Загорелась лампочка с маслом

Re: Загорелась лампочка с маслом

Purpleyeah » 06 ноя 2013

limited1985 писал(а):За 1500 км сожрала грамм 500-700(примерно)! Я все понимаю что машина турбовая но все же... Пробег машины 6500 км и я считаю это не нормально. Кастрол шляпа! До этого были всегда японские ведра (Мазда 3 спорт 2.0,Тойота Селика GTS,Хонда Аккорд Type S 7 поколения) и всегда ездил на Мобиле 5W50 и доливал максимум 500 грамм на 10000 тысяч при том что у всех пробег был под сотку. Кастрол помои редкостные :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: P.S Для любителей покидать говно на вентилятор говорю сразу что это сугубо мое личное мнение :D


По специфике работы имел дело с моторами с большим пробегом на кастроле - так что я скажу - они были в идеале при вскрытии. По каким критериям вы вобще определяете что масло говно? :D Жор масла зависит полностью от стиля езды - и не важно мютюль у тебя или кастрол или еще что. А на моих сырках у меня стабильный расход масла при динамичной езде 150-200 гр на 1 тыс.км и это норма . Если совсем спокойно ездить то расход масла мизер ...
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Загорелась лампочка с маслом

Hadronik » 06 ноя 2013

Еще раз спрашиваю :) как вы ездите?
Собираю инфу от людей по стилю езды и уходу масла.

Благодаря такой штуке как FIS, заметил один момент. Как-то листая киевка-клаб и читая про лютый ГТИ наткнулся на комментарий владельца, что при его лютой бойне у него масло почти ест, и он описал некий стиль владения авто, где прозвучала цифра про 80 Цельсия. Как вы уже поняли речь идет про температуру масла в двигателе. Так вот, возвращаясь к фиске, она показывает уровень масла. Сейчас у меня после смены масла прошло чуть более недели, и я вам скажу одну вещь, после того как масло прогревается до рабочей температуры выше 80 градусов уровень масла по датчику увеличивается. Т.е., видимо, это говорит о том, что масло достигло своей рабочей температуры и его вязкость снижается до необходимой степени, даже в сравнении с 50-70 С, и оно глагополучно скатывается с деталей двигателя, когда до этого оно более длительное время висело на них.

Сейчас провожу опыты и хочу выяснить как уйдет кастрол с учетом не превышения 3000 об/мин до момента прогрева масла выше 80 С.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Загорелась лампочка с маслом

Purpleyeah » 06 ноя 2013

freez писал(а):Еще раз спрашиваю :) как вы ездите?
Собираю инфу от людей по стилю езды и уходу масла.

Благодаря такой штуке как FIS, заметил один момент. Как-то листая киевка-клаб и читая про лютый ГТИ наткнулся на комментарий владельца, что при его лютой бойне у него масло почти ест, и он описал некий стиль владения авто, где прозвучала цифра про 80 Цельсия. Как вы уже поняли речь идет про температуру масла в двигателе. Так вот, возвращаясь к фиске, она показывает уровень масла. Сейчас у меня после смены масла прошло чуть более недели, и я вам скажу одну вещь, после того как масло прогревается до рабочей температуры выше 80 градусов уровень масла по датчику увеличивается. Т.е., видимо, это говорит о том, что масло достигло своей рабочей температуры и его вязкость снижается до необходимой степени, даже в сравнении с 50-70 С, и оно глагополучно скатывается с деталей двигателя, когда до этого оно более длительное время висело на них.

Сейчас провожу опыты и хочу выяснить как уйдет кастрол с учетом не превышения 3000 об/мин до момента прогрева масла выше 80 С.


При спокойном стиле езды - расхода масла почти нет - езда до 4 тыс/об. максимум.

При отжиге - киевка , езда за 160 км.ч , резкие ускорения и т.д и т.п - 200 гр. на 1000 км. максимум.(на сыре юзал касрол и мотюль - жор одинаковый )
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Загорелась лампочка с маслом

Зая » 06 ноя 2013

13000 пробега, долила 1,5 литра уже.
говорят, что после ТО1 будет поменьше жрать
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Женя
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Getz
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 97
Цвет автомобиля: красный

Re: Загорелась лампочка с маслом

limited1985 » 06 ноя 2013

Purpleyeah писал(а):
limited1985 писал(а):За 1500 км сожрала грамм 500-700(примерно)! Я все понимаю что машина турбовая но все же... Пробег машины 6500 км и я считаю это не нормально. Кастрол шляпа! До этого были всегда японские ведра (Мазда 3 спорт 2.0,Тойота Селика GTS,Хонда Аккорд Type S 7 поколения) и всегда ездил на Мобиле 5W50 и доливал максимум 500 грамм на 10000 тысяч при том что у всех пробег был под сотку. Кастрол помои редкостные :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: P.S Для любителей покидать говно на вентилятор говорю сразу что это сугубо мое личное мнение :D


По специфике работы имел дело с моторами с большим пробегом на кастроле - так что я скажу - они были в идеале при вскрытии. По каким критериям вы вобще определяете что масло говно? :D Жор масла зависит полностью от стиля езды - и не важно мютюль у тебя или кастрол или еще что. А на моих сырках у меня стабильный расход масла при динамичной езде 150-200 гр на 1 тыс.км и это норма . Если совсем спокойно ездить то расход масла мизер ...


У меня у друга за 6 лет было 2 Субарика СТИшных за 300 сил и они хавали Мотюль а вот когда начал лить в них Мобил проблем не было. Поэтому я для себя сделал вывод относительно Кастрола и Мотюля. Просто это мой первый авто немецкого происхождения в моем гараже, поэтому и удивляет его потребность масла. Повторяюсь что это лично мое мнение, моя 6 летняя практика и пиарить Мобил я не собираюсь :D Буду продолжать его лить. Будет жрать Мобил отпишу :lol:
Изображение
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.07.2013
Откуда: Город жадных,тупых и мажорных
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Загорелась лампочка с маслом

Crystalhand » 06 ноя 2013

наверное все дело в комбинации стиля вождения и параметров самого масла
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Загорелась лампочка с маслом

Pochemu » 06 ноя 2013

проехал 23 тыщщи
масло родное
доливал однажды после часового отжига по кольцу 200+ грамм 300.
золотое правило: пока температу масла не покажет хотя бы 70 градусов не душить.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Загорелась лампочка с маслом

Nike » 21 дек 2013

Ребят, у меня проблема, периодически выскакивает надпись oil pressure, engine off, owner's manual, что это значит и что нужно сделать?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.09.2013
Имя: Никита
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Загорелась лампочка с маслом

nestormirny » 21 дек 2013

Nike писал(а):Ребят, у меня проблема, периодически выскакивает надпись oil pressure, engine off, owner's manual, что это значит и что нужно сделать?


Низкое давление масла. Выключить двигатель. Курить мануал.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Загорелась лампочка с маслом

vassa » 21 дек 2013

Nike
Давление, масла причин миллион от забитой сетки, хренового
масла, до умершего масляного насоса
Ездить с ней "красной масленкой" по старинке, намного хуже чем с "желтой", в иделе эвакуатор-сервис толковый и решенее проблемы, только потом самостоятельные поездки
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1