Установлены недавно тормоза StopTech Big Brake Kit Street Performance составные 328x28 4-поршня, диски с насечками, суппорты черные. Тормозные колодки StopTech Street Performance (сразу куплен и ре-комплект). Армированные шланги. + Тормозная жидкость Motul.
Установка заняла несколько часов. Без позводных камней, все стает bolt-on. Датчики износа тормозных колодок просто закольцевали, чтоб чек на приборке не горел. Все красиво. Поднял старые тормозные диски и новые – небо и земля, новые очень сильно легче, то же по суппортам.
Самые первые впечатления: нет тормозов, педаль тормоза дает сильный люфт. ОК, прокачиваем еще раз – вроде все ОК, но в начале нажатия не схватывают ни грамма. Еще раз прокачиваем. Стало лучше, но как-то не так как я того ожидал, в начале нажатия схватывает чуть лучше, но хуже стока, с середины нажатия схватывает более-менее, в конце схватывает хорошо. Усилие ногой для того, чтоб оттормозиться, требуется заметно больше. Списываем ситуацию на нулячие тормозные диски и такие нулячие непритертые колодки, решаем поездить пару дней, посмотреть, что получится, потом на всяк случай еще прокачать.
Читаем книжку (инструкцию).
Пишет: для того, чтобы притереть тормозные колодки, нужно сделать следующие манипуляции: 10 раз под ряд нерезко оттормозиться со 100 км/час до 5-10 км/час, без полной остановки. И так сделать 3 раза (по 10 раз), как необходимый минимум, с перерывом на охлаждение после каждых 10 торможений – это в случае обычных колодок. В случае гоночных колодок – то же самое, но со скорости 160 км/ час.
Ожидаемый результат, при правильно выполненных инструкциях: может завонять паленым, можен быть “дым”, визуально тормозные диски долны стать серыми с синим отливом.
Где это сделать (со 160 км/час до 10 км/ час 30 раз под ряд) книжка, конечно, не уточняет, но говорит, что превышение скорости на дорогах общего пользования, штрафы и ваша безопасность – это ваши проблемы

) Поездил пару дней, периодически оттормаживаясь, не по 10 раз под ряд и не со 160 км/час, но все же хоть как-то. Не совсем по инструкции, но… За пару дней тормоза стали схватывать заметно лучше.
Все стало на свои места, когда опять прокачали тормозную систему + реально дали машине жару с массой оттормаживаний с высоких скоростей.
Теперь у меня есть нормальные тормоза. Тормозит очень даже знатно. Надежно и предсказуемо, в городе стало комфортнее, а тем более на трассе на большой скорости, тут реально чувствуется их работа. Просто кайф. Не знаю, достаточно ли таких тормозов для более серьезного (трекового) использования, но для трассы, города и т.п. более чем адекватный вариант.
Цена вопроса: Сами тормоза:
$ 2250, тормозные колодки
$ 156 + что-то за доставку из США.




