Axle » 02 июл 2012
Получил машинку в субботу. Оказалась очень аккуратной, чистенькой, салон не прокурен, вылизан до блеска. Из косячков - отсутствие эмблемки на втором ключе и странного вида вмятинка на двери, размером сантиметров в 6. В целом мелочь и не смущает. В остальном состояние очень достойное для трех лет - это к тем, кто считает что из германии едет один хлам с пробегами в триста тышш на котором контрабанду из турции по бездорожью возили %) Из впечатлений - сначала негативчик: нет запаски, только балон герметика и аварийный компрессор - как то волнительно при больших колесах и наших дорогах. Скакал по Минску как бЭшини сайгак искал колесико - ожидаемо 18го размера докатки не нашел, зато собрал огромную коллекцию удивленных взглядов продаванов. Чуть смутила коробка - после других VAGов ОЧЕНЬ короткое сцепление - первый день позорно глох через раз, ползая по Минску. Кроме того довольно таки невнятная кулиса оказалась - передачки втыкаются без оружейной четкости. Как результат ровно ускорится с места пока не могу - но думаю дело привычки. В остальном - ведро позитива! За рулем удобно, ускорения со 2й по 4ю - ЖИРНЫЕ, чувствительность рулевого как у большого карта. Звук мотора очень нравится на разгонах. При всем при этом очень волновался что на 18е колеса и небольшой клиренс соберу все ямы по пути из Минска. По факту собрал одну, уже в Питере около дома, и то потому что расслабился - зато теперь знаю что ход подвески маленький %) Вообще оказалось что машина вполне пригодна для езды по нашим дорогам. Ну и внешние эффекты - я не ожидал, - люди смотрят, подходят спрашивают что за новый Гольф - в целом внимания к ней много.