[Чернигов] x233, VW Scirocco 2.0, black oak

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Hadronik » 24 мар 2013

квайф , пелоквинс )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 24 мар 2013

где-нибудь их сравнения-обсуждениея есть почитать?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 25 мар 2013

JR писал(а):
x233 писал(а):смотрю в сторону Quaife.

а что еще есть в этом диапазоне цен?


На счет цен всего и вся не скажу. Знаю, сколько стоит Quaife от производителя (560 фунтов = $ 855), сколько он стоит у AutomicCars ( $ 1750). Т.е. знаю, сколько стоит и где купить. Еще не знаю, где поставить. То, что читал о нем меня устраивает. Вот, наверное поэтому и смотрю в сторону Quaife.

По другим вариантам у меня меньше информации. Но т.к. я буду делать заказ и установку не прям завтра, то еще дополнительно постараюсь углубиться в тему, в который раз полистаю интернет.

Кроме Quaife обычно в подобных обсуждениях упоминается Peloquin, Wavetrac, Drexler.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Hadronik » 25 мар 2013

Немного дороже. VW DSG 2WD including bolt kit QDF19R £790.00=$1205=37023 руб.
http://www.t-crew.ru/shop/96/ - 48000 руб.

за 560 фунтов это вроде для механики.

Если все еще дорого, то можете попробовать купить у дистрибьютора за границей.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 25 мар 2013

freez писал(а):Немного дороже. VW DSG 2WD including bolt kit QDF19R £790.00=$1205=37023 руб.
за 560 фунтов это вроде для механики.

Точно.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Зимние потери

x233 » 31 мар 2013

Это копия поста с драйва. Зима никак не закончится. Подводим итоги потерь. Покоцано и подиспорчено прилично добра. История моих зимних несчастий:

1. Поцарапал слева внизу бампер о бордюр, который не заметил. Заметно. Простой полировкой не обойтись. Перекрас.

2. Сорвал (надорвал) с крепежей правый бок переднего бампера, когда в темноте налетел на нечто, что скрывалась под глубокой снежной кашей. Заметно. Так хруснуло, думал, вообще бампер оставил на дороге. Вроде как и чепуха, никто не хочет снимать бампер, смотреть, чего там и как, но раздражает фактом своего существования.

Изображение

3. Тогда же треснула пластиковая штуковина, которая крепиться вместе с бампером в колесной арке спереди справа. Заметил только сегодня. Абыдна. Замена или колхоное паяние.

Изображение

4. Коцнул левую фару. Думал, ничего серьезного, снаружи ничего заметно не было. Со временем фара стала запотевать. Начали смотреть - отломан крепеж внутри. Сушили, сушили, якобы запаяли, крепеж слепили-спаяли - эффекта ноль, так и продолжает мокреть внутри. Заметно. Однозначно менять.

Изображение

5. Розорвал в хлам переднее правое колесо. Ну разорвал, ну докатку и шагом марш на шиномонтаж. Не тут то было. По ходу родной домкрат у сырка можно засунуть в одно место, не пригодный он. Около часа долбался, он машину не держит, переднее колесо еще кое-как получилось снять. Думал все сделать правильно: целое заднее вперед, а докатку назад - народная индейская хижина вам! заднее колесо с помощью родного домкрата не поменять - зад падает на тебя, как только от земли отрывается заднее колесо. Незадача. Плюнул и поехал к ближайшему шиномонтажу... на диске, вокруг которго болталась пустая резина. Результат: диску думал кранты, ан нет, кулибины умудрились его воссоздать в ездабельной форме, две передние покрышки на свалку, две задние продал по дешевке за ненадобностью (недокомплект, пару таких новых найти уже невозможно). Пришлось использовать новый комплект зимней резины, что не входило в мои планы. Познакомился с зимним Бриджстоун (об этом в другой раз).

6. Повторно долбанул переднее колесо, теперь уже другое. Шишка такая, что... как-то опасно ехать. Устал от этой эпопеи. Пламенный привет Укравтодору. Надеюсь им хорошо спиться, когда пол-страны проклинает их последними словами.

