Opel Astra OPC New

Модератор: AlexAnikin

Re: Opel Astra OPC New

Bamboocha » 01 июл 2012

А ты умеешь мысли оформлять в емкие фразы, а то ничего не понятно?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Opel Astra OPC New

djtoxic » 02 июл 2012

INTEGRAS писал(а):
Сирокко взял меня за душу в первую очередь дизайном, а потом уже турбинами и т.д.))) У Опеля же дизайнеры застряли где-то в середине двухтысячных (несмотря на неплохие концепты): может материалов нормальных им не дают или руки...))))

Если често мало разобрался из сказанного ))). Из потока мыслей логике не подается ничего. Пока что я вижу картину при которой практически везде вся авто-общественность обсуждает (как и проводимые опросы по дизайну на европейских сайтах), что по дизайну Vw остался в начале 90-х, в то время как Опель делает самые красивые модели в своих классах ! Что собственно доля истины и вытекает из позиционированных высказываний топ-менеджеров Vw и Opel, в первом случае консервативные и технологичные, во-втором яркие и технологичные. И надо признать на консерватизме Vw и держится в продажах Европы (и в этом ему сейчас нет равных), где по-прежнему высока аудитория, которая желает практичный современный авто без особых смелых изысков. А если Vw и берется за яркий проект (СС, Сырок), то для тех же консервативных людей оставляют консервативные интерьеры. Не забывайте Астра - единственная модель с-класса, у которой кузов 3-door пользуется особой популярностью. Где был Сырок, когда весь мир восхищался формами прошлой GTC (особенно OPC), где Сырок сейчас, когда весь мир любуется новой GTC (особенно OPC) ?


Кто-то, по-моему, ошибся форумом с рекламой?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Opel Astra OPC New

INTEGRAS » 02 июл 2012

Нет, просто я сам опелевод и любитель пообсуждать ))) Зашел не ради рекламы. Увидел созданную тему, отписался в ней. При всем уважении.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.06.2012
Имя: INTEGRAS
Город: Russia
Автомобиль: Germany Car
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: желтый

Re: Opel Astra OPC New

AlexAnikin » 02 июл 2012

Bamboocha писал(а):А ты умеешь мысли оформлять в емкие фразы, а то ничего не понятно?

djtoxic писал(а):Кто-то, по-моему, ошибся форумом с рекламой?


Парни не злитесь на новенького)) Он прав. Сирокко редкая машина для избранных людей.
А Астра - 30% всей выручки Опеля. На ней ездят все.. И пусть продложают ездить на машине за 600к, а думают, что на самой крутой в мире.

Мы - клуб избранных :) Все просто.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Opel Astra OPC New

djtoxic » 02 июл 2012

INTEGRAS писал(а):Нет, просто я сам опелевод и любитель пообсуждать ))) Зашел не ради рекламы. Увидел созданную тему, отписался в ней. При всем уважении.


Согласен, перегнул немного... ;)

Просто есть две совершенно разные концепции развития современного промышленного дизайна, включая и автомобилестроение: гладкость и обтикаемость (как, например, у Астры, Ягуара...) и технологичность с хищностью (как у Сыра, Мустанга и т.д.) - спорить тут действительно бесполезно, просто надо занять одну из сторон 8-)

Изображение

p.s.: есть мнение, что к первой категории обычно больше склонны лица женского пола :roll: , а ко второй - мы :twisted: , но это, я считаю, несколько субъективно :ugeek:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Opel Astra OPC New

dimitryst » 02 июл 2012

AlexAnikin писал(а):Парни не злитесь на новенького)) Он прав. Сирокко редкая машина для избранных людей.
А Астра - 30% всей выручки Опеля. На ней ездят все.. И пусть продложают ездить на машине за 600к, а думают, что на самой крутой в мире.

Мы - клуб избранных :) Все просто.

Проблема в том, что уже далеко не 600...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Opel Astra OPC New

Axle » 02 июл 2012

INTEGRAS писал(а):
Сирокко взял меня за душу в первую очередь дизайном, а потом уже турбинами и т.д.))) У Опеля же дизайнеры застряли где-то в середине двухтысячных (несмотря на неплохие концепты): может материалов нормальных им не дают или руки...))))

Если често мало разобрался из сказанного ))). Из потока мыслей логике не подается ничего. Пока что я вижу картину при которой практически везде вся авто-общественность обсуждает (как и проводимые опросы по дизайну на европейских сайтах), что по дизайну Vw остался в начале 90-х, в то время как Опель делает самые красивые модели в своих классах ! Что собственно доля истины и вытекает из позиционированных высказываний топ-менеджеров Vw и Opel, в первом случае консервативные и технологичные, во-втором яркие и технологичные. И надо признать на консерватизме Vw и держится в продажах Европы (и в этом ему сейчас нет равных), где по-прежнему высока аудитория, которая желает практичный современный авто без особых смелых изысков. А если Vw и берется за яркий проект (СС, Сырок), то для тех же консервативных людей оставляют консервативные интерьеры. Не забывайте Астра - единственная модель с-класса, у которой кузов 3-door пользуется особой популярностью. Где был Сырок, когда весь мир восхищался формами прошлой GTC (особенно OPC), где Сырок сейчас, когда весь мир любуется новой GTC (особенно OPC) ?


давайте будем объективны - базовый ценник Опеля ГТС - около 600+, - базовый ценник Сирокко - 900+. То есть в сопоставимых комплектациях Народный автомобиль на 200-300к дороже. Почему расхватывают опеля и ими так любуются? Да потому что они дешевые! Купить яркую обложку за мало денег - что может быть интереснее? Да машинка красивая получилась, тут сложно спорить. Но решившись на автомобиль этого формата - я смотрел конкурентов, и в Опелек в том числе. Искренне не из расхваливания сырка, а стараясь объективно - эргономика у опеля похуже, особенно кресла и едет он не столь остро, ибо модель более массовая и домохозяйкам острота не нужна. Плюс опелей как грязи уже на улицах - будут ли на них так обращать внимание через три года? Вряд ли - вспомните на сколько яркой казалась первая ГТС - и замечаете ли вы эти машины сейчас?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Opel Astra OPC New

Andrey » 02 июл 2012

Axle писал(а):
INTEGRAS писал(а):
Сирокко взял меня за душу в первую очередь дизайном, а потом уже турбинами и т.д.))) У Опеля же дизайнеры застряли где-то в середине двухтысячных (несмотря на неплохие концепты): может материалов нормальных им не дают или руки...))))

Если често мало разобрался из сказанного ))). Из потока мыслей логике не подается ничего. Пока что я вижу картину при которой практически везде вся авто-общественность обсуждает (как и проводимые опросы по дизайну на европейских сайтах), что по дизайну Vw остался в начале 90-х, в то время как Опель делает самые красивые модели в своих классах ! Что собственно доля истины и вытекает из позиционированных высказываний топ-менеджеров Vw и Opel, в первом случае консервативные и технологичные, во-втором яркие и технологичные. И надо признать на консерватизме Vw и держится в продажах Европы (и в этом ему сейчас нет равных), где по-прежнему высока аудитория, которая желает практичный современный авто без особых смелых изысков. А если Vw и берется за яркий проект (СС, Сырок), то для тех же консервативных людей оставляют консервативные интерьеры. Не забывайте Астра - единственная модель с-класса, у которой кузов 3-door пользуется особой популярностью. Где был Сырок, когда весь мир восхищался формами прошлой GTC (особенно OPC), где Сырок сейчас, когда весь мир любуется новой GTC (особенно OPC) ?


давайте будем объективны - базовый ценник Опеля ГТС - около 600+, - базовый ценник Сирокко - 900+. То есть в сопоставимых комплектациях Народный автомобиль на 200-300к дороже. Почему расхватывают опеля и ими так любуются? Да потому что они дешевые! Купить яркую обложку за мало денег - что может быть интереснее? Да машинка красивая получилась, тут сложно спорить. Но решившись на автомобиль этого формата - я смотрел конкурентов, и в Опелек в том числе. Искренне не из расхваливания сырка, а стараясь объективно - эргономика у опеля похуже, особенно кресла и едет он не столь остро, ибо модель более массовая и домохозяйкам острота не нужна. Плюс опелей как грязи уже на улицах - будут ли на них так обращать внимание через три года? Вряд ли - вспомните на сколько яркой казалась первая ГТС - и замечаете ли вы эти машины сейчас?


