[Москва] Покупака Сирокко

Здесь размещаются частные объявления о покупке, продаже или обмену автомобилей.

Модератор: AlexAnikin

[Москва] Покупака Сирокко

Jen-D » 30 сен 2012

Добрый вечер, многоуважаемые форумчане.
Собираюсь приобрести Сирокко.
Сейчас езжу на Альфа Ромео. Сегодня тестила "сырка", 1.4, 160 лс, коробка дсг-7.
Честно скажу как то тупит он. Не смотря на то, что пик крутящего момента приходится на 1750 оборотов (так по-крайней мере сказал продавец-консультант). Это главное, что смущает в машине. Наверное надо привыкнуть.
У меня возникло несколько вопросов. Помогите новичку.
На что стоит обратить внимание при покупке? Какие "детские" болезни есть у этого автомобиля?
Ну и хотелось бы пару слов услышать от Вас, как от обладателей данного авто.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.09.2012
Имя: Ольга
Город: Москва
Автомобиль: Alfa Romeo 147
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 144
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Покупака Сирокко

Bamboocha » 30 сен 2012

С какой Альфой сравниваем?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Покупака Сирокко

dimitryst » 30 сен 2012

Bamboocha писал(а):С какой Альфой сравниваем?

В инфе написано, 147, 1,8 :D

ТС - если 160 мало, бери 2.0, все просто)))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Покупака Сирокко

Bamboocha » 30 сен 2012

dimitryst писал(а):
Bamboocha писал(а):С какой Альфой сравниваем?

В инфе написано, 147, 1,8 :D

ТС - если 160 мало, бери 2.0, все просто)))


После 147 сыр болид Ф1.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Покупака Сирокко

Dimazzz » 01 окт 2012

+1 ( что болид Ф1)
Не знаю что там тупило, но на С режиме машинка летит.

Махнулся с другом на Мерин С 180 , (3 дня езжу) по паспорту 156лс, по комфорту конечно машинка по приятней , но по динамике...грустно. А друг радостно вжигает на моих 1.4 ( с Рево) - и пугается расходу бензина)))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26.10.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III redchillipepper
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 205
Цвет автомобиля: красный

Re: Покупака Сирокко

Jen-D » 01 окт 2012

Комментарии на тему моей нынешней машины не уместны.
Она всегда останется любимой. И в семье всегда пре непременно будет альфа. Но сейчас речь не об этом. В моменты критики хочется спросить, кто из вас ездил на 147 с двиглом 1.8? (с учетом того, что это двигло не ставилось в 147 в режиме конвейера) Или вообще на альфе? С тем человека я еще пообщаюсь. Сирокко тупит на низах конкретно. Нажимаешь педаль газа в пол и ждешь. Это факт. И вы ребята забываете, что в сирокко турбины +компрессор. А тут настоящий атмосферник!
Если бы я хотела 2.0 то я бы так и написала.
Мы все склонны хвалить то, что у нас есть и засирать что-то иное. Давайте не будем опускаться до этого уроявня. Я всего-лишь поинтересовалась у вас, на что стоит обратить внимание при покупке сирокко с дсг-7?
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.09.2012
Имя: Ольга
Город: Москва
Автомобиль: Alfa Romeo 147
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 144
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Покупака Сирокко

Crystalhand » 01 окт 2012

Если речь о новой машине - хз на что обращать внимание, новые они все одинаковые
Если о подержаном - самое главное, чтобы ДСГ работала без толчков, все остальное - херня (это я после "засирать" так выражаюсь)

Насчет тупит - к любой машинке можно и нужно привыкать, я когда пересаживался с атмосферника на турбо-мотор тоже сначала грешил на задержку в ускорении. главное держать правильные обороты и передачу для ускорения, все прикатается. Зато у тебя мозг будет отваливаться от наличия тяги в широком диапазоне, чего твоя малышка вряд ли может выдать - заранее прошу простить, не знаю особенностей именно твоего мотора (на Альфах ездил - на самой злой 159)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Покупака Сирокко

Jen-D » 01 окт 2012

Crystalhand писал(а):Если речь о новой машине - хз на что обращать внимание, новые они все одинаковые
Если о подержаном - самое главное, чтобы ДСГ работала без толчков, все остальное - херня (это я после "засирать" так выражаюсь)

Насчет тупит - к любой машинке можно и нужно привыкать, я когда пересаживался с атмосферника на турбо-мотор тоже сначала грешил на задержку в ускорении. главное держать правильные обороты и передачу для ускорения, все прикатается. Зато у тебя мозг будет отваливаться от наличия тяги в широком диапазоне, чего твоя малышка вряд ли может выдать - заранее прошу простить, не знаю особенностей именно твоего мотора (на Альфах ездил - на самой злой 159)


Спасибо :) Ваше мнение очень интересно. Но вопрос, а что значит держать правильные обороты? и передачу для ускорения?
Вот у меня на 156 (тоже альфа, у нас их в семье две) коробка робот, если например на пониженную надо уйти то педаль газа в пол и вперед, а в сирокко с задержкой. Хотя как я понимаю тоже робот.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.09.2012
Имя: Ольга
Город: Москва
Автомобиль: Alfa Romeo 147
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 144
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Покупака Сирокко

Crystalhand » 01 окт 2012

ну как один из вариантов - режим S и в пол, главное руль крепко держать... у меня так на 2,0 работает
можно лепестком передачку сбросить
просто нужно понимать, что турбина в гражданском режиме, в отличие от атмосферника, не может моментально врубиться...

