ну в общем-то понятно что во-первых искать такую машину здесь бессмысленно, во-вторых тянуть из германии получится по цене как здесь новую бензиновую купить.
а если брать бензиновую, то уж с двух литровым, не доверяю я малолитражкам ....
Jimmy писал(а):Всего лишь станешь постоянным клиентом Лукойла )))
Да и бензин хороший только там.
У знакомого Туран из Германии 2.0 дизель 140 л.с. нормально ездит на лукойловской солярке уже года 3-4.
Можно взять любую другую дизельную модель или пригнать Гольф GTD )))
Обидно, что не продают 2.0Т на МКПП...
Skuller писал(а):А вот вопрос, 2.0Т на ручке не продают только в России, или их не существует вообще?
Jimmy писал(а):Продают, даже на Украине вроде.
Недавно на авто.ру мужик продавал 2008 или 2009 года (дорестайл) 2.0Т на МКПП с немалым пробегом (да ещё и скрученным) синего цвета за нереальные 1 150 000 или 1 170 000 рублей. Хотя по определению новый ВАГ на механике дешевле на 60 - 80 тыс. рублей, чем на ДСГ. 1 260 000 - 80 000 = 1 180 000
Интересно, кто-то купил или нет? Объявления не было на этой неделе, но висело очень долго.
Весь смысл покупки МКПП, а не ДСГ в том, что МКПП надежнее и дешевле. А купить дороже, да ещё и вложить тысяч 100...
В таком случае я за ГТи!