Аморты + пружинки

Re: Аморты + пружинки

WoLAND » 21 фев 2012

Pochemu писал(а):Отзвонился в местный тюнинх шоп
манагер уверил что эйбахи в наших морозах тупо не работают и единственное что есть смысл ставить на круглый год для хомячка это KW var 1.

вот и думаю отдать 40+ рублей за подвесон или сначала тупо заменить пружинки и поглядеть чо будет

Видимо KW на складе залежалось,нужно слить...Дружище,пружины от мороза работать не перестанут)))Если только лопнут под нагрузкой градусов так в -80)))Если же вы имели ввиду то,что Билштейны мерзнут....Так из практики скажу,что все аморы при -30 подзамерзают и стоковые тоже,но метров 500 по "нашим дорогам" проедешь и уже норм))Да и не сказал бы я,что били сильнее стока мерзнут...Кони тоже мерзли это зимой у товарища...5 минут езды и все встает на свои мест)
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

beS » 21 фев 2012

Pochemu писал(а):Ну да, там вроде чушь
учитывая что пружины занижают на 30мм от евростока
у нас же +30 от евростока

Представляяете рабочий ход стокого амморта ППД при занижении -60 :lol:


В каждой такой теме я привожу официальные данные с другого форума, где сравнивали гольф с ППД и Евро-гольф - партнамберы аммортов одинаковы. Т.е. можно сделать вывод что наши модные пружины так же нарушают работу амморта, как и тюнинг-пружины.
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

ZubbeR » 21 фев 2012

Созрел еще вопрос по Б6. Везде приводятся номера:

35-108177 — Передние газовые амортизаторы, диаметр 55мм.
24-172936 — Задние газовые амортизаторы.

Я так понимаю, номеру соответствует один амортизатор. Если так, то нет различий между левым и правым?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2011
Имя: Дима
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 21 фев 2012

как попацанске занижаться
[spoiler]Изображение
Изображение[/spoiler]
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 21 фев 2012

ZubbeR писал(а):Я так понимаю, номеру соответствует один амортизатор. Если так, то нет различий между левым и правым?

вроде как да
они симметричны
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

WoLAND » 21 фев 2012

Pochemu писал(а):
ZubbeR писал(а):Я так понимаю, номеру соответствует один амортизатор. Если так, то нет различий между левым и правым?

вроде как да
они симметричны

Совершенно верно)
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

kkbdt » 04 мар 2012

Ребят, в итоге можно ли и не вредно ли будет для стоковых аммортов поставить только про-кит пружины исключительно, чтобы избавиться от эффекта "трактора"? на ходовые характеристики похеру.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04.01.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Женя
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 04 мар 2012

kkbdt писал(а):Ребят, в итоге можно ли и не вредно ли будет для стоковых аммортов поставить только про-кит пружины исключительно, чтобы избавиться от эффекта "трактора"? на ходовые характеристики похеру.

можно, но не верно :D
кто то из местных так делал. Думается мне, что долго аморты не проживут.
Ждём отчет о фэйле кароч :?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

x233 » 05 мар 2012

Pochemu писал(а):
kkbdt писал(а):Ребят, в итоге можно ли и не вредно ли будет для стоковых аммортов поставить только про-кит пружины исключительно, чтобы избавиться от эффекта "трактора"? на ходовые характеристики похеру.

можно, но не верно :D
кто то из местных так делал. Думается мне, что долго аморты не проживут.
Ждём отчет о фэйле кароч :?


Думаю, что пружины Eibach 1K8 071 677 B можно без особых проблем ставить на стоковые аммортизаторы, иначе зачем бы их сам Вольксваген предлагал как апгрейд.

Я же, не претендуя на оригинальность или супер-мупер злой тюнинг, купил себе Bilstein B6 Sport на обе оси + пружины Eibach 1K8 071 677 B (так понимаю, что тот же вариант, что выбрал WoLAND), и жду когда сойдут горбыли льда с улочек, чтобы все это поставить. Не знаю, правда, нужно ли еще что-то дополнительно, для установки этого комплекта (подскажите, если знаете).

Установлю, отпишусь, фото выложу.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Аморты + пружинки

WoLAND » 06 мар 2012

Да вроде бы больше ничего не нужно,ну,если только опорники,если пробег большой...Да,и еще перед установкой подвески на Мазду,читал,что при установке этих пружин на штатные амортизаторы,на неровной дороге пружины не плотно сидят в чашке и звенят...Да бы не столкнуться с такой проблемой были установлены резиновые прозрачные шланги на нижний виток пружин...На сирокко подстрахуюсь и сделаю так же..
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

Pochemu » 06 мар 2012

главное не потерять их вообще после лежачего :P
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

WoLAND » 10 мар 2012

Сегодня ставлю подвесочку...Завтра будет отчёт про неё и защиту картера...
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Аморты + пружинки

x233 » 10 мар 2012

WoLAND писал(а):Сегодня ставлю подвесочку...Завтра будет отчёт про неё и защиту картера...


а я вот ставить буду через 1-2 нед Bilstein B6 + Eibach 1K8071677B... БЕЗ защиты картера (не хочу лишнюю массу на передней оси). Скажите, я с ума сошел, что ставлю БЕЗ защиты картера?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Аморты + пружинки

Proof » 10 мар 2012

x233 писал(а):
WoLAND писал(а):Сегодня ставлю подвесочку...Завтра будет отчёт про неё и защиту картера...


а я вот ставить буду через 1-2 нед Bilstein B6 + Eibach 1K8071677B... БЕЗ защиты картера (не хочу лишнюю массу на передней оси). Скажите, я с ума сошел, что ставлю БЕЗ защиты картера?


нет, защита нафиг не нужна, у нас там ровный пластик и потом идет подрамник...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Аморты + пружинки

x233 » 10 мар 2012

Proof писал(а):
x233 писал(а):
WoLAND писал(а):Сегодня ставлю подвесочку...Завтра будет отчёт про неё и защиту картера...


а я вот ставить буду через 1-2 нед Bilstein B6 + Eibach 1K8071677B... БЕЗ защиты картера (не хочу лишнюю массу на передней оси). Скажите, я с ума сошел, что ставлю БЕЗ защиты картера?


нет, защита нафиг не нужна, у нас там ровный пластик и потом идет подрамник...


спасибо, успокоил!
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0