Т.е если можно так сделать, тогда в какой последовательности это делать?
![Изображение](http://s15.postimg.org/ddcnraiaf/image.jpg)
U.P
Вообщем мучался я мучался, но все таки снял все накладки без снятия бампера.
Далее выкладываю гайд с подробными фото и инструкцией.
Начинаем со снятия молдингов противотуманок.
![Изображение](http://s22.postimg.org/k0a5pepod/image.jpg)
Для этого надавливаем с достаточной силой на концевые ребра молдинга и в место где оно крепится к решетке бампера так, чтобы они встали враспор друг с другом и немного вытягиваем молдинг за ребра.
![Изображение](http://s22.postimg.org/zctwjfou5/image.jpg)
Вот так это будет выглядеть когда ребра отщелкнутся.
![Изображение](http://s22.postimg.org/su126icn1/image.jpg)
Далее подцепляем нижний край и срываем его с креплений, аккуратно, слегка пошатывая.
![Изображение](http://s22.postimg.org/ftpba2q2l/image.jpg)
Доходим до края, вверху он будет сидеть более плотно нежели в остальных местах. Также аккуратно раскачивая молдинг тянем на себя и влево, как бы пытаясь чтобы он соскользнул.
![Изображение](http://s22.postimg.org/sfzq6wsjh/image.jpg)
Готово! Повторяем процедуру с другим молдингом ПТФ
![Изображение](http://s22.postimg.org/v15aufhx9/image.jpg)
Настало время снять накладки поворотников. (Вообще насколько я понял после, сначала надо было открутить фиксирующей болт поворотника, вытащить поворотник немного, а только потом вытаскивать накладку, но я сделал так как сделал, тоже ничего сложного) Для этого оттягиваем нижний край накладки вперед, освобождая ее из пазов и крепления.
![Изображение](http://s8.postimg.org/8ua5rlig1/6_1.jpg)
Продолжаем тянуть. Не бойтесь, она гибкая. Нужно освободить снизу и по краям.
![Изображение](http://s13.postimg.org/giadvx4er/image.jpg)
Затем следует отогнуть край накладки (может и не надо, не помню, не суть=)) чтобы добраться до болта и открутить болт крепления поворотника.
![Изображение](http://s13.postimg.org/ksp1ri9hv/image.jpg)
После этого, вытаскиваем поворотник чуть вперед и высвобождаем накладку сверху.
![Изображение](http://s13.postimg.org/xld5rfl3n/image.jpg)
Теперь настало время самого вкусного, начинаем снимать саму решетку. Начинаем с левой стороны и снимаем накладку под которой находится отверстие для буксировочного крюка.
![Изображение](http://s22.postimg.org/5ngpr35od/image.jpg)
Вид снизу
![Изображение](http://s22.postimg.org/6uz8x1l6l/image.jpg)
Вытаскиваем накладку
![Изображение](http://s22.postimg.org/cackbr24d/image.jpg)
Затем аккуратно, не повреждая пластик отгибаем боковые крепления решетки. Нижнее.
![Изображение](http://s22.postimg.org/yl0fbpzel/image.jpg)
Верхнее.
![Изображение](http://s22.postimg.org/5npwikkfx/image.jpg)
Цепляем поудобнее и помогаем второй руке, которая в этот момент прикладывает достаточные усилия вытягивая верхний край на себя.
![Изображение](http://s22.postimg.org/mcvxs86f1/image.jpg)
Освобождаем пару верхних креплений "над сотами", просовывая пальцы рук в пазы и вытягивая верхний край на себя. Обратите внимания, что можно надавливать на часть бампера над решеткой, тем самым помогая высвобождать крепления. Этот совет не будет больше упоминаться, но помните, что он актуален в дальнейших действиях.
![Изображение](http://s22.postimg.org/yfs2ob2pp/image.jpg)
Тут я нашел еще одно крепление решетки, которое удалось высвободить пальцами.
![Изображение](http://s22.postimg.org/51wc8pzzx/image.jpg)
Верхний край подался, начинаем высвобождать левый нижний.
![Изображение](http://s22.postimg.org/iy4kklw8t/image.jpg)
Крепления решетки к бамперу в нижней части. Вид изнутри.
![Изображение](http://s22.postimg.org/x9jhbrp19/image.jpg)
Продолжаем высвобождать нижнюю часть.
![Изображение](http://s22.postimg.org/b97q8vvr1/image.jpg)
Оно же.
![Изображение](http://s22.postimg.org/4mpntg3gd/image.jpg)
Далее методично высвобождаем несколько верхних креплений, затем несколько нижних.
![Изображение](http://s22.postimg.org/qe8fk59bx/image.jpg)
Доходим до края другой стороны. ВНИМАНИЕ! Здесь уже нужно быть предельно аккуратным, дабы не повредить или не расколоть решетку. В этом месте прекращаем снимать решетку с этой стороны, так как тут уже идет на излом.
![Изображение](http://s13.postimg.org/aayzvr8nn/image.jpg)
Высвобождаем боковую сторону
![Изображение](http://s13.postimg.org/qw20xoadv/image.jpg)
Сильнее высвобождаем блеать!
![Изображение](http://s13.postimg.org/o5xae832r/21_1.jpg)
Тут высвобождаем решетку из нижних креплений. Для этого одной рукой цепляемся снизу там где "соты", другой помогаем где только что высвобождали боковину. И тянем, сильно тянем. Тут я копался больше всего)
![Изображение](http://s13.postimg.org/kq564o5ub/image.jpg)
Вуаля! Мы вся сняли без демонтажа бампера. Но блеать, пальцы то как болят теперь...=)
![Изображение](http://s23.postimg.org/e3q4onazr/image.jpg)
Я прнс
![Изображение](http://s13.postimg.org/qxgk4u1lf/image.jpg)