Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Kvinto » 25 дек 2012

Timur Sabirov писал(а):
Kvinto писал(а):
Vanek-Izh писал(а):TSI остывает и не греется нихера, я минут 40 езжу, стрелка ито не доходит до 90


Ну вот только сегодня (а сегодня в Москве было -20) завел сырка (на улице стоял), минуты 2-3 соскреб изморось, потом сел, поехал не больше 60 км/ч, как только стрелка сдвинулась с 0 стал прибавлять газу - через минут 10 уже градусов 80. Итого рабочая температура через 15-20 минут после того как уехал со стоянки... Обогрев салона 24 градуса "на три деления" сначала, потом 23 при "двух делениях"... (опускаю по мере прогрева салона)

Какие-то неправильные у Вас пчелы :?



Кхм..... Эту проблему 2.0 вроде не испытывает просто ;)


Так поэтому я и удивился, т.к. у Vanek'a в профиле тоже 2.0 указан...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 16.09.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

dimitryst » 25 дек 2012

Timur Sabirov писал(а):Кхм..... Эту проблему 2.0 вроде не испытывает просто ;)

Эта "особенность" есть на абсолютно всех турбовых ВАГах, расслабьтесь и получайте удовольствие))))
По крайней мере до 2.0Т точно, подозреваю, что 3.0Т тоже, просто с ними никогда не общался...

Или вы думаете я просто так выкидывал деньги на вебасту и фен?

А у кого "быстро греется" - просто вы никогда сразу после выезда не вставали в глухую пробку)))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Dimazzz » 25 дек 2012

я думаю спасет автозапуск (пусть и самый простой за 7-8т.р.) и электропечка (16-18т.р)

Сам пока созрел на автозапуск, да и подешевле он.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26.10.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III redchillipepper
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 205
Цвет автомобиля: красный

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

dimitryst » 25 дек 2012

Dimazzz писал(а):я думаю спасет автозапуск

Не спасет. Холостые протипоказаны и вообще бессмысленны.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

koskos » 25 дек 2012

Сам пока созрел на автозапуск, да и подешевле он.[/quote]
заведется она, дальше то что.... если честно до сыра никогда такой проблемки с авто зимой не было :evil: , заводишь утром придешь позавтракав и хорошо, а сейчас...при выборе следующей или 2ой повозки, не забуду я ТСИ... Россия-страна северная....
Изображение
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23.03.2012
Имя: Константин
Город: Москва,МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

vitek » 25 дек 2012

Можно так же завести без включения печки ,позавтракал пришел поехал 1 минута и теплый воздух ,и обогрев седла. И все окай.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Pochemu » 25 дек 2012

можно лопату на педаль газа положить и держать обороты около 2х тыщ.
нагрев идёт стабильно 8-)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Dimazzz » 25 дек 2012

dimitryst писал(а):
Dimazzz писал(а):я думаю спасет автозапуск

Не спасет. Холостые протипоказаны и вообще бессмысленны.


почему бессмысленны и противопоказаны?

в прошлом году в Москве жили, утром, в мороз , теплый воздух дуть начинал только после 25 минут при учете что в пробке тошнишь .20-40км/ч...тепло становилось только как к работе приезжал.(((

щяс за городом живу, утром на 15 мин завожу и завтракать, печку не включал, только попогрев. и потом когда выезжаю на трассу за 5-10 минут стрелка увереннно вверх ползет. так что помогает все же...

Думаю машина для меня ,а не я для нее...а то сел завел...все внутри запотело...не видно куда и ехать...
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26.10.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III redchillipepper
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 205
Цвет автомобиля: красный

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Jimmy » 25 дек 2012

:x :evil: :x
Развели балаган из-за двоеЧника!
Печка представляет собой радиатор, при открытии "крана", в который, поступает антифриз и, млять, представьте себе, из системы охлаждения двигателя! :o
И при -20 на улице радиатор тоже будет иметь температуру +100, чтобы Вы могли за 5 минут устроить финскую баню :twisted:
И , млять, представь себе, что при включении вентилятора печки, вентилятор гонит воздух на печку, в которой (с твоих слов) находится тёплый антифриз и, пи-пи-пец, по .уеву закону о теплопередаче воздух с -20 нагревается до -20+Х, а радиатор охлаждается до Т= У-Z! И, о чудо, это очень похоже...
Да-да! Эврика! На радиатор с пропеллером около бампера твоей машины. И антифриз, теряя Джуоли, каким-то невероятным образом воздействует на стрелку датчика температуры ОЖ!!! :shock:

И, млять, скажи мне!!! как инженеры твоего копаного Мини Купера обошли закны физики? Поставили туда радиатор, который размером с коробок и нифига не греет?
Чмыри его, ребята! :x
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Pochemu » 25 дек 2012

HATER GONNA HATE!!!111
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Jimmy » 25 дек 2012

Pochemu писал(а):HATER GONNA HATE!!!111


;) А разве что-то не так?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Trekzx » 25 дек 2012

Jimmy писал(а)::x :evil: :x
Развели балаган из-за двоеЧника!
Печка представляет собой радиатор, при открытии "крана", в который, поступает антифриз и, млять, представьте себе, из системы охлаждения двигателя! :o
И при -20 на улице радиатор тоже будет иметь температуру +100, чтобы Вы могли за 5 минут устроить финскую баню :twisted:
И , млять, представь себе, что при включении вентилятора печки, вентилятор гонит воздух на печку, в которой (с твоих слов) находится тёплый антифриз и, пи-пи-пец, по .уеву закону о теплопередаче воздух с -20 нагревается до -20+Х, а радиатор охлаждается до Т= У-Z! И, о чудо, это очень похоже...
Да-да! Эврика! На радиатор с пропеллером около бампера твоей машины. И антифриз, теряя Джуоли, каким-то невероятным образом воздействует на стрелку датчика температуры ОЖ!!! :shock:

И, млять, скажи мне!!! как инженеры твоего копаного Мини Купера обошли закны физики? Поставили туда радиатор, который размером с коробок и нифига не греет?
Чмыри его, ребята! :x



пей успокоительное, а потом пиши.

ни на одной (!) моей машине до этого НЕ БЫЛО такого эффекта от включения печки. И, кроме тебя, великого физика, все остальные признали некоторую недоработку системы прогрева салона.

можно ещё добавить, что в режиме "авто" на только что заведенном автомобиле климатроник ставит сразу же обдув на 3 деления - зачем гнать в салон воздух с улицы?

в общем, пока баг номер один в моей коллекции. Багажник - баг номер два. Что ещё будет?))))
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13.11.2012
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mini Cooper S
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: серый

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Jimmy » 25 дек 2012

пей успокоительное, а потом пиши.

ни на одной (!) моей машине до этого НЕ БЫЛО такого эффекта от включения печки. И, кроме тебя, великого физика, все остальные признали некоторую недоработку системы прогрева салона.

можно ещё добавить, что в режиме "авто" на только что заведенном автомобиле климатроник ставит сразу же обдув на 3 деления - зачем гнать в салон воздух с улицы?

в общем, пока баг номер один в моей коллекции. Багажник - баг номер два. Что ещё будет?))))[/quote]

Буду в Питере, прокачу на "остальных" машинах. У меня так было на Гольф 2, 3, 4, 6, Пассат Б3, Б5, Форд Фокус, Газ 3110. Даже когда на ходу включаешь печку, то стрелка "идёт обратно".
В Питере нет, в Москве есть? Или обосрать надо Сырок здесь?
У тебя же Мини!
Места вообще нет - сидел за карликами на заднем сидении с зажатыми ногами и сгорбленный. Подвески просто нет - колёса к кузову приварены! В салоне один жёсткий пластик. Багажника нет! Ширина как у Оки!
Печка Вам не угодила?
А слона я и не заметил...

P.S. Димитраст кидал ссылку, где написано, что 90 градусов на приборке условны. На самом деле температура около 105-110 градусов. Соответственно, если стрелка не доходит до "90", то это ещё не значит, что их там нет!

Морозы придут, выложу видео!
Последний раз редактировалось Jimmy 25 дек 2012, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Jimmy » 25 дек 2012

Ты докажи обратное!
Смотри! Машина стоит, двигатель работает на холостых, помпа "почти" не гоняет антифриз. Соответственно, в радиаторе он остывает и очень прилично. И если ты поедешь, то в скором времени откроется термостат и холодный смешается с тёплым и датчик покажет "ниже 90".
Такое происходит и при движении на "холодную".

И тебе написали - радуйся, что печка отдаёт больше тепла, чем выделяется при работе на холостых )))

И можно фото твоего Сыра?!
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Моя первая зима и что нужно знать владельцам MKIII

Trekzx » 25 дек 2012

Jimmy писал(а):Буду в Питере, прокачу на "остальных" машинах. У меня так было на Гольф 2, 3, 4, 6, Пассат Б3, Б5, Форд Фокус, Газ 3110. Даже когда на ходу включаешь печку, то стрелка "идёт обратно".
В Питере нет, в Москве есть? Или обосрать надо Сырок здесь? У тебя же Мини!
Мини твоё гавно полное! Места вообще нет - сидел за карликами на заднем сидении с зажатыми ногами и сгорбленный. Подвески просто нет - колёса к кузову приварены! В салоне один жёсткий пластик. Багажника нет! Ширина как у Оки!
Печка Вам не угодила?
А слона я и не заметил...

P.S. Димитраст кидал ссылку, где написано, что 90 градусов на приборке условны. На самом деле температура около 105-110 градусов. Соответственно, если стрелка не доходит до "90", то это ещё не значит, что их там нет!

Морозы придут, выложу видео!


так не было на Mazda 121 и 3 MPS, Renault Clio 1.4 и Laguna 2.0, Peugeot 206CC 2.0, Nissan Almera 1.6 и Primera 1.8, Subaru Legacy 2.0TT, Opel Corsa OPC, Mini Cooper S R53 и Cooper R56, Lexus RX300 и RX350...
каждый основывается на своем опыте.

у меня и Сырок тоже есть, просто не добавлен в профиль. Куплен чуть более месяца назад. фотографий нет, ни одной.
цели обосрать нет, у всех авто свои плюсы и минусы. первый раз столкнувшись с таким поведением автомобиля - написал об этом.

пытаться обосрать МИНИ в глазах админа мини-клуба - забавное занятие, продолжай))))))) Сырок был куплен как раз что бы разгрузить МИНИ от обязанности ездить каждый день, соответственно ожидания от него больше смещены в сторону комфорта и потребительских качеств. Управляемости и fun to drive я пока в нем не ищу.
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13.11.2012
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mini Cooper S
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: серый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron