NAFANYA писал(а):Есть вариант по хорошей цене купить резину либо Dunlop sport maxx, либо Pirelli P zero в размере 235 40 r18. Какую взять!?)) Машина только для города! После прочтения отзыва Сергея (х233) склоняюсь к Pirelli. Но может есть еще какие-нить мнения,кроме как во втором посте касательно Dunlop?)
Имхо, две лучшие гражданские шины max performance summer доступные в нашем размере 235/40/18:
1) Pirelli P Zero (без "ничего" дальше, не россо, не неро, просто P Zero точка)
2) Michelin Pilot Sport PS2.
Обе отличаются очень великолепным держаком в условиях город/трасса по суху, без серьезного компромиса по мокрому. Манеры у обеих цивильны. Первая более спортивная, несколько более цепкая, вторая более комфортная, ей легче управлять. PS2 больше не выпускается, т.е. покупаете 2-летней давности.
* Michelin Pilot Super Sport - должна бы быть лучшей гражданской max peformance summer, но в размере 235/40/18, насколько мне известно, к нам не завозили, ни в прошлом ни в этом году, только 245/40/18.
Все остальное max performance summer (напр., потензы, спорт максы, иглы асимметрики, вентусы, неро, россо, проксесы, адваны и т.п.) уже ниже уровнем - как из премиум брэндов, так и брэндов второго уровня.
Michelin Pilot Sport 3 вообще не вариант, лично тестил, она с Michelin PS2 и P Zero и рядом не стояла по сцепным свойствам, слово "sport" там для галочки, но она очень комфортна. Не нужно делать ошибку, думая, что это якобы нечто сравни PS2.
ЗЫ: Лучше выше упомянутого из гражданских шин только класс extreme performance summer. Но нужно хорошо подумать, действительно ли оно вам нужно, потому что для города это, имхо, перебор. Страдает в первую очередь комфорт, а также поведение по мокрому.
Extreme performance summer это:
Bridgestone Potenza RE-11,
Hankook Ventus R-S3,
Yokohama Advan Neova AD08,
Dunlop Direzza Z1 Star Spec,
Dunlop Direzza ZII (которого в живую пока никто не видел),
Toyo Proxes R1R
(американцы с какого-то перепугу сюда же зачисляют Kumho Ecsta XS).
Выше, т.е. лучше по сцеплению на сухом асфальте) только трэковые полуслики (напр., Toyo Proxes R888, Dunlop Direzza 03G, Yokohama Advan A048, Pirelli P Zero Corsa System, Michelin Pilot Sport Cup).
Extreme performance summer как правило имеют гоночный состав, но отличаются по конструкции, а также наличием более-менее гражданского протектора, обычно заметно тяжелее (вес), обычно заметно шире обычных гражданских в том же размере, значительно прочнее (каркас, боковина), но гораздо быстрее изнашивается протектор. Extreme summer отличаются великолепным сцеплением на сухом (ровном хорошего качества) асфальте, но это всегда в ущерб: 1) комфорту, 2) сцеплению в дождь и 3) устойчивости к аквапланированию, 4) долговечности — по сравнению с max performance summer (где этот баланс более-менее оптимален).
Extreme performance summer априори не может быть комфортной или приблизительно комфортной как гражданская шина max performance или ultra high performance (на один и два уровня соответственно ниже по сцеплению на сухом).
Прочность: одни человек как-то пошутил, что AD08 не обязательно и накачивать, чтоб ехать. Шутка, но в этом что-то есть. Напр., я как-то вогнал в протектор R1R саморез, на полностью спущеном переднем колесе около 1 км поехал на шиномонтаж… на покрышке даже отпечатка от диска не осталось, не то чтоб пожевалось там что-то.
Комфорт, напр. Toyo Proxes R1R в размере 235/45/17 заметно менее комфортна чем не самая комфортная Pirelli P Zero в размере 235/40/18 и тем более PS2. В принципе, R1R или напр. AD08 может быть "достаточно комфортной" для конкретного водителя в таком размере как 235/45/17, но никак не комфортнее гражданских в том же размере и даже 235/40/18.
Имхо, если extreme performance summer кто-то ставит на сырок в более низком профиле чем 235/45/17, лучше точно знать зачем вам это нужно, чтоб потом не рассказывать какая машина "нервная".
Примерно так.