Proof писал(а):Scirocco R нервно курит в стороне, по всем параметрам полное превосходство)
примерная мощность 360 хп, момент 390, 0-100 должно быть меньше 5 секунд, скоро точно узнаем, сегодня прошиваюсь и на замер)
Pochemu писал(а):Оч круто
ну прям ащще!
Proof писал(а):Pochemu писал(а):Оч круто
ну прям ащще!
скоро выложу весь список спеков)
диски желтые будут скоро, нет времени ими заняться, белые трековые диски.
турбина K04 доработанная APR, впуск APR, прошивка APR st.3.
грубо говоря, машина была разобрана на половину и собрана, примерно за одну рабочую неделю нашей дружной компанией из APEXa), при том большая часть работ была сделана за 3 суток (почти без сна) хотели успеть к первому этапу, но не успели(
mart писал(а):Не подскажешь а на 1,4 160 можно турбину поменять или не стоит?
mart писал(а):Proof писал(а):Pochemu писал(а):Оч круто
ну прям ащще!
скоро выложу весь список спеков)
диски желтые будут скоро, нет времени ими заняться, белые трековые диски.
турбина K04 доработанная APR, впуск APR, прошивка APR st.3.
грубо говоря, машина была разобрана на половину и собрана, примерно за одну рабочую неделю нашей дружной компанией из APEXa), при том большая часть работ была сделана за 3 суток (почти без сна) хотели успеть к первому этапу, но не успели(
Не подскажешь а на 1,4 160 можно турбину поменять или не стоит?
Proof писал(а):mart писал(а):Proof писал(а):Pochemu писал(а):Оч круто
ну прям ащще!
скоро выложу весь список спеков)
диски желтые будут скоро, нет времени ими заняться, белые трековые диски.
турбина K04 доработанная APR, впуск APR, прошивка APR st.3.
грубо говоря, машина была разобрана на половину и собрана, примерно за одну рабочую неделю нашей дружной компанией из APEXa), при том большая часть работ была сделана за 3 суток (почти без сна) хотели успеть к первому этапу, но не успели(
Не подскажешь а на 1,4 160 можно турбину поменять или не стоит?
Можно поменять, главное понимать зачем это нужно?!
Про тюнинг 1.4 160 сильного не совсем согласен, конечно потенциал у 2.0 выше, но вся Европа тюнит именно 1.4 и приходы у них очень большие + меньший налог и меньший расход при спокойной езде... Для максималистов конечно 2.0, а просто для создания быстрой машины и 1.4 достаточно для основы...