Выбираем интеркулер

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Выбираем интеркулер

Bamboocha » 01 июн 2012

Итак, есть квест по выбору интеркулера для Сыра. Варианты для Stage 2 и далее:

1. Поставить от S3. Если когда-нибудь перейду на Stage 3, если будет нехватать холода довесить Forge Twincooler.
2. Поставить APR или THS, но нужны ли они на Stage 2? Как повлияет на турбояму?
3. Хватит ли пространства для установки на APR или THS дополнительного Forge или это бесовство?
4. Бесовство все вышеперечисленные варианты, сначала нужно дожить до Stage 3, а потом задумываться об интеркулере?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Выбираем интеркулер

Andrey » 01 июн 2012

Я считаю, что надо ставить от s 3
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: Выбираем интеркулер

Andrey » 01 июн 2012

Andrey писал(а):Я считаю, что надо ставить от s 3



Но только после того, как поменяешь тормоза)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: Выбираем интеркулер

Pochemu » 01 июн 2012

я за 1 вариант
и по баблу вложения на эту стадию адекватно. А делать с запасом на будущее это немного опасно :)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Выбираем интеркулер

Proof » 03 июн 2012

1 вариант почти нет смысла, особенно с задумками ст.3
даже для ст.2 вариант 2 будет лучше.
твин от фордж тоже сомнительный, т.к. сток интеркулер будет в таком сэндвиче, что охлаждать почти не будет...

по сути 2 варианта, либо 2-ой вариант, либо кастом с вытаскиванием сток интерекулера и установкой фронтальника...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Выбираем интеркулер

Alex » 23 май 2013

Интересно, а интеркулер от RS3 нам подходит? Он ведь более производительный чем у S3? Под St.2 по идее должен хорошо подходить... Просто APRовский ну больно ппц какой дорогой! (( Цена кусь-кусь. :(
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Выбираем интеркулер

Пьеро » 23 май 2013

Bamboocha писал(а):Итак, есть квест по выбору интеркулера для Сыра. Варианты для Stage 2 и далее:

1. Поставить от S3. Если когда-нибудь перейду на Stage 3, если будет нехватать холода довесить Forge Twincooler.
2. Поставить APR или THS, но нужны ли они на Stage 2? Как повлияет на турбояму?
3. Хватит ли пространства для установки на APR или THS дополнительного Forge или это бесовство?
4. Бесовство все вышеперечисленные варианты, сначала нужно дожить до Stage 3, а потом задумываться об интеркулере?



2 вариант только не APR. Поскольку дорого. Есть несколько фирм, продающих такие же абсолютно. Godspeed, THS, CTS Turbo. Цена до 22-30к
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Выбираем интеркулер

Cooper61 » 24 июн 2013

Подскажите, хочу поставить кулер от S3. Если покупать такой: номер 1K0145803P - он нам подходит ? И что еще нужно докупить для установки? Спасибо :)

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10.05.2013
Имя: Иван
Город: Ростов-на-Дону
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Выбираем интеркулер

x233 » 14 сен 2013

А какие есть мнения об интеркулере Eurojet?
Revo в Украине предлагает как альтернативу кулеру от APR, говорит... много чего говорит (по цене 1.65 раза дешевле).
Интересно мнение.
http://revohardware.com/eurojet-20t-fro ... ntercooler
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Выбираем интеркулер

Hadronik » 14 сен 2013

x233 писал(а):А какие есть мнения об интеркулере Eurojet?
Revo в Украине предлагает как альтернативу кулеру от APR, говорит... много чего говорит (по цене 1.65 раза дешевле).
Интересно мнение.
http://revohardware.com/eurojet-20t-fro ... ntercooler

Я так понимаю, кулек что от евроджет что GSP одинаковые. Отличие от АПР, визуально, у АПР подводящий и выходной патрубки имеют проточку, а гибкие пайпы имеют такое подключение, что при соединении внутри создается ровная плоскость, без резкого перехода как в обычных пайпах.
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Выбираем интеркулер

bykarta » 14 сен 2013

x233 писал(а):А какие есть мнения об интеркулере Eurojet?
Revo в Украине предлагает как альтернативу кулеру от APR, говорит... много чего говорит (по цене 1.65 раза дешевле).
Интересно мнение.
http://revohardware.com/eurojet-20t-fro ... ntercooler

Ставили такой, хозяин остался довольным http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... #a36892006
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02.07.2013
Откуда: Kazan
Имя: Артур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Выбираем интеркулер

x233 » 14 сен 2013

bykarta писал(а):
x233 писал(а):А какие есть мнения об интеркулере Eurojet?
Revo в Украине предлагает как альтернативу кулеру от APR, говорит... много чего говорит (по цене 1.65 раза дешевле).
Интересно мнение.
http://revohardware.com/eurojet-20t-fro ... ntercooler

Ставили такой, хозяин остался довольным http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... #a36892006

Меня в этом всем интеренусуют в основном две вещи:
1) что из них легче, Euroject или APR
2) что эффективнее, если авто с 300 л.с. и выше
Может кто подсказать?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Выбираем интеркулер

Storm » 16 сен 2013

у меня товарищ поставил евроджет. вроде все ок. их тогда надо по отдельности замерять, что будет производительнее...
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Выбираем интеркулер

Hadronik » 16 сен 2013

я думаю евроджет производительнее будет, но не ту разницу в деньгах, которая между ними как пропасть.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Выбираем интеркулер

x233 » 19 сен 2013

freez писал(а):я думаю евроджет производительнее будет, но не ту разницу в деньгах, которая между ними как пропасть.

Евроджет производительнее? Я правильно понял?

Цена в Украине на Евроджет $880, АПР - $1450. Разница в цене замента.

Процитирую представителя Revo, рекламирующего Eurojet: "Хотел спросить, смотрел ли ты на кулер Eurojet? revohardware.com/eurojet-…front-mounted-intercooler
Мы ставили таких несколько — все становится болт-он в родные места и крепления. Эффективность очень крутая. Для сравнения, S3 кулер на Гольф5 К04 дает разницк с окружающей средой порядка 15-16 градусов. Когда мы выкатывали на трассе, воздух был 25, на впуске 40-41. Еврождет на Сирокко К04, при 28 на улице, показывал 29-30 на впуске! То есть, 1-2 градуса разницы с окружающей средой. Это соответствует 2-5 градусам разницы, которые обещает Евроджет, и они обещают что кулер не теряет эффективность вплоть до 600лс."
Так все таки, что лучше, Euroject или APR? (вопрос не в деньгах)
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron