Garrett GT27 в 2.0.

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Garrett GT27 в 2.0.

Spq » 29 дек 2012

Предлагают сею турбинку) Как думаете, встает? Какие вытекающие? Замена кулера, перешивка мозга, выхлоп, ковка? С чем из этого можно столкнуться? Кто-либо ставил большие турбины в 2.0?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Эмиль
Город: Москва-Королев
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: черный

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Proof » 29 дек 2012

Spq писал(а):Предлагают сею турбинку) Как думаете, встает? Какие вытекающие? Замена кулера, перешивка мозга, выхлоп, ковка? С чем из этого можно столкнуться? Кто-либо ставил большие турбины в 2.0?


нет смысла, будет огромная турбо яма, k04 за глаза хватает, зачем больше 350-360 хп для города ??
если метанол поставить то и все 400 можно будет снять...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Spq » 29 дек 2012

Proof писал(а):
Spq писал(а):Предлагают сею турбинку) Как думаете, встает? Какие вытекающие? Замена кулера, перешивка мозга, выхлоп, ковка? С чем из этого можно столкнуться? Кто-либо ставил большие турбины в 2.0?


нет смысла, будет огромная турбо яма, k04 за глаза хватает, зачем больше 350-360 хп для города ??
если метанол поставить то и все 400 можно будет снять...


Слушай, у меня два выбора. Или сток или 27. Просто выгодно очень отдают а старая сломалась похоже. Кстати, если кто бы смог приехать с вагкомамом ошибочки считать за пиво, был-бы благодарен)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Эмиль
Город: Москва-Королев
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: черный

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Proof » 29 дек 2012

Spq писал(а):
Proof писал(а):
Spq писал(а):Предлагают сею турбинку) Как думаете, встает? Какие вытекающие? Замена кулера, перешивка мозга, выхлоп, ковка? С чем из этого можно столкнуться? Кто-либо ставил большие турбины в 2.0?


нет смысла, будет огромная турбо яма, k04 за глаза хватает, зачем больше 350-360 хп для города ??
если метанол поставить то и все 400 можно будет снять...


Слушай, у меня два выбора. Или сток или 27. Просто выгодно очень отдают а старая сломалась похоже. Кстати, если кто бы смог приехать с вагкомамом ошибочки считать за пиво, был-бы благодарен)


под 27 нужно будет мин/ прога, но отдача без железа будет скудная, т.е. сразу впуск, выпуск, форсунки, насос, кулер и диф в коробку с чиповкой коробки обязательно...
+ от кого прога, если колхозная то сразу лесом эту мысль и учитывая что ты хочешь дешево, такие постройки дешевыми не бывают это мин 8-10 тыс $
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Spq » 31 дек 2012

Proof писал(а):
Spq писал(а):
Proof писал(а):
Spq писал(а):Предлагают сею турбинку) Как думаете, встает? Какие вытекающие? Замена кулера, перешивка мозга, выхлоп, ковка? С чем из этого можно столкнуться? Кто-либо ставил большие турбины в 2.0?


нет смысла, будет огромная турбо яма, k04 за глаза хватает, зачем больше 350-360 хп для города ??
если метанол поставить то и все 400 можно будет снять...


Слушай, у меня два выбора. Или сток или 27. Просто выгодно очень отдают а старая сломалась похоже. Кстати, если кто бы смог приехать с вагкомамом ошибочки считать за пиво, был-бы благодарен)


под 27 нужно будет мин/ прога, но отдача без железа будет скудная, т.е. сразу впуск, выпуск, форсунки, насос, кулер и диф в коробку с чиповкой коробки обязательно...
+ от кого прога, если колхозная то сразу лесом эту мысль и учитывая что ты хочешь дешево, такие постройки дешевыми не бывают это мин 8-10 тыс $


Где ты увидел, что я хочу дешево?) Просто сказал, что бесплатно турбину отдают вот и все)
То что ты написал выше это еще не конец света в принципе) ДУмается мне можно и заняться)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Эмиль
Город: Москва-Королев
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: черный

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Proof » 31 дек 2012

Spq писал(а):
Proof писал(а):
Spq писал(а):
Proof писал(а):
Spq писал(а):Предлагают сею турбинку) Как думаете, встает? Какие вытекающие? Замена кулера, перешивка мозга, выхлоп, ковка? С чем из этого можно столкнуться? Кто-либо ставил большие турбины в 2.0?


нет смысла, будет огромная турбо яма, k04 за глаза хватает, зачем больше 350-360 хп для города ??
если метанол поставить то и все 400 можно будет снять...


