Дерганье и Check Engine

Re: Дерганье и Check Engine

LuckyEight » 18 сен 2013

КапитанКакао писал(а):Вчера купил 4 катушки BOSCH, под пивко поменял их за час, с левой замучился, она там под патрубками сидит.... в итоге проблема устранена, можно опять жарить)))) ОФ ДИЛЕР ГАУНО!!! в 4 разных был, как итог: новый топливный фильтр, лямбда зонд, свечи, сцепление. Проблему решил только с помощью ВАГ КОМ, когда наконец сам сделал диагностику и увидел пропуски во 2 цилиндре. купил 4 катушки по 1000р каждая, и сам сделал, к ОФ больше ни ногой, только если покакать зайду.
ЗЫ: после замены масла в двигателе, официальные механики забыли закрыть крышку масленую и закрепить кожух на ДВС. Какие они молодцы...

А к каким дилерам ездил?
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Дерганье и Check Engine

КапитанКакао » 19 сен 2013

LuckyEight писал(а):А к каким дилерам ездил?

Не уверен в этичности данного поступка, но так как мы с вами в одной лодке...
1. Ганза. там попытались развести на новую коробку за 205 000 рублей.
2. WV Север. Там сказали необходим ремонт коробки
3. АРЗ-5 Не ОФ сервис, НО! ребята после замены масла в ДВС сломали мне кожух, и (!!!) не закрутили крышку куда масло заливать! и они тоже не смогли выявить причину.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13.09.2013
Имя: Александр
Город: Мытищи, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Дерганье и Check Engine

LuckyEight » 19 сен 2013

КапитанКакао писал(а):
LuckyEight писал(а):А к каким дилерам ездил?

Не уверен в этичности данного поступка, но так как мы с вами в одной лодке...
1. Ганза. там попытались развести на новую коробку за 205 000 рублей.
2. WV Север. Там сказали необходим ремонт коробки
3. АРЗ-5 Не ОФ сервис, НО! ребята после замены масла в ДВС сломали мне кожух, и (!!!) не закрутили крышку куда масло заливать! и они тоже не смогли выявить причину.


Все ок, народ должен знать своих "героев" в лицо, хотя бы на всякий случай.
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Дерганье и Check Engine

минск 7 » 19 сен 2013

Всем доброго времени суток. Возникла проблема на которую в Минске не могут ответить однозначно(((. Проблем вот в чем- при разгоне на второй передаче машина иногда начинает дергаться, при отпускании педали газа и повторном нажатии начинается плавный разгон , но при приближении к 6000 оборотам происходит как отсечка и машина не набирает дальше, раньше такого не наблюдалось,на других передачах стрелка заходит в красный сектор.Ошибки не горят(.Свечи и катушки новые.Также при заводе на холодную не с первого раза заводиться(((. Был у диагностов, предварительный диагноз ТНВД на клапанной крышке, но беда в том что диагноз приблизительный т.к сказал диагност" возможностей проверить ТНВД нет((((". В итоге менять наугад не хочеться. Опять же может есть смысл просто прочистить либо менять только толкатель ТНВД. Может кто даст дельный совет?
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.09.2013
Имя: Олег
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Дерганье и Check Engine

КапитанКакао » 20 сен 2013

минск 7 писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла проблема на которую в Минске не могут ответить однозначно(((. Проблем вот в чем- при разгоне на второй передаче машина иногда начинает дергаться, при отпускании педали газа и повторном нажатии начинается плавный разгон , но при приближении к 6000 оборотам происходит как отсечка и машина не набирает дальше, раньше такого не наблюдалось,на других передачах стрелка заходит в красный сектор.Ошибки не горят(.Свечи и катушки новые.Также при заводе на холодную не с первого раза заводиться(((. Был у диагностов, предварительный диагноз ТНВД на клапанной крышке, но беда в том что диагноз приблизительный т.к сказал диагност" возможностей проверить ТНВД нет((((". В итоге менять наугад не хочеться. Опять же может есть смысл просто прочистить либо менять только толкатель ТНВД. Может кто даст дельный совет?

