Про масло тут вообще оффтопик, ну да ладно)
1. То, что до 15000 будет жрать, а потом чудесным образом перестанет - 3,14здешь, просто повод отмазаться.
Жор масла на 2.0 тси/тфси - проблема широко известная, в основном на аудях, у них просто стат. выборка больше. По слухам (их форуму), ауди признает гарантийный случай если больше 1л на 1000км. Слышал, что у фв вроде 0,5л/1000км, но это надо уточнять. В принципе, некоторые аудюшники успешно судятся, доходило даже до возврата машины).
Лично у меня за 3-4тыс. съедается как раз остаток от заливаемых 5л (0,3-0,6л), так что я не парюсь на этот счет. Плюс зависит от масла и манеры езды.
2. Лонг лайф и то раз в 2 года. Забудь об этом, в рф не работает. У нас один официальный регламент - 15000 или год, что наступит быстрее. Да и в любом случае, на нашем бензине даже 15000 - много.
Я меняю на 7-8тыс.
3. Литр кастрюля за 1700 - а что, нормально, наши дилеры всегда славились любовью к разводилову)
4. Ну а черные трубы - это нормально, забейте)