7. Последняя капля. Без человеческого воздействия отломался и улетел в далекие края лючок, который открывает омываель фары справа. Я так понимаю, что его просто льдом сорвало, когда машина была вся во льду. Некрасиво.

Изображение

Что касается фар, либо покупать новую обычную, либо... И тут жизнь сама подталкивает к решению, которое я все откладывал: коль скоро тратиться на фары, то, вероятно, имеет смыл потратиться на штатный ксенон. Само собой, это заметно дороже.

Заехал сегодня к официалам, попросил посмотреть на все поломки + попросил поднять на подъемник, пересмотреть подвеску, для того, чтобы определиться, что еще нужно будет делать.

В принципе, все не так страшно. Что касается бампера, то можно без проблем перекрасить. Что касается омывателя фар, то чепуховая штука, единственное, что нужно будет ее красить в цвет бампера. Подкрылок тоже чепуховое дело. Тут я по деньгам по-божески.

Вылезли еще несколько косяков по подвеске, которые также требуют замены:

8. Передня левая стойка стабилизатора. Это якобы по гарантии. (интересно, что перед этим они смотрели другого сырка с похожим пробегом, и там аналогичная проблема и тоже слева).

9. Задние сайлент блоки переднего рычага з двух сторон - тут я не расстроен, можно по гарантии, но я все равно планировал их весной заменить на сайленты от Audi RS3, собирался заказывать их и без этого осмотра.

Вот теперь, пожалуй, полный список потерь. Надеюсь на этом все. (постучу по дереву) Зиму ненавижу.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Зимние потери

Пьеро » 31 мар 2013

x233 писал(а):Это копия поста с драйва. Зима никак не закончится. Подводим итоги потерь. Покоцано и подиспорчено прилично добра. История моих зимних несчастий:

1. Поцарапал слева внизу бампер о бордюр, который не заметил. Заметно. Простой полировкой не обойтись. Перекрас.

2. Сорвал (надорвал) с крепежей правый бок переднего бампера, когда в темноте налетел на нечто, что скрывалась под глубокой снежной кашей. Заметно. Так хруснуло, думал, вообще бампер оставил на дороге. Вроде как и чепуха, никто не хочет снимать бампер, смотреть, чего там и как, но раздражает фактом своего существования.

Изображение

3. Тогда же треснула пластиковая штуковина, которая крепиться вместе с бампером в колесной арке спереди справа. Заметил только сегодня. Абыдна. Замена или колхоное паяние.

Изображение

4. Коцнул левую фару. Думал, ничего серьезного, снаружи ничего заметно не было. Со временем фара стала запотевать. Начали смотреть - отломан крепеж внутри. Сушили, сушили, якобы запаяли, крепеж слепили-спаяли - эффекта ноль, так и продолжает мокреть внутри. Заметно. Однозначно менять.

Изображение

5. Розорвал в хлам переднее правое колесо. Ну разорвал, ну докатку и шагом марш на шиномонтаж. Не тут то было. По ходу родной домкрат у сырка можно засунуть в одно место, не пригодный он. Около часа долбался, он машину не держит, переднее колесо еще кое-как получилось снять. Думал все сделать правильно: целое заднее вперед, а докатку назад - народная индейская хижина вам! заднее колесо с помощью родного домкрата не поменять - зад падает на тебя, как только от земли отрывается заднее колесо. Незадача. Плюнул и поехал к ближайшему шиномонтажу... на диске, вокруг которго болталась пустая резина. Результат: диску думал кранты, ан нет, кулибины умудрились его воссоздать в ездабельной форме, две передние покрышки на свалку, две задние продал по дешевке за ненадобностью (недокомплект, пару таких новых найти уже невозможно). Пришлось использовать новый комплект зимней резины, что не входило в мои планы. Познакомился с зимним Бриджстоун (об этом в другой раз).

