[quote="Dzen"]Добавлю пару слов про gt86)
На треке уделает сирокко, а драг рейсинг это учесть американских неповортливых мускулкаров) В потоке в городе я думаю на ней очень комфортно будет. Да и в городе мощность дело уже не первостепенное, либо у тебя очко стальное, либо даешь слабину местами и мощность не причем) почитайте октябрьский(по-моему) топгир, что про нее пишут, да и на ютубе есть видео от кларксона. Про салон конечно согласен не шоколад но и не дешевый пластик, просто сделано все под старинку, даже электронные часы посередине есть)) Да и мощность поднять не проблема, как Леха написал , под нее тюнинга уже огромный выбор
вот к примеру нудное, но достаточно наглядное видео про управляемость в сравнении с сирокко и т.д.
За 10 лет 5 машин - 2 года на машине... ну-ну...
В городе важен крутящий момент. Извини, но в моём городе повороты только на перекрёстках...
Ещё для Вас, ГоночнеГ, ввели понятие удобство управления автомобилем

Дилитант вроде меня наверно на Сирокко всё же быстрее будет, нежели на Тойоте. А в ней 4 места?