Объём двигателя: 2.0 TSI (211л.с. 155кВт)
КПП: DSG-6
Цвет автомобиля: Candy White
Опции:
Панорамный люк с электроприводом
Центральный подлокотник между передними сиденьями
Индикатор давления воздуха в шинах
Задний парктроник со звуковой и графической индикацией на дисплее навигационной системы
Биксеноновые адаптивные фары, омыватель фар, индикатор уровня омывающей жидкости
Обогрев передних сидений, форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный, перчаточный ящик с охлаждением
Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и функцией переключения передач с помощью подрулевых лепестков
Многофункциональный дисплей Plus с расширенными функциями
Салонное электрохромное зеркало заднего вида
Зеркала наружные с электрическим складыванием, с интегрированной подсветкой пространства вокруг машины, с функцией подстройки зеркала со стороны пассажира при движении задним ходом, подсветка пространства для ног спереди
Датчик света, датчик дождя
Радионавигационная система RNS 510: сенсорный ЖК дисплей (формат 16:9), DVD-привод для воспроизведения аудио и видео дисков, функция управления голосом, интегрированный жесткий диск на 30Гб, 8 динамиков спереди и сзади, разъем для SDHC-карты памяти
Спорт-пакет: 4 легкосплавных диска Donington 8J x 17, шины 235/45 R17, черная отделка потолка, отделка дефлекторов климат-контроля в черный лак, комбинированная обивка сидений алькантара/ткань Catch up (цвет титаново-черный), накладки на педали под алюминий, противотуманные фары, задние стекла с тонировкой, тканевые коврики спереди и сзади
Резиновый поддон в багажник с надписью Scirocco, хромированные накладки на пороги дверей с надписью Scirocco
Дополнительная информация:
Обитаю здесь уже давно, на Сырке езжу не первый день, впечатлений было описано море в разных ветках форума, все они сугубо положительные! Выбор сделан осознанный и на все 100% устраивает меня в данный момент времени.
Поэтому поведаю-ка лучше Вам историю в каких муках рождалась моя ласточка!
После заказа в начале сентября 2009 года, мне пообещали, что машину я, в крайнем случае, получу в конце ноября. В итоге на пути ее производства возникла целая куча трудностей, включающих в себя остановку конвейера для перехода на 2010 модельный год, длинные зимние каникулы у рабочих завода Palmela в Португалии, перенос места базирования предтаможенного контроля с базы в Ханке в другую (точно не помню куда). Все это время я находился в судорожном ожидании и просто извел поставщика.
В итоге, как говорится не прошло и пол года мучительных ожиданий (даже больше), мне звонит поставщик поздно вечером и сообщает, что на следующий день приезжает автовоз с моей красавицей и я могу подъезжать на смотрины!
Я конечно безумно обрадовался, но вы не поверите, я так ее хотел и ждал, ждал и хотел, что просто сердцем почувствовал - машина будет не завтра, а УЖЕ находится в Краснодаре! И, чтобы убедится в чистоте моих чувств я, как заправский разведчик поехал ночью на базу где должны были располагаться новые автомобили, в том числе и мой. Поездив по ушам охранника, я все таки проник туда...
Машина действительно стояла, отдельно ото всех, шел дождь, она вся в грязи (стало понятно почему меня пригласили на смотрины на следующий день), я на секунду остолбенел, а потом начал прыгать вокруг нее и радостно кричать, мне показалось, что я схожу с ума. Вобщем через пару недель пришли все документы из Москвы и я ее забрал, притерлись друг к другу очень быстро, но до сих пор меня не покидает чувство как-будто каждый раз садясь за руль этой красавицы у нас с ней все как в первый раз...
Это Любовь!