Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Proof » 04 май 2012

Andrey писал(а):Не это не он, есть на киевке еще один сырок с к04, который там многих дергает:)


вчера с ним заезжали, он меня объезжает, но это и было понятно, но для трека рево убийственна для движка с такими настройками...

поменяю интеркулер, по чистим радиаторы, переварим выхлоп, может еще раз заедим, хотя для меня главное как она поедет на треке 8 мая в мячково (трек день)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

AlexLane » 04 май 2012

Proof писал(а):
Andrey писал(а):Не это не он, есть на киевке еще один сырок с к04, который там многих дергает:)


вчера с ним заезжали, он меня объезжает, но это и было понятно, но для трека рево убийственна для движка с такими настройками...

поменяю интеркулер, по чистим радиаторы, переварим выхлоп, может еще раз заедим, хотя для меня главное как она поедет на треке 8 мая в мячково (трек день)



а что у него за настройки если он тебя объезжает?!?
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02.02.2011
Имя: Алекс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 04 май 2012

Леш, ну во первых у меня есть несколько настоек.
И для трека если надо можно юзать более легкие режимы.
Во-вторых, так как у тебя уже решены проблемы с охлаждением - хороший интеркулер (тотже апр) в сендвич и вопросов нет.
Плюс, если уж так надо, можно попросить рево и под тебя что-то сделать. Типа такого "кастома".
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Andrey » 04 май 2012

justkru писал(а):Леш, ну во первых у меня есть несколько настоек.
И для трека если надо можно юзать более легкие режимы.
Во-вторых, так как у тебя уже решены проблемы с охлаждением - хороший интеркулер (тотже апр) в сендвич и вопросов нет.
Плюс, если уж так надо, можно попросить рево и под тебя что-то сделать. Типа такого "кастома".



Вот оказывается, кто уезжает от 550xi :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 04 май 2012

http://www.drive2.ru/users/justkru/blog ... 5220/#post тут еще видики
И самое смешное видео :))
[youtube]vImB-LPQ_7U[/youtube]
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 04 май 2012

Опять же, в тему рево. текущая настройка - это далеко даже не "все соки из мотора". Есть куда злее. Только на нашем бензе не стоит да и ресурс.
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Proof » 04 май 2012

justkru писал(а):Леш, ну во первых у меня есть несколько настоек.
И для трека если надо можно юзать более легкие режимы.
Во-вторых, так как у тебя уже решены проблемы с охлаждением - хороший интеркулер (тотже апр) в сендвич и вопросов нет.
Плюс, если уж так надо, можно попросить рево и под тебя что-то сделать. Типа такого "кастома".


более легкие режимы будут проигрывать, поэтому смысла в них нет...
тебе на самом деле для безопасности, в идеале лить воду-метанол, понизешь температуру на выпускном коллекторе и не только...

после праздников поеду замеряться в моренди, не хочешь присоединиться?
http://www.morendi.ru/zamer-moshnosti-na-stende/
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 04 май 2012

Может и смогу :) там надо смотреть - после праздников планов много всяких :(
более легкие режимы будут проигрывать, поэтому смысла в них нет...
тебе на самом деле для безопасности, в идеале лить воду-метанол, понизешь температуру на выпускном коллекторе и не только...

Ну да, об этом есть мысли..
Не будут более легкие режимы проигрывать) хочешь - включу самый легкий режим, что у меня есть (там не углов ни наддува...) и катнемся. по замерам знакомых на гти сырках из европы - на этом режиме в районе 310-315 сил и 420 момента и при этом прога очень такая линейная - без всяких всплесков момента.
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Vanek-Izh » 04 май 2012

а ДСГ не умирает от таких доработок с запредельными моментами? Или она тоже доработана у вас?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 10.04.2012
Имя: Иван
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 275
Цвет автомобиля: серый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 04 май 2012

а ДСГ не умирает от таких доработок с запредельными моментами? Или она тоже доработана у вас?

В дсг диф надо, со временем поставлю.
Момент там не запредельный, с чип\выхлоп на стоковой турбины забросы момента выше.
А тут полочка примерно 460-475НМ.
Плюс, я на ней с места с ланча не прыгаю, чтобы коробку не мучать.
Плюс, на каждый день я езжу в режиме где примерно 300-310 сил и 410-415 момента (меньше чем на чипе просто на этом моторе).
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Vanek-Izh » 04 май 2012

ну 460нм ДСГ без доработок выдержит как на стоке?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 10.04.2012
Имя: Иван
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 275
Цвет автомобиля: серый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Proof » 04 май 2012

Vanek-Izh писал(а):ну 460нм ДСГ без доработок выдержит как на стоке?


она выдержит и больше, главное поменьше ланчем пользоваться, газовать с вывернутым рулем (в поворотах), а то стоковый диф стружкой забьет мехатрон, а в будущем просто развалиться...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 04 май 2012

она выдержит и больше, главное поменьше ланчем пользоваться, газовать с вывернутым рулем (в поворотах), а то стоковый диф стружкой забьет мехатрон, а в будущем просто развалиться...

Все верно +1, Леш :)
И все эти проблемы в случае чего лечатся заменой диффа.. в таком раскладе 500-520 НМ оно выдержит..
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Andrey » 04 май 2012

justkru писал(а):http://www.drive2.ru/users/justkru/blog/288230376152255220/#post тут еще видики
И самое смешное видео :))
[youtube]vImB-LPQ_7U[/youtube]



В конце создается впечатление, что он просто отпустил газ, ты не общался с водителем после заезда?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 04 май 2012

Да это шутливый заезд) ясен пень что с гт-ром нечего соревноваться)
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1