А у меня ничего не скрипит, и открывается всё хорошо. И даже после мойки.
Видать для немцев машинки всё таки получше собирают, чем для России)))
MALOY писал(а):А у меня ничего не скрипит, и открывается всё хорошо. И даже после мойки.
Видать для немцев машинки всё таки получше собирают, чем для России)))
Axle писал(а):давно хотел отписать про "тук-тук-тук на холостых из района правого кресла и бардачка". В общем таки дошли руки. Причина: вибрации топливного насоса в определенных режимах вызывают вибрацию топливопровода. Под правым креслом он уходит в лонжерон и долбится о его стенки. В итоге эффект как от ложки по пустой кастрюле. Кому то помогала замена топливного фильтра - мне не помогла. Решение: надо залезть под машину, с правой стороны снимаем приличных размеров пластиковый щиток, видим лонжерон и дырку в нем. В этой дырке видно глазом трубку. Берем пластиковый хомут и крепим через эту дырку вокруг левой части лонжерона. Собираем в обратном порядке. Профит
Axle писал(а):давно хотел отписать про "тук-тук-тук на холостых из района правого кресла и бардачка". В общем таки дошли руки. Причина: вибрации топливного насоса в определенных режимах вызывают вибрацию топливопровода. Под правым креслом он уходит в лонжерон и долбится о его стенки. В итоге эффект как от ложки по пустой кастрюле. Кому то помогала замена топливного фильтра - мне не помогла. Решение: надо залезть под машину, с правой стороны снимаем приличных размеров пластиковый щиток, видим лонжерон и дырку в нем. В этой дырке видно глазом трубку. Берем пластиковый хомут и крепим через эту дырку вокруг левой части лонжерона. Собираем в обратном порядке. Профит
meshkov писал(а):Кошмар)) Начитался ради интереса. Купил машину полторы недели назад) надеюсь обойдется)
Судя по тому, что пишут - ооооочень странно. Обосную. До этого у меня был хэтч Фокус II 2.0. Брал его трехлетним и еще 3 года отъездил... И вот даже близко ничего подобно не возникало. Были только замены сцепления и других расходников. Подвеска даже разбитая не скрипела) Только пробои были периодически после 85 тыс!!!. Замена передней после 110 тыс - думаю это норма. Интересен тот факт, что на новом сыре подвеска пробивает так же почти, как на фокусе после 85 тысяч. Надеюсь это только потому, что она значительно жестче. И вот, внимание, форд мне обошелся в 400 тысяч) А сыр в 1,4 млн..... Ну по крайней мере, читая эту тему, морально я уже подготовился)) Машина-то все равно - бомба, деваться некуда)
meshkov писал(а):А у нас долго искать не надо!) Неделю не отъездил и на бетонке ночью убил диск об ямы. Подвеская грохнула ОООООчень жестко. Вот теперь переживаю нет ли там чего. Вроде ничего не гремит. Может кажется, но руль тяжелый стал. Одной рукой тяжело стал крутиться и при выходе из поворота не так резво возвращается. Вот такие дела...
meshkov писал(а):А могу я на гарантию приехать с таким вот вопросом? "Типа руль жесткий, машина дорогу теряет, не знаю что делать.?"
meshkov писал(а):Если я правильно понял и речь идет о регулировке углов схождения-развала, то в Москве ценник около 100$.