есть ещё такая тема - на том авто, который вы тестили до этого катались в очень спокойном режиме, коробка привыкла к этому стилю вождения (робот адаптивный) и вы пожинали плоды предыдущего неспешного водилы - вполне нормальная ситуация
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Покупака Сирокко

Bonik » 01 окт 2012

Зря вы так, никто вашу альфу не обижал, прекрасный, быстрый и вообще замечательный автомобиль-мечта :) я ездила на 159 дизель 1,9, и все равно была в полнейшем восторге!
Возможно, Задержка, про которую вы говорите, вызвана электронной педалью газа, к ней надо привыкать, она не моментально срабатывает...
Двигатель 1,4 очень трепетно относится к качеству топлива, во многом из-за многих электронных систем и непосредственного впрыска. Из-за плохого топлива прогорают поршни и вообще может случиться всякая неприятность. Про дсг уже сказали, но если на ней правильно ездить, а не насиловать, она может прожить нормальную жизнь :)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.07.2011
Имя: Валентина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III Layma
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Покупака Сирокко

Pochemu » 01 окт 2012

Низы печальны даже на 2.0
До этого ездил на V8 с постонным моментом. Было попроще, но сыр в итоге всё равно едет быстрее восьмерки как раскрутится
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Покупака Сирокко

Axle » 01 окт 2012

1) Атмосферник и надувастик едут по разному по определению - хочешь чтобы турбик ехал - держи обороты. На низах он вяловат, но мне кажется для дерганий в пробках это даже удобно. Хочешь динамики - крути. Мне по началу было очень неприятно, видеть стрелку тахометра на 3000+, так как на атмо привык что она на 2000-2500 болтается и за глаза хватает, но постепенно привык и всё ок.
2) На что обратить внимание - машина новая - любые огрехи проблемы дилера. Особо высматривать что то, мне кажется, излишне. Единственное - хороший внешний осмотр на предмет косяков при получении, давление в шинах проверить...всё как у всех.
3) Была у нас в семье Альфа 156 о стосорока, помоему, конях - 1.8 в общем, бензин. Ну...собсссно была она пожестче, чем ауди того времени, и ехала без ведер адреналина в кровь. Зато была тесной до жути, и с салоном привет 80-ые. Определенный шарм в альфах конечно есть, особенно в последних, по помимо дизайна, хотелось бы и эргономику и надежность. Я вовсе не пытаюсь сказать что ваш автомобиль плох, я лишь говорю о своих ощущениях от продукта марки.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Покупака Сирокко

Viacheslav » 01 окт 2012

Вы новый авто ищете или поддержанный?

По поводу осмотра в салоне полностью поддерживаю, недавно дилер предложил новый сирокко по хорошей цене. Пошел посмотреть, дверь слегка битая. Предложили с другого нового дверь поставить))

Проблем за эксплуатацию было мало (3 года, 66тыс. пробега).
1. В конце гарантийного периода появился странный треск при включении зажигания. Длился треск пару секунд, больше ничего в поведении машины я не заметил. Приехал к дилеру, сказали, что регулятор фаз сломался (вроде так). Со слов мастера, у них уже были машины с такой поломкой, да и темы про треск уже встречал на форуме.
2. Коробка. Буквально месяц назад на диагностике выявили износ сцепления. Заменили по гарантии (продленной на DSG7). Снова со слов дилера, первые сирокко на семиступке все имели проблемы с коробкой. После внесли изменения, заменили диски сцепления на другие, проблем они пока не наблюдали.
3. Упоры багажника. Стандартная беда всех сирокко)) WD-40 не брызгать))

Встречный вопрос: расскажите про альфу! Есть ли знакомые на них в Питере? Как с обслуживанием? Как их робот в эксплуатации?
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.04.2012
Имя: Вячеслав
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Покупака Сирокко

dimitryst » 01 окт 2012

Viacheslav писал(а):3. Упоры багажника. Стандартная беда всех сирокко)) WD-40 не брызгать))

и силиконом тоже не брызгать, и ничем вообще)) только продувать воздухом на мойке
но и меняются они за секунду, и стоят копейки, так что не проблема вообще)

4. у многих улетали заглушки омывателей фар, кому-то даже удавалось их вернуть по гарантии
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Покупака Сирокко

Bamboocha » 01 окт 2012

Jen-D писал(а):Комментарии на тему моей нынешней машины не уместны.
Она всегда останется любимой. И в семье всегда пре непременно будет альфа. Но сейчас речь не об этом. В моменты критики хочется спросить, кто из вас ездил на 147 с двиглом 1.8? (с учетом того, что это двигло не ставилось в 147 в режиме конвейера) Или вообще на альфе? С тем человека я еще пообщаюсь. Сирокко тупит на низах конкретно. Нажимаешь педаль газа в пол и ждешь. Это факт. И вы ребята забываете, что в сирокко турбины +компрессор. А тут настоящий атмосферник!
Если бы я хотела 2.0 то я бы так и написала.
Мы все склонны хвалить то, что у нас есть и засирать что-то иное. Давайте не будем опускаться до этого уроявня. Я всего-лишь поинтересовалась у вас, на что стоит обратить внимание при покупке сирокко с дсг-7?


Почему вы решили, что кто то хочет "засирать" и критиковать вас или вашу машину не понятно. Перед этим постом не было ни одного отрицательного слова ни о вас ни о вашей машине. Если вы не хотите общаться с людьми, которые не ездили на альфах, то вы ошиблись форумом.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron