djtoxic писал(а):На досуге поговорил с Аметом по свапам на 2.0, 3.6...краткое резюме:
- стоимость с работой, отстройками... ~ от 300, но в доки ты не запишешь нормально фальш и потом при продаже может быть геморрой;
- даже если какое-то из Московских тюнинг-ателье возьмется, то никаких гарантий и сроков исполнения они не дадут, то есть можно разобрать единственный в семье автомобиль и не собрать назад - примеров куча...;
- проще пригнать несколько VW SC R (я тоже в теме, думаю и еще желающие найдутся точно), из них уже будем делать полный привод, компрессоры...400hp+
Настроит кто все это? И даже если поднастроят, то где гарантия, что не "рыгнет" через 5-10 тысяч? Самый адекватный подход - поездка в Германию для установки полного кита. Ценник в итоге получится около равный, но зато с гарантией и все поедет на свои силы. Всем известный пример - Гольф майкера с 420+ хп , который уже 20+тысяч в бодром режиме накатал.
Р36 делать только турбо, но бюджет выйдет рублей 500+ минимум, а если хочется полным приводом все "полирнуть", то лучше пойти и порш купить

Посмотрите на кастом проекты 2.0т с халдексом. Даже при болт-оне 200рублей потратить надо

p.s. Сам пытаюсь осуществить мечту пассат Р36 и со временем турбануть, но растаможка стоит космос...а собирать конструктор очень не хочется.
