В продолжение темы viewtopic.php?f=26&t=2107
Выяснилось, что неисправность в лямбда-зонде перед катализатором, рекомендуется замена. Код ошибки: P003000 (P0030) Ряд -1, зонд-1.
Но наш ОД, как всегда в своем репертуре - сам зонд 8к, а замена (загнать на подъемник, отстегнуть защиту, отстегнуть зонд, поставить новый, поставить защиту) - 2к. (это все с учетом 20% скидки)
Это как бы смешно, учитывая, что сам зонд можно взять максимум за 3к на экзисте, а поменять - 5-10 минут.
В связи с этим возникает несколько вопросов:
1) Код детали (зажал мастер приемщик).
2) Какой лямбда-зонд поставить? Обманка не подойдет, нужен все-таки такой, который будет отсылать правильные сигналы.
3) Советы по замене/покупке, если есть люди на форуме, у которых была похожая ситуация.
Спасибо.