Вобщем так)
решил просто сделать чип и сделал)
2.0 движок. 210-211 сил исходных.
Сразу скажу- сколько стало- не знаю. не замерялся. так как стенда там нету.
Теперь немного конкретнее.
По личным наблюдениям- теперь подхват начинается с 2000, а не с 3000, как было раньше.
в режиме D появилась некая регулировка нажатия, то есть: если раньше я ехал на шестой передаче примерно 110-120( по КАДу) и плавно увеличивал нажатие, то и отклик был плавным, сейчас же- при таком же нажатии скорость набирается ощутимо быстрее.
С места разгон вполне себе стал заметно резвее.
Ехал где- то 40- 50. Вижу, сзади стремительно мчится BMW(оказалась 335 купе).
Я в зеркало правое увидел метров за 100 его. Я притопил, и она меня не догнала)
где- то до 140 разогнавшись, начал притормаживать. Оттормозившись , я ушел на разворот, поэтому и увидел, что это 335) водитель недоуменно смотрел на меня. Хотя, думаю, что все-таки до динамики 335 далеко) там вроде, 5,4с до сотки.
В режиме S при полном нажатии нормально так вжимает в кресло)
При ручном переключении все тоже супер, но не как в S)