Почему именно выбор пал на сирокко, отвечу честно, не потому, что это идеальная машина о которой мечтал с детства, или что прохожие сворачивают шеи, а просто потому что так случилось

Сейчас уже мало кого можно чем-то удивить, машин много, возможности видоизменять под себя тоже...но забегая вперед скажу, что не думал,что отклеив шилдики с надписью сирокко, многие могут воспринимать пятилетнию машину за гольф 7



После продажи предыдущей машины, долго решал, что хотелось бы видеть в авто:
В итоге с бюджетом в 600-700 тыс, остались варианты:
Mini cooper S Jcw Jp - едет оч достойно, лимитированная версия - коллекция! Одним словом оригинальная тачка. Был купер с два года назад, остался доволен.
Focus st - вроде форд, а вроде уже не оригинально.
Opel astra opc - вариант, но не вариант с налогом



Vw golf 5 gti - остановился на нем. Сил 200, налог всего 9000 руб. Расходники приемлемы, после небольших переделок, стреляет, при этом абсолютно адекватный расход в городе - золотая середина одним словом.
Начал поиски джити ай йа. Критерий был 8ой год, белый или черный и только купе.
В итоге нашел в Москве. Договорился смотреть, но по причине того что оплата за мою проданную машину затянулась, московское авто успешно не дождалось меня...
Буквально через пару дней позвонил друг и сказал что есть вариант поехать посмотреть сирокко, пригнанную из Германии.
Я ответил что если рассматривать бюджет, то я куплю только механику и 1,4. А что-то брать иномарку на мкпп, это вообще смешно. А двигатель - просто катиться с горки... Но тк воскресенье было свободно и заняться было особо нечем - решили поехать просто посмотреть и дальше сидеть на авто.ру искать гольфа.
Договорились, приехали. Посмотрел, решил прокатиться и дождаться ощущений, что запомниться от тест драйва. Сразу из свежих воспоминаний:
Из плюсов:
-очень понравился экстерьер, злючие фары и широкий кузов.
- в салоне достаточно комфортно, особенно в задних ковшах
- динамика 1,4 поразила. Не ждал подрывов при переключениях
- расход в городе около 9,5 ! Еще один плюс есть...
- пока катался заметил что не заметил что переключаю механикой.
- отклик руля при перестроениях.
Из минусов:
- с клиренсом большой вопрос по сегодняшний день. Это что такое? Не нормально в засовывать кулак в арку. Да удобно протереть пружину но не более.
- при такой посадке, не понравилось задирание морды при резком старте...
- как-то не очень тихо в салоне....
- ни и капот. При цене в миллион, на машине стоит палка подпорка. Стыдно за такую экономию.
Примерно так

В итоге день раздумий и торг в 1000$ скидки, дали свои результаты... Я счастливый обладатель белого сыра.

Планы на этот месяц это пружины. Надо садить срочно. Перечитал весь форум и остановился на eibach. Далее если умрут стойки, поменяю на B8 бильштайны. Винтовую ставит не буду, тк был опыт и тайваньской подвески и kw. И те и те после зимы начинают ржаветь в районе резьбы. А что бы завалить машину нормально, то пневму ничто не заменит

На днях буду ставит пружины отпишусь что в итоге....
