резиновый коврик и откручиваем один болт.
10. Приступаем к боковым панелям кожуха тоннеля. Со стороны ног водителя и переднего пассажира откручиваем по одному болту с каждой стороны.
После этого отсоединяем панели, аккуратно вытянув их из зажимов по верхнему периметру.
11. После снятия боковых панелей откручиваем по два болта с каждой стороны.
12. Поддевая пластиковой картой или снимателем, снимаем декоративные панельки в виде треугольников.
13. С каждой стороны необходимо открутить по два болта. Верхние болты сидят под крайне скверным углом, и тут нам поможет трещотка (либо же гибка отвертка, ни того ни другого у меня не оказалось, не повторяйте моей ошибки).
14. Под пепельницей имеются четыре болта (по 2 с каждой стороны). Они крепят направляющие панели. Их необходимо открутить. (положение указано зелеными стрелками)
15. Открутив их, снимаем направляющие панели. Каждая фиксирована на двух защелках.
Теперь наш кожух достаточно гибкий, что бы его можно было вытащить.
16. Поднимаем ручку стояночного тормоза максимально вверх. Приподнимаем кожух тоннеля, он немного уходит вперед, поворачивая его по часовой стрелке, его становится возможным снять под ручкой стояночного тормоза (не снимая эту самую ручку. если ручку снять, все будет гораздо проще). Вуаля, вы сняли кожух тоннеля!
17. Откручиваем 2 болта которые держат подстаканник.
18. Устанавливаем новый подстаканник, и повторяем всю процедуру в обратном порядке и получаем красоту и практичность =)