Пробег?
Я скорее всего не помогу, сам ещё всего месяц катаюсь, но весь месяц я его чинил:-) , сейчас он наконец поехал, осталась только проблема: какой то непонятный дребезг после сцепления на низких оборотах.На ходовые качества не влияет... После 3000 оборотов примерно он проходит из-за уменьшения вибрации ДВС. И треск под бардачком, но я почти уверен что это топливный шланг надо закрепить, пока нет времени посмотреть... (может у кого было так...)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13.09.2013
Имя: Александр
Город: Мытищи, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Дерганье и Check Engine

минск 7 » 20 сен 2013

КапитанКакао писал(а):
минск 7 писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла проблема на которую в Минске не могут ответить однозначно(((. Проблем вот в чем- при разгоне на второй передаче машина иногда начинает дергаться, при отпускании педали газа и повторном нажатии начинается плавный разгон , но при приближении к 6000 оборотам происходит как отсечка и машина не набирает дальше, раньше такого не наблюдалось,на других передачах стрелка заходит в красный сектор.Ошибки не горят(.Свечи и катушки новые.Также при заводе на холодную не с первого раза заводиться(((. Был у диагностов, предварительный диагноз ТНВД на клапанной крышке, но беда в том что диагноз приблизительный т.к сказал диагност" возможностей проверить ТНВД нет((((". В итоге менять наугад не хочеться. Опять же может есть смысл просто прочистить либо менять только толкатель ТНВД. Может кто даст дельный совет?

Пробег?
Я скорее всего не помогу, сам ещё всего месяц катаюсь, но весь месяц я его чинил:-) , сейчас он наконец поехал, осталась только проблема: какой то непонятный дребезг после сцепления на низких оборотах.На ходовые качества не влияет... После 3000 оборотов примерно он проходит из-за уменьшения вибрации ДВС. И треск под бардачком, но я почти уверен что это топливный шланг надо закрепить, пока нет времени посмотреть... (может у кого было так...)

100% это шланги топливной системы, они в коробе уложены тяжело добраться. Изловчился вложил толстую резинку между ним и проблема исчезла.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.09.2013
Имя: Олег
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Дерганье и Check Engine

минск 7 » 20 сен 2013

КапитанКакао писал(а):
минск 7 писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла проблема на которую в Минске не могут ответить однозначно(((. Проблем вот в чем- при разгоне на второй передаче машина иногда начинает дергаться, при отпускании педали газа и повторном нажатии начинается плавный разгон , но при приближении к 6000 оборотам происходит как отсечка и машина не набирает дальше, раньше такого не наблюдалось,на других передачах стрелка заходит в красный сектор.Ошибки не горят(.Свечи и катушки новые.Также при заводе на холодную не с первого раза заводиться(((. Был у диагностов, предварительный диагноз ТНВД на клапанной крышке, но беда в том что диагноз приблизительный т.к сказал диагност" возможностей проверить ТНВД нет((((". В итоге менять наугад не хочеться. Опять же может есть смысл просто прочистить либо менять только толкатель ТНВД. Может кто даст дельный совет?

Пробег?
Я скорее всего не помогу, сам ещё всего месяц катаюсь, но весь месяц я его чинил:-) , сейчас он наконец поехал, осталась только проблема: какой то непонятный дребезг после сцепления на низких оборотах.На ходовые качества не влияет... После 3000 оборотов примерно он проходит из-за уменьшения вибрации ДВС. И треск под бардачком, но я почти уверен что это топливный шланг надо закрепить, пока нет времени посмотреть... (может у кого было так...)

пробег 150 тыс!
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.09.2013
Имя: Олег
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Дерганье и Check Engine

минск 7 » 20 сен 2013

минск 7 писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла проблема на которую в Минске не могут ответить однозначно(((. Проблем вот в чем- при разгоне на второй передаче машина иногда начинает дергаться, при отпускании педали газа и повторном нажатии начинается плавный разгон , но при приближении к 6000 оборотам происходит как отсечка и машина не набирает дальше, раньше такого не наблюдалось,на других передачах стрелка заходит в красный сектор.Ошибки не горят(.Свечи и катушки новые.Также при заводе на холодную не с первого раза заводиться(((. Был у диагностов, предварительный диагноз ТНВД на клапанной крышке, но беда в том что диагноз приблизительный т.к сказал диагност" возможностей проверить ТНВД нет((((". В итоге менять наугад не хочеться. Опять же может есть смысл просто прочистить либо менять только толкатель ТНВД. Может кто даст дельный совет?

