SkyFish писал(а):форумчане не сочтите за нубство, вопрос следующего плана- каковы основные причины того, что дсг 6 не выдерживает больше 360-380 л.с? Надо ли ставить ковку если планируемая мощность 300 л.с.?
SkyFish писал(а):форумчане не сочтите за нубство, вопрос следующего плана- каковы основные причины того, что дсг 6 не выдерживает больше 360-380 л.с? Надо ли ставить ковку если планируемая мощность 300 л.с.?
nestormirny писал(а):DSG6, та, которая DQ250, рассчитана на макс. крутящий момент 350нм, мощность особо ни при чем. Но ездят на ней и с бОльшим моментом. Правда, ресурс снижается пропорционально увеличению момента, по логике. Так же, как и с чип-тюнингом и ресурсом двигателя.
Ковку в смысле диски? От мощности мало зависит тоже... Точнее, чем больше мощность, тем менее важно, главное чтобы попрочнее
Или я не правильно понял вопросы?
nestormirny писал(а):DSG6, та, которая DQ250, рассчитана на макс. крутящий момент 350нм, мощность особо ни при чем. Но ездят на ней и с бОльшим моментом. Правда, ресурс снижается пропорционально увеличению момента, по логике. Так же, как и с чип-тюнингом и ресурсом двигателя.
Ковку в смысле диски? От мощности мало зависит тоже... Точнее, чем больше мощность, тем менее важно, главное чтобы попрочнее
Или я не правильно понял вопросы?
nestormirny писал(а):DSG6, та, которая DQ250, рассчитана на макс. крутящий момент 350нм, мощность особо ни при чем. Но ездят на ней и с бОльшим моментом. Правда, ресурс снижается пропорционально увеличению момента, по логике. Так же, как и с чип-тюнингом и ресурсом двигателя.
APR Russia писал(а):Внезапно.