martin писал(а):У тебя Стар Лайн А61 с каном
А61 с каном не бывает
http://ultrastar.ru/16640/10323необходимо ставить Е60 (приобретая ВНУТРЕННИЙ кан-модуль отдельно)
http://ultrastar.ru/16640/28194Если всё-таки необходимо поставить A61, то приобретается ВНЕШНИЙ кан-модуль от Старлайна
http://ultrastar.ru/4765/4776или Can-ART-Am2
http://www.agt-company.ru/pdf/CAN-ART-AM2.pdfили какой-либо другой, но повторяю - дешевле и проще Е60+внутренний Кан-модуль.
Можно поставить Е61, эта таже Е60, только у неё кан-модуль в комплекте. Поставка Е61 осуществляется исключительно атосалонам.
martin писал(а):Устанавливал себе сам Стар Лайн А94 CAN GSM c автозапуском
Считаю A94 самым удачным выбором, т.к. брелок наиболее удобен и ударопрочен.
До кучи можно организовать GPS, купив антеннку....
Но у меня к Вам вопрос:
Возникли ли проблемы при подключении к аварийной сигнализации(указатели поворотов), а именно мигают ли подтверждающие сигналы аврийки при сняти/постановке на охрану?
Дело в том, что у меня они в режиме тревоги работают, но при постановке на охрану или снятии - не мигают. Возможно у меня конфликт с ШТАТНЫМИ подтверждающими сигналами....
Уточню, что подключение велось силовыми зелено-черным и зелено-желтым в проводку кнопки аварийки.
Возможно мне необходимо с помощью VCDS отключить штатные подтверждающие сигналы открытия/закрытия авто? (Штатная сигнализация в процессе установки была пограммно отключена).
Знаю, что некоторые подключают подтверждающие сигналы на габариты, тогда проблем нет....
У Вас как?
Так же старлайн рекомендует подключить аварийку через Разъём выходов альтернативного управления X5 (StarLine бело-красный провод) - к соответствующему проводу ВСМ-блока борт.сети Scirocco
(7-й контакт разьёма Т52С(коричневый), коричнево-красный провод,
я так понимаю подсоединённый БЕЗ использования дополнительного реле):