Rommario писал(а):Итак начну: всвязи с тем что для меня вождение спортивного купе дело новое и к сожалению темное, хотел бы узнать некоторые особенности вождения на сирке.
1) что такое ланч? Много слышал на тему "езда с ланча", какова технология и особенности.
2) езда с подрулевыми лепестками. Какова специфика, и методика переключения с дсг-7 чтобы добиться желаемого разгона.
3) чип Тюнинг, что дает к характеристикам и каков оптимальный выбор модели чипа для начинающего уровня, и собственно как влияет установка чипа на гарантию у официалов.
Короче вопросов много, надо с чего то начинать.
1) система быстрого старта. отключаешь есп утапливаешь обе педали, двигатель уходит на 4500 оборотов и зависает, кидаешь тормоз - полетели
2) имхо: игрушка, не самая кстати удобная - пригодится только при обгоне, когда четко знаешь что можно скинуть парутройку передач...в спортрежиме дсг всерно работает логичнее и быстрее
3) чип - не есть физическая деталь...просто заливают иную прошивку в блок управления
Последний раз редактировалось
Axle 18 июл 2012, всего редактировалось 1 раз.