Совсем никто ничего не посоветует?(((( :cry:
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.09.2013
Имя: Олег
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Дерганье и Check Engine

nestormirny » 20 сен 2013

минск 7 писал(а):
минск 7 писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла проблема на которую в Минске не могут ответить однозначно(((. Проблем вот в чем- при разгоне на второй передаче машина иногда начинает дергаться, при отпускании педали газа и повторном нажатии начинается плавный разгон , но при приближении к 6000 оборотам происходит как отсечка и машина не набирает дальше, раньше такого не наблюдалось,на других передачах стрелка заходит в красный сектор.Ошибки не горят(.Свечи и катушки новые.Также при заводе на холодную не с первого раза заводиться(((. Был у диагностов, предварительный диагноз ТНВД на клапанной крышке, но беда в том что диагноз приблизительный т.к сказал диагност" возможностей проверить ТНВД нет((((". В итоге менять наугад не хочеться. Опять же может есть смысл просто прочистить либо менять только толкатель ТНВД. Может кто даст дельный совет?

Совсем никто ничего не посоветует?(((( :cry:


К офиц. дилеру пробовали обращаться?
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Дерганье и Check Engine

минск 7 » 20 сен 2013

nestormirny писал(а):
минск 7 писал(а):
минск 7 писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла проблема на которую в Минске не могут ответить однозначно(((. Проблем вот в чем- при разгоне на второй передаче машина иногда начинает дергаться, при отпускании педали газа и повторном нажатии начинается плавный разгон , но при приближении к 6000 оборотам происходит как отсечка и машина не набирает дальше, раньше такого не наблюдалось,на других передачах стрелка заходит в красный сектор.Ошибки не горят(.Свечи и катушки новые.Также при заводе на холодную не с первого раза заводиться(((. Был у диагностов, предварительный диагноз ТНВД на клапанной крышке, но беда в том что диагноз приблизительный т.к сказал диагност" возможностей проверить ТНВД нет((((". В итоге менять наугад не хочеться. Опять же может есть смысл просто прочистить либо менять только толкатель ТНВД. Может кто даст дельный совет?

Совсем никто ничего не посоветует?(((( :cry:


К офиц. дилеру пробовали обращаться?

К Минским офффициалам???Это отдельная тема для разговора.Из всех делают дибилов((( разводят как могут.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.09.2013
Имя: Олег
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Дерганье и Check Engine

nestormirny » 20 сен 2013

минск 7 писал(а):
nestormirny писал(а):
минск 7 писал(а):
минск 7 писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла проблема на которую в Минске не могут ответить однозначно(((. Проблем вот в чем- при разгоне на второй передаче машина иногда начинает дергаться, при отпускании педали газа и повторном нажатии начинается плавный разгон , но при приближении к 6000 оборотам происходит как отсечка и машина не набирает дальше, раньше такого не наблюдалось,на других передачах стрелка заходит в красный сектор.Ошибки не горят(.Свечи и катушки новые.Также при заводе на холодную не с первого раза заводиться(((. Был у диагностов, предварительный диагноз ТНВД на клапанной крышке, но беда в том что диагноз приблизительный т.к сказал диагност" возможностей проверить ТНВД нет((((". В итоге менять наугад не хочеться. Опять же может есть смысл просто прочистить либо менять только толкатель ТНВД. Может кто даст дельный совет?

Совсем никто ничего не посоветует?(((( :cry:


К офиц. дилеру пробовали обращаться?

К Минским офффициалам???Это отдельная тема для разговора.Из всех делают дибилов((( разводят как могут.


Вопросов больше не имею :)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Дерганье и Check Engine

Тони » 21 сен 2013

всем привет, по этой проблеме у меня была ситуация, я заправился не много форсанул на обгоне, потом почувствовал что что-то не так, начались подергивания, вся ерунда) короче думали что из-за бенза, приехали к диллерам, сгорел поршень, блабла, поменяли мотор новый за доплату маленькую, приехал с германии за полторы недельки) а щас всё отлично, и слава богу что не чиповался)
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.09.2012
Имя: Тони
Город: Москва, Ладожская 6
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Дерганье и Check Engine

Crystalhand » 23 сен 2013

Слава богу что не чиповался - где связь?
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Дерганье и Check Engine

dizzy » 23 сен 2013

Crystalhand писал(а):Слава богу что не чиповался - где связь?

по кулансу не проканало бы 8-)
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Дерганье и Check Engine

Crystalhand » 23 сен 2013

Можно подробнее? Тачка на гарантии? Или двигло под куланц попадает?
И если да, то какие случаи?
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1