Максим писал(а):x233 писал(а):Crystalhand писал(а):180 в повороте - ну-ну
отож(по трассе, какой там поворот может быть, не крутой, конечно же, "в разумных пределах", но все таки).
а возвращаясь к теме:
1) Оно хоть одинаково занизит или Про Кит опустит ниже?
(не хотелось бы, чтоб машина полностью на полу лежала)
Есть мнения?
Только что сравнивал ТУВ сертификат на Эйбах оригинал и Эйбах от ФВ... Пружины, которые рекомендует на официальном немецком сайте, Эйбах для двигателя 2,0 - 210сил - 11-079-004-01-VA - с нагрузкой на переднюю ось -1050кг с длиной пружины=271мм - , для дизеля (двигатель которого тяжелее) 11-15-007-01-VA- с нагрузкой 1080кг и длиной пружины=280мм!!! Вот вам и разница в 9мм!!! Ваш передок должен был опуститься ещё на 9мм, но он не опустился! И теперь нос машины "задран"... Не много, но нарушая развесовку авто. Вот так вот...
9 мм - это разница в длине проволоки, а не в высоте пружины, реально может 1, ну от силы 2 мм
какой именно Эйбах от ФВ имеется ввиду?
см. фото:

те пружины, которые стоят сейчас: 1K8071677B по каталогу Вольксвагена. в этом же каталоге указано, что они для 2.0 TSI и TDI- своими глазами видел.
Сейчас речь идет об оригинале Эйбах Про Кит номер E10-85-021-01-22 и пружиных от Фольксваген номер 5K3071677B. Может ошибаюсь я? Не туда смотрю? Не те номера?