Слушай, у меня два выбора. Или сток или 27. Просто выгодно очень отдают а старая сломалась похоже. Кстати, если кто бы смог приехать с вагкомамом ошибочки считать за пиво, был-бы благодарен)


под 27 нужно будет мин/ прога, но отдача без железа будет скудная, т.е. сразу впуск, выпуск, форсунки, насос, кулер и диф в коробку с чиповкой коробки обязательно...
+ от кого прога, если колхозная то сразу лесом эту мысль и учитывая что ты хочешь дешево, такие постройки дешевыми не бывают это мин 8-10 тыс $


Где ты увидел, что я хочу дешево?) Просто сказал, что бесплатно турбину отдают вот и все)
То что ты написал выше это еще не конец света в принципе) ДУмается мне можно и заняться)


увидел в фразе либо сток либо 27, из нее все и следует)

самый простой вариант, взять k04, либо от АПР за 100к, либо просто оем к04, поставить насос и обязательно диф, кулер и впуск от апр и будет счастье, 360 хп хватает за глаза...
это +- как м5, р8 и т.п. если все от апр ставить и диф пелоквин то бюджет около 230-250к....
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Jimmy » 07 янв 2013

1.8Т около 300-330 л.с. переаривает без замены железа.
А 2.0Т интересно сколько? Инфа есть?
И то, свыше 300 л.с. рекомендуют замену шатунов на Н-образные на 1.8Т.

А G27 новая?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Jimmy » 07 янв 2013

Может я лох в этой теме, но про GT27 вообще не слышал. :?
Классика для 1.8Т это GT25...
Скинь инфо тогда или параметры.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Jimmy » 12 янв 2013

Какие новости насчёт GT27? :lol:
В личку писал, здесь спрашивал...
Сидите в гараже и занимаетесь разработкой? :D
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Jimmy » 14 янв 2013

Велиий и Ужасный Админ, ёбни меня в бан или ответь на вопрос.
Писал тебе в личку неделю назад, пишу здесь уж третий раз...
Будь мужиком! Дай ответ!
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Proof » 14 янв 2013

Jimmy писал(а):Велиий и Ужасный Админ, ёбни меня в бан или ответь на вопрос.
Писал тебе в личку неделю назад, пишу здесь уж третий раз...
Будь мужиком! Дай ответ!


я уже писал выше, по моему мнению 27 не уместна на 2.0, будет мега яма, на 25 то она не малая, а если учесть стоимость доработок, то в обще не имеет права на жизнь, легче vr6 вкорячить и вот на него повесить гтх какой нибудь ..
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Garrett GT27 в 2.0.

djtoxic » 14 янв 2013

Proof писал(а):
Jimmy писал(а):Велиий и Ужасный Админ, ёбни меня в бан или ответь на вопрос.
Писал тебе в личку неделю назад, пишу здесь уж третий раз...
Будь мужиком! Дай ответ!


я уже писал выше, по моему мнению 27 не уместна на 2.0, будет мега яма, на 25 то она не малая, а если учесть стоимость доработок, то в обще не имеет права на жизнь, легче vr6 вкорячить и вот на него повесить гтх какой нибудь ..

А сколько стоить будет, если в мою скромность вкрячить и какой потенциальный выхлоп? :oops:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Bamboocha » 14 янв 2013

Жжошь напалмом...
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Jimmy » 15 янв 2013

Proof писал(а):
Jimmy писал(а):Велиий и Ужасный Админ, ёбни меня в бан или ответь на вопрос.
Писал тебе в личку неделю назад, пишу здесь уж третий раз...
Будь мужиком! Дай ответ!


я уже писал выше, по моему мнению 27 не уместна на 2.0, будет мега яма, на 25 то она не малая, а если учесть стоимость доработок, то в обще не имеет права на жизнь, легче vr6 вкорячить и вот на него повесить гтх какой нибудь ..


Повторю:
Ни о какой GT27 у Гарретта никогда не слышал!
Характеристики, плиз, в студию!
Или ссылочку хотя бы.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Garrett GT27 в 2.0.

Jimmy » 15 янв 2013

Proof писал(а):
Jimmy писал(а):легче vr6 вкорячить и вот на него повесить гтх какой нибудь ..


Да... А ты хоть раз на ПП VR6 ездил? :shock:
Если бы ездил, то не написал бы так. Ты же на трек ездишь... Или по треку...
У меня закрались сомнения, что мало здесь кто гаечный ключ в глаза видел...
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron