Вопрос по впуску APR?

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Вопрос по впуску APR?

WoLAND » 18 май 2013

После установки впуска АПР st.1+st.2 я заметил, что после 160 меня начинает уверенно догонять авто, которому до 160 я везу 2 корпуса...Отсюда мысль, не создает ли сопротивление поток входящего на такой скорости в корпус воздуха тому воздушному потоку, который забирает фильтр в мотор?? Что происходит внутри этого карбонового ящика?? Думаю снять на днях короб и попробовать оставить просто фильтр и сделать ещё один заезд с этим же авто....Может кто уже сталкивался, может быть проблема в этом??
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Вопрос по впуску APR?

Hadronik » 18 май 2013

чип стоит?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вопрос по впуску APR?

Alex » 18 май 2013

Эммммм, чувак, у нас как бэ тока 2 литра в двигле. )))
После 140 эффективность К03 резко падает ) Поэтому тебя догоняет второй таз.
Проблема, если тебя обгоняет после 160ти подобный двиг =)
Вот тут я тоже с тобой соглашусь - после установки впуска, прибавки на скоростях я не ощутил. Скорее может даже наоборот...
Но я грешу больше на свой субъективизм и на резкое повышение температуры на улочке )) :D

Ща в севере еще вот проверяют впуск - может я его коряво поставил конечно :lol: но это вряд ли )
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по впуску APR?

WoLAND » 18 май 2013

Стоит и чип...И автомобиль такой же проезжает...Вот поэтому я грешу на нехватку воздуха на скорости...В Север...это зря конечно)) Но все же...Скажи, а у тебя тоже с впуском есть некие провалы на низах??
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Вопрос по впуску APR?

M-Jay » 18 май 2013

В четверг замеряли сирокко к04 с таким впуском- на верхах всё было хорошо, 291 воздуха проходил
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Вопрос по впуску APR?

Alex » 18 май 2013

WoLAND писал(а):Стоит и чип...И автомобиль такой же проезжает...Вот поэтому я грешу на нехватку воздуха на скорости...В Север...это зря конечно)) Но все же...Скажи, а у тебя тоже с впуском есть некие провалы на низах??

Почему же в севере зря??? )) Мне все равно ТО делать... А тут еще и посмотрят че да как =)
Провалы на низах? Хмммм... Вот этого не замечал. Скорее, на низах, наоборот стало: полегче подхватывает, проще в пробке педалькой газа работать.
Я бы сказал, машина стала ровнее что ли ехать.

M-Jay писал(а):В четверг замеряли сирокко к04 с таким впуском- на верхах всё было хорошо, 291 воздуха проходил


Ну К04 и должна впринципе сосать больше чем К03, да и кажется мне, что у К04 диаметр улитки поболее будет. Ей кстати подходит пайп (т.н. Stage 2) от карбонио? Он просто сужается в месте где в турбину вкорячивается..
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по впуску APR?

WoLAND » 18 май 2013

Я говорю не о верхах, а о показателях по воздуху на большой скорости...Вот, что хотелось бы посмотреть, если у кого-то Вася есть...А у меня появился затуп где-то в районе 1500-2300 оборотов...Как провал какой-то, а потом резкий подхват...На машине со штатным впуском такого нету(
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Вопрос по впуску APR?

vitek » 18 май 2013

WoLAND писал(а):Я говорю не о верхах, а о показателях по воздуху на большой скорости...Вот, что хотелось бы посмотреть, если у кого-то Вася есть...А у меня появился затуп где-то в районе 1500-2300 оборотов...Как провал какой-то, а потом резкий подхват...На машине со штатным впуском такого нету(

Так это турбо яма у тебя. От нуливиков тоже бывает , провал подхват, у меня тоже так. Только на 140 км стрелка как на отсечке встал и все.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по впуску APR?

Crystalhand » 19 май 2013

Парни, как пустая и более толстая труба может создавать траблы?
Что такое впуск st1+st2? Изобретение APR для выкачивания дополнительного бабла?
А сам APR что говорит? Тут даже их собственная веточка есть...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Вопрос по впуску APR?

Alex » 20 май 2013

Да никто и не спорит что это чушь ) Просто идет "деление" мнением про эффект от установки впуска, шоб понять, все ли работает так как должно работать...
У мя, например, патрубок вентиляции картерных газов сифонил... Вот ни у кого такого нет? Пришлось колхозить в севере герметиком )))
Грешу на некачественно сделанную дырку в APRовском пайпе.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по впуску APR?

Crystalhand » 20 май 2013

я как бы хотел сказать, что от установки нулевика (даже если что-то сифонит - там нет давления) машина ХУЖЕ ехать не станет
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Вопрос по впуску APR?

WoLAND » 20 май 2013

Ну, как бы можно здесь много страниц исписать разными убеждениями и т.д....А у меня задача одна, у кого есть ВАГ-ком и кто бывает на Киевке???давайте катнемся, я хочу реально посмотреть, что у меня с воздухом на большой скорости происходит...
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0