Согласен с тобой на все 100. Астра, действительно, красивая, но их количество растет в геометрической прогрессии, а наша машина выпускаясь пять лет , все еще является head turner.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: Opel Astra OPC New

Максим » 02 июл 2012

Астра красивая? :D :D :D
Не смешите мои тапочки! ;)
Тогда вам должны нравиться китайцы... :D
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Opel Astra OPC New

AlexAnikin » 02 июл 2012

Максим писал(а):Астра красивая? :D :D :D
Не смешите мои тапочки! ;)
Тогда вам должны нравиться китайцы... :D


Макс, Астра ГТЦ - красивая машина :) Но не уникальная.
Сирокко в РФ - красивая и уникальная. Для меня более красивая, чем Астра. Для кого-то наоборот.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Opel Astra OPC New

Axle » 02 июл 2012

Глупо спорить о дизайне - вкусы улюдей очень уж разные. Но думаю никто не будет сморить что у 3х дверки яркий дизайн.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Opel Astra OPC New

Максим » 02 июл 2012

Axle писал(а):Глупо спорить о дизайне - вкусы улюдей очень уж разные. Но думаю никто не будет сморить что у 3х дверки яркий дизайн.

Почему глупо? Дизайн отстой! Внешний облик не соответствует содержанию, утеряна связь... "улыбчивая" морда на "злой" машине? :D :D
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 02.07.2011
Имя: Максим
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Opel Astra OPC New

Axle » 02 июл 2012

Максим писал(а):
Axle писал(а):Глупо спорить о дизайне - вкусы улюдей очень уж разные. Но думаю никто не будет сморить что у 3х дверки яркий дизайн.

Почему глупо? Дизайн отстой! Внешний облик не соответствует содержанию, утеряна связь... "улыбчивая" морда на "злой" машине? :D :D


Максим, но вот смотрите - дизайн не нравится Вам! Я, напиример, вижу в дизайне современных опелей определенное своеобразие, и выверенный корпоративный стиль, коего не хвататет многим производителям. Конкретно у астры ГТС очень интересно, на мой взгляд, прорисованна боковина, насыщенная, выразительная оптика, отличный дизайн колесных дисков. Машина сочетает пластичность линий с остротой граней и облик, опять же имхо, получился очень динамичный, с хищным низким силуэтом. Но это моё отдельное мнение, которое, как и ваше, не объективно. А объективный показатель - продажи опелевских трёхдверок - покупают их в первую очередь за дизайн (среди конкурентов по цене). Касательно конкретно ОПЦ - 280 лыс за 1.1 млн - очень хорошее предложение. Впрочем аудитория у базы и ОПц очень различная.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Opel Astra OPC New

AlexAnikin » 02 июл 2012

Axle писал(а):
Максим писал(а):
Axle писал(а):Глупо спорить о дизайне - вкусы улюдей очень уж разные. Но думаю никто не будет сморить что у 3х дверки яркий дизайн.

Почему глупо? Дизайн отстой! Внешний облик не соответствует содержанию, утеряна связь... "улыбчивая" морда на "злой" машине? :D :D


Максим, но вот смотрите - дизайн не нравится Вам! Я, напиример, вижу в дизайне современных опелей определенное своеобразие, и выверенный корпоративный стиль, коего не хвататет многим производителям. Конкретно у астры ГТС очень интересно, на мой взгляд, прорисованна боковина, насыщенная, выразительная оптика, отличный дизайн колесных дисков. Машина сочетает пластичность линий с остротой граней и облик, опять же имхо, получился очень динамичный, с хищным низким силуэтом. Но это моё отдельное мнение, которое, как и ваше, не объективно. А объективный показатель - продажи опелевских трёхдверок - покупают их в первую очередь за дизайн (среди конкурентов по цене). Касательно конкретно ОПЦ - 280 лыс за 1.1 млн - очень хорошее предложение. Впрочем аудитория у базы и ОПц очень различная.


Господа, прошу меня извинить за резкость: давайте заканчивать некомпетентный спор.
Axle, у вас есть разумные мысли, но поданы они сейчас разрозненно - рыбно-мясной фарш, не иначе.

Я заводил тему с предложением обсудить новый Opel Astra OPC с технической точки зрения.
Никакую другую астру в это ветке обсуждать не надо, тем более ее части, в особенности "боковину" или "насыщенную, выразительную оптику" и уж точно не обсуждаем "отличный дизайн колесных дисков".

Обсуждаем: flex ride, выносные поворотные кулаки, размер турбы, нужен ли интеркуллер, а не снять ли задний диван, чтоб вес снизить.
Вот такую фигню. Мужскую фигню, я бы сказал. Понимаете?

Спасибо.

Изображение
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Opel Astra OPC New

Andrey » 02 июл 2012

AlexAnikin писал(а):
Axle писал(а):
Максим писал(а):
Axle писал(а):Глупо спорить о дизайне - вкусы улюдей очень уж разные. Но думаю никто не будет сморить что у 3х дверки яркий дизайн.

Почему глупо? Дизайн отстой! Внешний облик не соответствует содержанию, утеряна связь... "улыбчивая" морда на "злой" машине? :D :D


Максим, но вот смотрите - дизайн не нравится Вам! Я, напиример, вижу в дизайне современных опелей определенное своеобразие, и выверенный корпоративный стиль, коего не хвататет многим производителям. Конкретно у астры ГТС очень интересно, на мой взгляд, прорисованна боковина, насыщенная, выразительная оптика, отличный дизайн колесных дисков. Машина сочетает пластичность линий с остротой граней и облик, опять же имхо, получился очень динамичный, с хищным низким силуэтом. Но это моё отдельное мнение, которое, как и ваше, не объективно. А объективный показатель - продажи опелевских трёхдверок - покупают их в первую очередь за дизайн (среди конкурентов по цене). Касательно конкретно ОПЦ - 280 лыс за 1.1 млн - очень хорошее предложение. Впрочем аудитория у базы и ОПц очень различная.


Господа, прошу меня извинить за резкость: давайте заканчивать некомпетентный спор.
Axle, у вас есть разумные мысли, но поданы они сейчас разрозненно - рыбно-мясной фарш, не иначе.

Я заводил тему с предложением обсудить новый Opel Astra OPC с технической точки зрения.
Никакую другую астру в это ветке обсуждать не надо, тем более ее части, в особенности "боковину" или "насыщенную, выразительную оптику" и уж точно не обсуждаем "отличный дизайн колесных дисков".

Обсуждаем: flex ride, выносные поворотные кулаки, размер турбы, нужен ли интеркуллер, а не снять ли задний диван, чтоб вес снизить.
Вот такую фигню. Мужскую фигню, я бы сказал. Понимаете?

Спасибо.

Изображение


Ты так брутален, что даже сказать тебе нечего!

Но почитай, пожалуйста, начало этой темы.

Вот текст первого поста:

"Спеки Астры:
Движок 2.0л турбированный
280 л.с. 400 Ньютонов
Максимальная скорость – 250 км/ч
От 0 до 100 км/ч в районе 6 сек должно быть.
20-дюймовые колёса от Insignia OPC с шинами Pirelli P Zero шириной 245 мм
Тормозная система: четырёх поршневые механизмы Brembo с перфорированными составными диски, диаметр – 355 мм
Доступны опции, к примеру, биксеноновые поворотные фары AFL+, адаптивное шасси FlexRide, навигационная система c 7-дюймовым экраном, раздельный климат-контроль, аудиосистема марки Infinity.

Моё мнение - вообще бомба!!!
Правда Астра очень похожа на Сирокко. Если она будет быстрее и дешевле сирокко - то это будет сказка
"

Мне кажется, что речь идет в целом о машине а не только о ее "мужских" штучках и поэтому если беседа идет по теме просьба не затыкать нам рот.

Если есть желание создай отдельную тему и там обсуждай все спеки:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron