На встрече слушали Eton, по сравнению со штатной акустикой звук более плотный и объемный. Акустика однозначно стоит своих денег.
Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1, головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX, резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1, головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX, резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
на днях отдаю машину на шумку затем собираюсь менять штатную акустику в передних дверях, кто посоветует что поставить? интересуют размеры есть возможность взять недорого иволгу 3-х полосные (говорят своих денег стоят) у меня саб был иволга раньше
После праздников могу Итоны линейкой померять если будут в наличии.
Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1, головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX, резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)