глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить...

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Hadronik » 21 июл 2012

dimitryst, ну мне дилер так и не отметил в сервисной книжке какое у меня обслуживание )) но по коду комплектации должна идти логнлайф. не хочу на одном масте 15 к км кататься.

И небольшой вопрос от меня, мне кажется или VW понемногу упрощает нам жизнь? если мне не изменяет глаз, это упор газовой стойки капота?
Изображение

Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 21 июл 2012

начал рыться в допусках и вот какая запендя: Лонглайф сервис (кстати, на сколько я понимаю лонглайф = 30 000 км - с чего у нас дилеры льют его и меняют через 15 000 - не логично как то - либо масло другое надо, либо интервал) - 1.4: vw503 01 или vw504 00, 2.0: vw504 00, без Лонглайф 1.4: vw502 00 или vw505 01, 2.0: vw 502 00

лезем смотрим расшифровку:

Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)
Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Вот как выглядит допуск масла на этикетке:

VW 500.00
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01
Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00
Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01
Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Для автомобилей с сажевым фильтром в системе выпуска.

Примечания: Заменяет VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01

и видим что 505 01 вообще для дизелей...я в замешательстве слегка...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Tuscan » 21 июл 2012

Для любых наших движков 502 - не лонглайф, 504 - лонглайф, остальное не прописано, т.е. на свой страх и риск
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

dimitryst » 22 июл 2012

Axle, 505 и 507 какбэ дизельные, поэтому не обращай внимание. Просто они обычно на масле идут парами с 502 и 504 соответственно...

А вообще, 504 по сути это тупо маркетологический развод на тему экологии и экономии, это lowSAPS масло, смысла от него в наших условиях крайне мало, скорее наоборот вредно.
У кого по кодам идет четко ЛЛ - лейте, если боитесь за гарантию, че уж, но хотя бы меняйте почаще. Ну не кастрюль.

И вообще, кому очень интересно про масло, почитайте тут: http://bmwservice.livejournal.com/
Чувак в последнее время плотно подсел на тему масел;)))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 22 июл 2012

Еще вопрос: на скольки тыс. Км можно считать движок сырка обкатанным? У диллера говорили если раньше времени жарить то масло как минимум жрать начнет. Честно говоря несколько раз на спорте покатался но не долго, сейчас пробег 2600, собстно у кого какое мнение?
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

vitek » 22 июл 2012

Уже можешь жарить в полную катушку,ресурс двигателя зависит напрямую от твоей правой ноги.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Crystalhand » 22 июл 2012

Ну примерно 1600км абсолютного адреналина ты уже потерял
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 22 июл 2012

Rommario писал(а):Еще вопрос: на скольки тыс. Км можно считать движок сырка обкатанным? У диллера говорили если раньше времени жарить то масло как минимум жрать начнет. Честно говоря несколько раз на спорте покатался но не долго, сейчас пробег 2600, собстно у кого какое мнение?


в листовочках у дилера четко обозначена цифра 3000км, сам видел
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Hadronik » 22 июл 2012

Самое интересно, а в инструкции по эксплуатации авто сказано что либо? я что-то не нашел ))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 24 июл 2012

узнавал насчет официальной прошивки, чето вяло у нас все... Знакомый стал отговаривать от чипа, сказал что для 1.4 движка 160 лошадей это чуть ли не максимум почти, и разгонять его еще нежелаельно, предложил для более резкого старта поставить бустер на педаль, типа заслонка будет открываться сразу а не постепенно засчет чего разгону прибавится. Кто что думает по этому поводу?
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 24 июл 2012

Rommario писал(а):узнавал насчет официальной прошивки, чето вяло у нас все... Знакомый стал отговаривать от чипа, сказал что для 1.4 движка 160 лошадей это чуть ли не максимум почти, и разгонять его еще нежелаельно, предложил для более резкого старта поставить бустер на педаль, типа заслонка будет открываться сразу а не постепенно засчет чего разгону прибавится. Кто что думает по этому поводу?


как в АР писали - бустер - хреня для тех кто ленится нажимать на газ...она просто импульс в начале хода педали дает такой же как если бы педаль была нажата глубже...имхо бесполезная трата денег. Про чип же - согласен с твоим товарищем - 160 уже прилично...с него правд на поло 180 снимают, но выше я б точно не стал...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Crystalhand » 24 июл 2012

Пообщайся с Dzen'ом на эту тему, он уже далеко за 200 л.с. на таком же двигле - полет нормальный
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

dimitryst » 24 июл 2012

Rommario писал(а): поставить бустер на педаль, типа заслонка будет открываться сразу а не постепенно засчет чего разгону прибавится. Кто что думает по этому поводу?

хрень для тех, кому лень на тапку жать)))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

dizzy » 24 июл 2012

Rommario писал(а):узнавал насчет официальной прошивки, чето вяло у нас все... Знакомый стал отговаривать от чипа, сказал что для 1.4 движка 160 лошадей это чуть ли не максимум почти, и разгонять его еще нежелаельно, предложил для более резкого старта поставить бустер на педаль, типа заслонка будет открываться сразу а не постепенно засчет чего разгону прибавится. Кто что думает по этому поводу?


народ ставит viewtopic.php?f=14&t=417&hilit=%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Bamboocha » 24 июл 2012

Crystalhand писал(а):Пообщайся с Dzen'ом на эту тему, он уже далеко за 200 л.с. на таком же двигле - полет нормальный


У Дзена 240-250 л.с., у М-Джея 225 л.с.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1