если Вы об этом:
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_I ... T_ID=20158
то тут полнейший гон.
на картинках изображена турбина от мотора 1,4 с двойным наддувом.
только на фото так же видно, что просто удален шильдик.
Далее - чисто теоретически - устанавливаем эту турбину на мотор с моно-наддувом (122силы)
и что получаем?
провал момента снизу, т.е. мотор едет от 3т оборотов.
далее - у вас ведь в головке не "бронированные" седла клапанов и сами клапана выпуска без натрия)))
ну снимите вы те же 170 сил максимум и быстро спалите мотор.....
специально не лезу в темы типа:
viewtopic.php?f=21&t=1367
к сожалению народ на форуме попадается совсем не подготовленный и спорить можно бесконечно...
мотор 160 сил покупать можно и нужно - при условии, что вы заправляетесь 98-м.
210 сил мотор более спокойно пренесёт и 95-й, хоть для него и рекомендован 98-й так же...
за дизель ничего не скажу - есть информация у нас на форуме о качестве топлига...