6. Повторно долбанул переднее колесо, теперь уже другое. Шишка такая, что... как-то опасно ехать. Устал от этой эпопеи. Пламенный привет Укравтодору. Надеюсь им хорошо спиться, когда пол-страны проклинает их последними словами.

7. Последняя капля. Без человеческого воздействия отломался и улетел в далекие края лючок, который открывает омываель фары справа. Я так понимаю, что его просто льдом сорвало, когда машина была вся во льду. Некрасиво.

Изображение

Что касается фар, либо покупать новую обычную, либо... И тут жизнь сама подталкивает к решению, которое я все откладывал: коль скоро тратиться на фары, то, вероятно, имеет смыл потратиться на штатный ксенон. Само собой, это заметно дороже.

Заехал сегодня к официалам, попросил посмотреть на все поломки + попросил поднять на подъемник, пересмотреть подвеску, для того, чтобы определиться, что еще нужно будет делать.

В принципе, все не так страшно. Что касается бампера, то можно без проблем перекрасить. Что касается омывателя фар, то чепуховая штука, единственное, что нужно будет ее красить в цвет бампера. Подкрылок тоже чепуховое дело. Тут я по деньгам по-божески.

Вылезли еще несколько косяков по подвеске, которые также требуют замены:

8. Передня левая стойка стабилизатора. Это якобы по гарантии. (интересно, что перед этим они смотрели другого сырка с похожим пробегом, и там аналогичная проблема и тоже слева).

9. Задние сайлент блоки переднего рычага з двух сторон - тут я не расстроен, можно по гарантии, но я все равно планировал их весной заменить на сайленты от Audi RS3, собирался заказывать их и без этого осмотра.

Вот теперь, пожалуй, полный список потерь. Надеюсь на этом все. (постучу по дереву) Зиму ненавижу.

Всякого рода неприятности на дорогах, повреждающие твою машину, неоспоримые поводы для тюнинга, помни об этом :)
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

Proof » 31 мар 2013

x233 писал(а):
JR писал(а):
x233 писал(а):смотрю в сторону Quaife.

а что еще есть в этом диапазоне цен?


На счет цен всего и вся не скажу. Знаю, сколько стоит Quaife от производителя (560 фунтов = $ 855), сколько он стоит у AutomicCars ( $ 1750). Т.е. знаю, сколько стоит и где купить. Еще не знаю, где поставить. То, что читал о нем меня устраивает. Вот, наверное поэтому и смотрю в сторону Quaife.

По другим вариантам у меня меньше информации. Но т.к. я буду делать заказ и установку не прям завтра, то еще дополнительно постараюсь углубиться в тему, в который раз полистаю интернет.

Кроме Quaife обычно в подобных обсуждениях упоминается Peloquin, Wavetrac, Drexler.


Quaife, Peloquin, Wavetrac одной конструкции, у Peloquin в комплекте идут подшипники, Drexler гоночный диф и требует обслуживания....

на сайте у тортуги цены устарели, точно не помню сколько квайф стоит, но точно дороже 50...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 31 мар 2013

Proof писал(а):Quaife, Peloquin, Wavetrac одной конструкции, у Peloquin в комплекте идут подшипники, Drexler гоночный диф и требует обслуживания....
на сайте у тортуги цены устарели, точно не помню сколько квайф стоит, но точно дороже 50...


Я в основном на англоязычных сайтах черпал информацию по этому поводу, на американских сайтах чаще мне встречались отзывы и, самое главное, сравнения Quaife, Peloquin, Wavetrac. Не скажу, что перечитал уж слишком много, но из того, что я прочитал, мне больше всего по душе Quaife, хотя, как правило ни один из отзывов не о LSD на сырке.

Опять таки, т.к. знаю, где взять Quaife, то мне этот вариант еще больше устраивает. К тому же, Quaife был в мире автомобилей чуть ли не со дня рождения Христова, проверено и перепроверено миллион раз. Цена... как по мне, так плюс-минус $100-200 в таком деле не решающий фактор. Все Имхо и пока не проверено на личном опыте.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 12 апр 2013

при установке дифф. мозги никак не адаптируют?
есть ведь еще и "электронный дифф" - подтормаживание, не так ли?
или просто такой ситуации не возникает при установленном дифференциале?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 12 апр 2013

JR писал(а):при установке дифф. мозги никак не адаптируют?
есть ведь еще и "электронный дифф" - подтормаживание, не так ли?
или просто такой ситуации не возникает при установленном дифференциале?


судя по отзывам оно как-то там уживается вместе.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

JR » 12 апр 2013

да, электронику оставляют, наверное как есть - просто незачем изменять
как продвигается процесс установки? оч. интересует :)
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 12 апр 2013

JR писал(а):да, электронику оставляют, наверное как есть - просто незачем изменять
как продвигается процесс установки? оч. интересует :)


блок дифа планирую на конец мая - июнь (а там как карта ляжет). пока другими вопросами занят.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: x233, VW Scirocco 2.0, black oak. Чернигов, Украина

x233 » 14 апр 2013

Наконец-то весна.

Привел в порядок ходовую:
произвел замену:
передние сайлент-блоки переднего рычага – слева и справа
стойки стабилизатора спереди – слева и справа
рулевая тяга – слева
задние сайлент-блоки переднего рычага – слева и справа (заменены на таковые от Audi RS3, номера деталей 1K0 199 231 N и 1K0 199 232 N - это левый и правый в сборе). эффект этого апгрейда см. здесь: viewtopic.php?f=22&t=1748

Поставил летние колеса. Правда, пока что только 17-ые, пока не подлатают немного дороги, а то как-то сразу 18-ые страшновато. Но зато эти 17-е - это Toyo R1R 235/45/17. Проехал (пролетел) по области, дал машине, так сказать, про$раться.

Жизнь, кажется, налаживается :D
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Новая подвеска и Скрипы... достали

x233 » 19 апр 2013

Несколько дней назад поставил назад летнюю подвеску.
Теперь это B12 Pro-Kit + Eibach Anti-roll kit + RS3 сайленты.

И радости моей не было предела.
Какую же все таки колоссальную разницу делает B12 Pro-Kit!!! А в комбинации с выше указанным... апче атпад. В моем варианте все слажено и сбито, плотно и надежно, четко и точно, рулежка одно удовольствие. Еду и кайф получаю. Лыба от уха до уха.

Но радости моей быть суждено было недолго...
Сегодня вдруг начали раздаваться душераздирающие скрипы сзади и снизу, даже при трогании с места и легком торможении, на любой кочке. Незадача.

Сразу назад в сервис. Просто руками пошатать машину тоже слышно. На подъемник. Все пересмотреть, подергать и подвигать, потом со стетоскопом и щупом.
Да, это полиуретановые втулки стабов поперечной устойчивости Eibach, которые были установлены еще прошлой осенью.
Звук адский.
Но почему сейчас?
Из-за замены аммортизаторов и пружин? Так почему не сразу в тот же день? К тому же такая комбинация уже стояла прошлой осенью в ноябре (хотя нужно сказать, что какое-то легкое поскрипывание с В12 про-кит у меня было и в прошлом году ДО установки стабов поперечной устойчивости Eibach с их полиуретановыми втулками, которое с заменой стабов прошлой осенью исчезло). Может потому что сегодня вдруг стало тепло, выше 20 С, и солнце?
ХЗ.

Сняли полиуретан и смазали какой-то смазкой, прилепили как следует назад. Много смазки. Стало все чудно.
Поездил еще немного... и все таки что-то где-то поскрипывает на кочках, теперь уже и не пойму что именно и откуда именно (ну разве что из подвески точно) но откуда не знаю, возможно это все тот же полиуретан с смазке так себя ведет, может это втулки на самих аммортах, или может это пружины о резиновые упоры... теряюсь в догадках, но теперь этот скрип еле слышный за гулом мотора "нежный"! Раздражает, так сказать, нежно.

Запарили эти всякого рода "мелочи".
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron