Модератор: AlexAnikin
INTEGRAS писал(а):Сирокко взял меня за душу в первую очередь дизайном, а потом уже турбинами и т.д.))) У Опеля же дизайнеры застряли где-то в середине двухтысячных (несмотря на неплохие концепты): может материалов нормальных им не дают или руки...))))
Если често мало разобрался из сказанного ))). Из потока мыслей логике не подается ничего. Пока что я вижу картину при которой практически везде вся авто-общественность обсуждает (как и проводимые опросы по дизайну на европейских сайтах), что по дизайну Vw остался в начале 90-х, в то время как Опель делает самые красивые модели в своих классах ! Что собственно доля истины и вытекает из позиционированных высказываний топ-менеджеров Vw и Opel, в первом случае консервативные и технологичные, во-втором яркие и технологичные. И надо признать на консерватизме Vw и держится в продажах Европы (и в этом ему сейчас нет равных), где по-прежнему высока аудитория, которая желает практичный современный авто без особых смелых изысков. А если Vw и берется за яркий проект (СС, Сырок), то для тех же консервативных людей оставляют консервативные интерьеры. Не забывайте Астра - единственная модель с-класса, у которой кузов 3-door пользуется особой популярностью. Где был Сырок, когда весь мир восхищался формами прошлой GTC (особенно OPC), где Сырок сейчас, когда весь мир любуется новой GTC (особенно OPC) ?
Bamboocha писал(а):А ты умеешь мысли оформлять в емкие фразы, а то ничего не понятно?
djtoxic писал(а):Кто-то, по-моему, ошибся форумом с рекламой?
INTEGRAS писал(а):Нет, просто я сам опелевод и любитель пообсуждать ))) Зашел не ради рекламы. Увидел созданную тему, отписался в ней. При всем уважении.
AlexAnikin писал(а):Парни не злитесь на новенького)) Он прав. Сирокко редкая машина для избранных людей.
А Астра - 30% всей выручки Опеля. На ней ездят все.. И пусть продложают ездить на машине за 600к, а думают, что на самой крутой в мире.
Мы - клуб избранныхВсе просто.
INTEGRAS писал(а):Сирокко взял меня за душу в первую очередь дизайном, а потом уже турбинами и т.д.))) У Опеля же дизайнеры застряли где-то в середине двухтысячных (несмотря на неплохие концепты): может материалов нормальных им не дают или руки...))))
Если често мало разобрался из сказанного ))). Из потока мыслей логике не подается ничего. Пока что я вижу картину при которой практически везде вся авто-общественность обсуждает (как и проводимые опросы по дизайну на европейских сайтах), что по дизайну Vw остался в начале 90-х, в то время как Опель делает самые красивые модели в своих классах ! Что собственно доля истины и вытекает из позиционированных высказываний топ-менеджеров Vw и Opel, в первом случае консервативные и технологичные, во-втором яркие и технологичные. И надо признать на консерватизме Vw и держится в продажах Европы (и в этом ему сейчас нет равных), где по-прежнему высока аудитория, которая желает практичный современный авто без особых смелых изысков. А если Vw и берется за яркий проект (СС, Сырок), то для тех же консервативных людей оставляют консервативные интерьеры. Не забывайте Астра - единственная модель с-класса, у которой кузов 3-door пользуется особой популярностью. Где был Сырок, когда весь мир восхищался формами прошлой GTC (особенно OPC), где Сырок сейчас, когда весь мир любуется новой GTC (особенно OPC) ?
Axle писал(а):INTEGRAS писал(а):Сирокко взял меня за душу в первую очередь дизайном, а потом уже турбинами и т.д.))) У Опеля же дизайнеры застряли где-то в середине двухтысячных (несмотря на неплохие концепты): может материалов нормальных им не дают или руки...))))
Если често мало разобрался из сказанного ))). Из потока мыслей логике не подается ничего. Пока что я вижу картину при которой практически везде вся авто-общественность обсуждает (как и проводимые опросы по дизайну на европейских сайтах), что по дизайну Vw остался в начале 90-х, в то время как Опель делает самые красивые модели в своих классах ! Что собственно доля истины и вытекает из позиционированных высказываний топ-менеджеров Vw и Opel, в первом случае консервативные и технологичные, во-втором яркие и технологичные. И надо признать на консерватизме Vw и держится в продажах Европы (и в этом ему сейчас нет равных), где по-прежнему высока аудитория, которая желает практичный современный авто без особых смелых изысков. А если Vw и берется за яркий проект (СС, Сырок), то для тех же консервативных людей оставляют консервативные интерьеры. Не забывайте Астра - единственная модель с-класса, у которой кузов 3-door пользуется особой популярностью. Где был Сырок, когда весь мир восхищался формами прошлой GTC (особенно OPC), где Сырок сейчас, когда весь мир любуется новой GTC (особенно OPC) ?
давайте будем объективны - базовый ценник Опеля ГТС - около 600+, - базовый ценник Сирокко - 900+. То есть в сопоставимых комплектациях Народный автомобиль на 200-300к дороже. Почему расхватывают опеля и ими так любуются? Да потому что они дешевые! Купить яркую обложку за мало денег - что может быть интереснее? Да машинка красивая получилась, тут сложно спорить. Но решившись на автомобиль этого формата - я смотрел конкурентов, и в Опелек в том числе. Искренне не из расхваливания сырка, а стараясь объективно - эргономика у опеля похуже, особенно кресла и едет он не столь остро, ибо модель более массовая и домохозяйкам острота не нужна. Плюс опелей как грязи уже на улицах - будут ли на них так обращать внимание через три года? Вряд ли - вспомните на сколько яркой казалась первая ГТС - и замечаете ли вы эти машины сейчас?
Максим писал(а):Астра красивая?![]()
![]()
![]()
Не смешите мои тапочки!![]()
Тогда вам должны нравиться китайцы...
Axle писал(а):Глупо спорить о дизайне - вкусы улюдей очень уж разные. Но думаю никто не будет сморить что у 3х дверки яркий дизайн.
Максим писал(а):Axle писал(а):Глупо спорить о дизайне - вкусы улюдей очень уж разные. Но думаю никто не будет сморить что у 3х дверки яркий дизайн.
Почему глупо? Дизайн отстой! Внешний облик не соответствует содержанию, утеряна связь... "улыбчивая" морда на "злой" машине?![]()
Axle писал(а):Максим писал(а):Axle писал(а):Глупо спорить о дизайне - вкусы улюдей очень уж разные. Но думаю никто не будет сморить что у 3х дверки яркий дизайн.
Почему глупо? Дизайн отстой! Внешний облик не соответствует содержанию, утеряна связь... "улыбчивая" морда на "злой" машине?![]()
Максим, но вот смотрите - дизайн не нравится Вам! Я, напиример, вижу в дизайне современных опелей определенное своеобразие, и выверенный корпоративный стиль, коего не хвататет многим производителям. Конкретно у астры ГТС очень интересно, на мой взгляд, прорисованна боковина, насыщенная, выразительная оптика, отличный дизайн колесных дисков. Машина сочетает пластичность линий с остротой граней и облик, опять же имхо, получился очень динамичный, с хищным низким силуэтом. Но это моё отдельное мнение, которое, как и ваше, не объективно. А объективный показатель - продажи опелевских трёхдверок - покупают их в первую очередь за дизайн (среди конкурентов по цене). Касательно конкретно ОПЦ - 280 лыс за 1.1 млн - очень хорошее предложение. Впрочем аудитория у базы и ОПц очень различная.
AlexAnikin писал(а):Axle писал(а):Максим писал(а):Axle писал(а):Глупо спорить о дизайне - вкусы улюдей очень уж разные. Но думаю никто не будет сморить что у 3х дверки яркий дизайн.
Почему глупо? Дизайн отстой! Внешний облик не соответствует содержанию, утеряна связь... "улыбчивая" морда на "злой" машине?![]()
Максим, но вот смотрите - дизайн не нравится Вам! Я, напиример, вижу в дизайне современных опелей определенное своеобразие, и выверенный корпоративный стиль, коего не хвататет многим производителям. Конкретно у астры ГТС очень интересно, на мой взгляд, прорисованна боковина, насыщенная, выразительная оптика, отличный дизайн колесных дисков. Машина сочетает пластичность линий с остротой граней и облик, опять же имхо, получился очень динамичный, с хищным низким силуэтом. Но это моё отдельное мнение, которое, как и ваше, не объективно. А объективный показатель - продажи опелевских трёхдверок - покупают их в первую очередь за дизайн (среди конкурентов по цене). Касательно конкретно ОПЦ - 280 лыс за 1.1 млн - очень хорошее предложение. Впрочем аудитория у базы и ОПц очень различная.
Господа, прошу меня извинить за резкость: давайте заканчивать некомпетентный спор.
Axle, у вас есть разумные мысли, но поданы они сейчас разрозненно - рыбно-мясной фарш, не иначе.
Я заводил тему с предложением обсудить новый Opel Astra OPC с технической точки зрения.
Никакую другую астру в это ветке обсуждать не надо, тем более ее части, в особенности "боковину" или "насыщенную, выразительную оптику" и уж точно не обсуждаем "отличный дизайн колесных дисков".
Обсуждаем: flex ride, выносные поворотные кулаки, размер турбы, нужен ли интеркуллер, а не снять ли задний диван, чтоб вес снизить.
Вот такую фигню. Мужскую фигню, я бы сказал. Понимаете?
Спасибо.