Storm писал(а):нормально себя машинка с мотором чувствует?))
да нормально все ТТТ))) я доволен. на шипах вот только скользко... а так супер... не знаю что при пробеге 60т.км. будет..ну посмотрим...
Storm писал(а):нормально себя машинка с мотором чувствует?))
Storm писал(а):вот такую штуку мне ответили из АПР: 1.4 TSI Twincharger -- у нас есть ПО Stage 1.
203 л.с. 318 Нм. Только мы вообще не рекомендуем его прошивать. Он в стоке горит синем пламенем, запаса прочности фактически нет. Это лотерея. Желаете сыграть?
можете прокоментировать это? это суровая реальность?))
Sental писал(а):Амет, привет! Ставили ли вы VWR впуск на 2.0тси кому-нибудь? Просто инфа по рево и апр интейках вполне прозрачна, а вот насчет фольцваген-рэйсинг в России не слышал ничего...
И что за спец. предложение для владельцев неРево? Можно даже в личку
Dimazzz писал(а):Амет,привет. Делал на Сыр Ст. 1 у тебя (1.4 160 лс.) щяс пробег под 30000км, пора делать ТО - какие свечи посоветуешь?
Майк_Тайсон писал(а):Амет, на сайте вашем видел инфу только по чип-тюнингу, но видимо есть еще и варианты по железу (выпуск, подвески) - а где можно посмотреть?
П.С. нашел в первом сообщении, ссори, если на заказ везти железки - то месяц не меньше, да?
П.П.С. интернет-магазин чет не работает
useless писал(а):Dimazzz писал(а):Амет,привет. Делал на Сыр Ст. 1 у тебя (1.4 160 лс.) щяс пробег под 30000км, пора делать ТО - какие свечи посоветуешь?
NGK BKR7EIX
с покупкой аккуратней, много "левака". Если что - заезжай к нам, мы их из америки привозим, и дешево и поставить можем!
с pablo вроде обсудили все!
useless писал(а):Storm писал(а):вот такую штуку мне ответили из АПР: 1.4 TSI Twincharger -- у нас есть ПО Stage 1.
203 л.с. 318 Нм. Только мы вообще не рекомендуем его прошивать. Он в стоке горит синем пламенем, запаса прочности фактически нет. Это лотерея. Желаете сыграть?
можете прокоментировать это? это суровая реальность?))
Я в этом ответе не увидел аргументов
Вкратце:
Мотор супер-нагруженный, не переносит 95 бензин и сильную жару, НО, если его кормить 98, следить за свечами, цепью, жором масла и топливной системой - рисков минимум!
Тъфу 3 раза, все кто ездят на 1.4ТC из наших клиентов - ездят без проблем, у кого там что и каким пламенем горит - понятия не имею
Pablo писал(а):Всем Доброго Времени Суток! Вот и Я созрел и стал взрослым!
Я посетил сегодня компанию REVO и теперь Мой сырок поехал намного интереснее и приятнее! Спасибо БОЛЬШОЕ Амет! Приятно общаться с вежливыми профессиональными людьми знающими Своё дело! Обязательно при первой же возможности поставлю Себе впуск и естественно только в компании REVO с командой профессианалов! Ещё раз огромное спасибо!!!
Rommario писал(а):Pablo писал(а):Всем Доброго Времени Суток! Вот и Я созрел и стал взрослым!
Я посетил сегодня компанию REVO и теперь Мой сырок поехал намного интереснее и приятнее! Спасибо БОЛЬШОЕ Амет! Приятно общаться с вежливыми профессиональными людьми знающими Своё дело! Обязательно при первой же возможности поставлю Себе впуск и естественно только в компании REVO с командой профессианалов! Ещё раз огромное спасибо!!!
Поделишься потом опытом по эксплуатации, надеюсь что все тип-топ будет с чиповкой. Сам хочу сделать но сомнениями оброс тут как лесной пень от всех постов на тему "О боже! не надо! все взорвется!")) Весной буду решаться/или нет.
useless писал(а):Pablo писал(а):Всем Доброго вечера! Вы Меня простите пожалуйста, но столько информации сразу переварить очень сложно! У Меня 1,4, 160 л.с., DSG-7, лью 98ultimate либо V-Power Racing! Поясните пожалуйста ещё раз по поводу гарантии, и сколько лошадок можно прибавить? И стоимость со скидкой!!! Заранее благодарю!
205-210 получается по чесноку! со скидкой - 14,500 рублей!! с гарантией проблем нет!
djtoxic писал(а):День добрый. Раскрой, пожалуйста, подробнее про гарантию: разве другую версию прошивки не увидят и т.д.? И что делать, если таки найдут?