APR Tuned (дистр) - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 07 июн 2013

APR Russia объявляет о партнерстве с официальным поставщиком смазочных материалов премиум класса компанией Motul

Изображение

Начало партнерства компаний было положено в отделении APR Motorsport, где смазочные материалы Motul начали тестировать в 2007 году на VW GTI. Двигатели выдержали многодневные тесты на треках профессиональных гоночных серий GRAND-AM и SCCA. После успешных выступлений в гонках, инженеры APR продолжили тестировать продукты Motul в ходе рутинной работе по доводке гражданских автомобилей различной степени форсировки. В течение пятилетних тестов специалисты APR оценили преимущества высоких технологий Motul и приняли решение сертифицировать смазочные материалы Motul для использования вместе с продуктами и технологиями APR.

Изображение

Компания Motul достигла успеха в производстве высокотехнологичных смазочных материалов предназначенных для жестких условий эксплуатации, благодаря своему опыту участия в многочисленных соревнованиях по всему миру от WRC до Le Mans. Совместно с компанией APR в гонках на выносливость были протестированы несколько линеек продуктов Motul, превосходно показавших себя на двигателях группы VAG. Продукты Motul разработаны для сохранения высоких характеристик двигателей, доработанных инженерами APR, в каждодневной эксплуатации и на гоночном треке. Специалисты отделения APR Motorsport доказали это своим опытом участия в гонках совместно с Motul.
Компания Motul поставляет все масла и жидкости для автомобилей участвующих в чемпионате GRAND-AM: APR Audi R8, APR Audi S4, VW Jetta и VW Golf GTI.
Смазочные материалы Motul созданы удовлетворять самые строгие требования современных автомобилей группы VAG, одинаково надежно защищая двигатель на треке или в городе.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 17 июн 2013

Холодный впуск APR Carbonio для 1.4 TSI Twincharger
APR с гордостью представляет систему холодного впуска Carbonio для автомобилей гольф-платформы с двигателем 1.4 TSI Twincharger! Carbonio Intake System является системой закрытого типа, которая полностью закрывает воздушный фильтр от горячего воздуха подкапотного пространства. Концепция дизайна разработана благодаря многолетнему гоночному опыту APR. Инженеры Carbonio и APR Motorsport потратили бесчисленное количество времени на разработку системы холодного впуска предназначенную для энтузиастов тюнинга во всем мире.

Изображение

Годы проведенные в профессиональном автоспорте дали нам богатый опыт в выборе верной концепции разработок систем впуска как для кольцевых спринтов, так и для гонок на выносливость, где каждая лошадиная сила и единицы крутящего момента могу сказаться на вашей позициии на финишной черте. История наших выступлений доказал, что этот дизайн является наиболее эффективным, даже в сравнении с более дорогими решениями для профессионального автоспорта.

Изображение

Компании, предлагающие продукцию для вторичного рынка автозапчастей попытались использовать данный дизайн в своих решениях, но потерпели фиаско, т.к. не имеют реального опыта проектирования подобных (простых на первых взгляд) устройств, а главное, не имеют опыта выступления в профессиональных автоспортивных дисциплинах. Не попадайтесь на удочку "инноваторов" индустрии с якобы прорывными технологиями впускных системы. Вы не увидите их на гоночных машинах Нюрбургринга.

Carbonio и APR пошли дальше и создали систему, которая не заставляет OEM производителя "поднимать брови" в салоне официального дилера. Установка и демонтаж просты и быстры. Гибкость является одной из ключевых характеристик нового Carbonio, который отлично дополняет другие компоненты APR в борьбе за большую мощность и крутящий момент.

Сделанный по космическим технологиям карбоновый корпус, не создающий помех воздушному потоку -- впуск APR Carbonio дает вашему двигателю больше холодного и плотного воздуха, что напрямую влияет на мощностные показатели автомобиля и отзывчивость педали газа.

Изображение

Изображение

Преимущества холодного впуска Carbonio:
    Увеличесние мощности и крутящего момента
    Улучшенная отзывчивость педали акселератора
    Улучшенная топливная экономичность
    Улучшенная общая эффективность
    Измененное звучание двигателя
    Установка за один час (не требует деинсталляции бампера или фар)
    Сохраняет все заводские компоненты контроля выхлопов в атмосферу
    Подходит для машин с МКПП и АКПП DSG
    Полностью совместим с ПО APR

ЦЕНА 15 900р
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

BizzONE308 » 17 июн 2013

Есть чип тюнинг на 1,4TSI DSG?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27.03.2013
Имя: Валера
Город: Смоленск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

djtoxic » 18 июн 2013

APR Russia писал(а):Холодный впуск APR Carbonio для 1.4 TSI Twincharger
APR с гордостью представляет систему холодного впуска Carbonio для автомобилей гольф-платформы с двигателем 1.4 TSI Twincharger! ...
ЦЕНА 15 900р

Андрей, несколько вопросов по существу:
    1. Цена уже включает стоимость установки в Москве и скидку клуба?
    2. Будет ли характерный прирост л.с./Н, ощутимый водителем?
    3. Как отреагируют ОД на установку такого элемента при очередном ТО (или гарантийном ремонте)?
    4. Какое обслуживание требуется для него в течение года/срока службы, и какой он прогнозируется?
    5. Насколько эффективен он в отдельности, без чипа двигателя и коробки, и прочих настроек?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Pablo » 18 июн 2013

Красивая штука!!!
Я её уже хочу!!!
SciroccoDiablo
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05.06.2012
Имя: Паша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Киевлянин » 18 июн 2013

Лично мое мнение. Она ни чего не дает ибо ставится в штатное место и берет воздух из того же места что и ориг. Впуск.
Красивый корпус и все.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03.07.2012
Имя: Владимир
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: серый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Alex » 18 июн 2013

Киевлянин писал(а):Лично мое мнение. Она ни чего не дает ибо ставится в штатное место и берет воздух из того же места что и ориг. Впуск.
Красивый корпус и все.


Странная реакция... Неужели все для понта впуски себе ставят? ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

LuckyEight » 18 июн 2013

Alex писал(а):
Киевлянин писал(а):Лично мое мнение. Она ни чего не дает ибо ставится в штатное место и берет воздух из того же места что и ориг. Впуск.
Красивый корпус и все.


Странная реакция... Неужели все для понта впуски себе ставят? ;)

Без чипа в нем особо смысла нет.
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Alex » 18 июн 2013

LuckyEight писал(а):
Alex писал(а):
Киевлянин писал(а):Лично мое мнение. Она ни чего не дает ибо ставится в штатное место и берет воздух из того же места что и ориг. Впуск.
Красивый корпус и все.


Странная реакция... Неужели все для понта впуски себе ставят? ;)

Без чипа в нем особо смысла нет.


Ну этот вариант явно не рассматривается )
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Cerega » 18 июн 2013

А без выхлопа будет толк? Если только чип+впуск
Изображение
Кому клубные наклейки?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22.09.2011
Имя: Сергей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Storm » 20 июн 2013

максимальный прирост при полном комплекте впуск+выпуск+чип
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

KMescherov » 20 июн 2013

Коллеги, я около месяца назад сделал прошивку стэдж 1. Машина определенно едет веселее. Немного вырос расход топлива, но, думаю, сообразно динамике.
Есть одно "но". Появился ощутимый болезненный рывок при переключении с третьей на четвёртую передачу.
Это точно ок и ничем не грозит коробке?
APR st.2; впуск APR Carbonio; полный кастом выпуск 76 мм; Bilstein B12, стабы H&R; полиуретановые сайлентблоки Power Flex и RS3; кованные передние рычаги Golf R; блок диффа Quaife; тормоза Golf R, тормозные диски ATE Powerdisc, колодки АТЕ Ceramic, армированные шланги Goodridge; диски VMR V710, резина Hankook RS3
Аватара пользователя
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Город: СВАО, Алтуфьево
Автомобиль: Scirocco MKIII
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: черный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 21 июн 2013

лучше найти шнурок и сделать диагностику переключений на ходу.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_r ... nal/93341/
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

LuckyEight » 21 июн 2013

freez писал(а):лучше найти шнурок и сделать диагностику переключений на ходу.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_r ... nal/93341/

Вась, там мега материал для дсг7, а у Кири 6-ти ступка

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_r ... 0259/#post
Может пригодится хотя по сравнению с первым постом я нифига не понял...
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Pochemu » 21 июн 2013

KMescherov писал(а):Появился ощутимый болезненный рывок при переключении с третьей на четвёртую передачу.
Это точно ок и ничем не грозит коробке?

Если при переключении с 3 на 4 в отсечке то +1 :?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1