Чиповки DSG? За и против

Ремонт, подбор, занижение подвески. Тюнинг тормозной системы и КПП.

Чиповки DSG? За и против

emerikagvozd » 29 ноя 2012

Не нашел тут такую тему.
Заметил что в пробке иногда подтупливает коробка наша.
не только на моей такое заметил)

читал на драйве что люди чипуют дсг,но очень мало информации нашел(

Кто что знает, какие + и какие - при чиповке возникают?

Ну и конечно какова цена и кто делает)))

Знаю,что амет чипует,но инфы подробной не видел.

Делитесь опытом!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.08.2012
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Чиповки DSG? За и против

x233 » 30 ноя 2012

emerikagvozd писал(а):Не нашел тут такую тему.
Заметил что в пробке иногда подтупливает коробка наша.
не только на моей такое заметил)

читал на драйве что люди чипуют дсг,но очень мало информации нашел(

Кто что знает, какие + и какие - при чиповке возникают?

Ну и конечно какова цена и кто делает)))

Знаю,что амет чипует,но инфы подробной не видел.

Делитесь опытом!


Вот тут человек недавно делал пробу пера: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 0509/#post
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Чиповки DSG? За и против

emerikagvozd » 30 ноя 2012

видел уже.
но там только делают прогуу
Аватара пользователя
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.08.2012
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Чиповки DSG? За и против

Proof » 04 дек 2012

делают в моренди, немецкая прошивка, у меня прошита ими, стоимость не помню, около 20к.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Чиповки DSG? За и против

dimitryst » 04 дек 2012

Ну и традиционно, джиак еще есть)))


Proof писал(а):делают в моренди, немецкая прошивка, у меня прошита ими, стоимость не помню, около 20к.

Как тебе прошивка?
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чиповки DSG? За и против

emerikagvozd » 05 дек 2012

плюсы минусы какие
Аватара пользователя
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.08.2012
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Чиповки DSG? За и против

WoLAND » 12 янв 2013

+1...ProoF, делись давай опытом??
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Чиповки DSG? За и против

Crystalhand » 12 янв 2013

Прошивка коробки от тупилова в пробках не спасает
Она позволяет переваривать больший момент и четче отрабатывать в экстремальных ситуациях. Я под сезон планирую прошиваться giac'ом - отзывы есиессно последуют, но ближе к лету
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Чиповки DSG? За и против

Dzen » 12 янв 2013

кому интересно вышла программа для DSG-7 в morendi

вот что пишут:

Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200

Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:

- Уникальные программы режимов D и S
- Активация 1-ой передачи
- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении

Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.

Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая - слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.

Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!

Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.

Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.


За дополнительную плату доступны следующие опции:

- Отключение ограничения по крутящему моменту
- Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
- Изменение точки переключения на повышенные передачи
- Изменение точки переключения на пониженные передачи

источник: https://ru-ru.facebook.com/Morendi
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чиповки DSG? За и против

Trekzx » 12 янв 2013

чип на 6ДСГ был бы интересен - есть некоторые нюансы в работе
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13.11.2012
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mini Cooper S
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: серый

Re: Чиповки DSG? За и против

Proof » 13 янв 2013

Trekzx писал(а):чип на 6ДСГ был бы интересен - есть некоторые нюансы в работе


в моренди на 6дсг давно есть, именно там у меня давно прошито...

для меня основная задача была, что бы был честный ручной режим, именно это я и получил после прошивки...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Чиповки DSG? За и против

Trekzx » 13 янв 2013

Proof писал(а):
Trekzx писал(а):чип на 6ДСГ был бы интересен - есть некоторые нюансы в работе


в моренди на 6дсг давно есть, именно там у меня давно прошито...

для меня основная задача была, что бы был честный ручной режим, именно это я и получил после прошивки...


посмотрел, спасибо
но если это просто ускорение переключений + больше момента + честный ручной режим - да, хорошо, но не идеал.
я бы откорректировал работу спорт-режима, например. Он действительно слишком нервный и слишком долго держит одну и ту же передачу, когда газ уже отпущен.

кроме Моренди предложений нет? если и буду шить мотор (в чём сомневаюсь), то Overload'ом.
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13.11.2012
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mini Cooper S
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: серый

Re: Чиповки DSG? За и против

Pochemu » 13 янв 2013

Trekzx писал(а):я бы откорректировал работу спорт-режима, например. Он действительно слишком нервный и слишком долго держит одну и ту же передачу, когда газ уже отпущен

странные вы
на треке спорт режим ведёт себя более чем адекватно. И передачу продержит и момент всегда есть.
Если врубать S в городе со светофорами, затупками и прочими хрустами и ждать комфорта то надо было брать ручку.
Не поганьте то, что и так неплохо работает
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Чиповки DSG? За и против

x233 » 13 янв 2013

а что именно значит "честный ручной режим" в контексте нашей DSG?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Чиповки DSG? За и против

Proof » 14 янв 2013

Pochemu писал(а):
Trekzx писал(а):я бы откорректировал работу спорт-режима, например. Он действительно слишком нервный и слишком долго держит одну и ту же передачу, когда газ уже отпущен

странные вы
на треке спорт режим ведёт себя более чем адекватно. И передачу продержит и момент всегда есть.
Если врубать S в городе со светофорами, затупками и прочими хрустами и ждать комфорта то надо было брать ручку.
Не поганьте то, что и так неплохо работает


на треке в спорте ездить ужасно, у него очень медленное переключение, только ручной режим)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron