B6+Eibach -3 VS B14 PSS

B6+Eibach -3 VS B14 PSS

WoLAND » 19 дек 2011

Уважаемые одноклубники...Наверное не для кого не секрет,что уже как год я живу одной мечтой-найти евро-пружины на сыр...Так как высота его подвески меня просто раздражает,а опустить его в низс помощью пружин Ейбах или ХР я не могу,так как просто не залезу в гараж....Хорошо,что в ближайшем времени один мой знакомый,обладающий хорошим знанием английского языка тоже станет сыроводом...Но,даже с его помощью,найти евро-пружины нам так и не удалось...Англичани-очень скрытный и не дружелюбный народ....((( Отсюда вопрос,как вы думаете или может кто знает,что всё таки будет выше-винты в самой верхней точке или комплект b6+ пружинки -3???
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

Crystalhand » 19 дек 2011

Если я всё правильно помню, винты XYZ можно выставить на высоту ППД, которым ты сейчас (как и все истинные ценители красоты) недоволен. Проблема в другом - ты же не будешь винты каждый раз подкручивать, чтобы попасть в гараж. Пневма в помощь (правда ценник из совсем другой лиги)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

WoLAND » 19 дек 2011

Мне каждый раз не нужно,только по зиме,так как въезд в гаражи плохо чистят) Да и сильно низко мне не нужно...А винты без разбора подвески регулируются?
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

Crystalhand » 19 дек 2011

Думаю, что очень даже регулируются, там на стойке такая здоровенная шестеренка...
Лучше всего задай вопрос нашим друзьям из РК-Моторс, они и продают и устанавливают и обслуживают (причем очень хорошо). На форуме они зарегистрированы как Aksel (Прохор) и PK-Motors (контора)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

Proof » 19 дек 2011

WoLAND писал(а):Мне каждый раз не нужно,только по зиме,так как въезд в гаражи плохо чистят) Да и сильно низко мне не нужно...А винты без разбора подвески регулируются?


передние регулируются даже без снятия колес, задние только со снятием рычага, но тут по времени не долго...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

WoLAND » 20 дек 2011

Били со снятием рычага??...Очень интересно....какого???И каждый раз-сход развал??? И почему-то в хар-ках B14 указано,что регулировки от -3 до -5...Тоесть самая высокая их точка будет,как и при комплекте B6+ пружины ейбах -3??Так ли это??
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

Proof » 20 дек 2011

WoLAND писал(а):Били со снятием рычага??...Очень интересно....какого???И каждый раз-сход развал??? И почему-то в хар-ках B14 указано,что регулировки от -3 до -5...Тоесть самая высокая их точка будет,как и при комплекте B6+ пружины ейбах -3??Так ли это??


какие винты не важно у всех принцип одинаковый, передние можно отрегулировать не снимая колеса, при больших изменение высоты требует настройки сход развала...
задняя регулировка стоит на пружинах, пружина на рычаге, просто покрутить и поднять-опустить там не возможно т.к. регулировочная гайка тупо будет прокручиваться, поэтому только снятие, при больших изменениях высоты требуется регулировка сход-развала..
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

WoLAND » 20 дек 2011

Proof писал(а):
WoLAND писал(а):Били со снятием рычага??...Очень интересно....какого???И каждый раз-сход развал??? И почему-то в хар-ках B14 указано,что регулировки от -3 до -5...Тоесть самая высокая их точка будет,как и при комплекте B6+ пружины ейбах -3??Так ли это??


какие винты не важно у всех принцип одинаковый, передние можно отрегулировать не снимая колеса, при больших изменение высоты требует настройки сход развала...
задняя регулировка стоит на пружинах, пружина на рычаге, просто покрутить и поднять-опустить там не возможно т.к. регулировочная гайка тупо будет прокручиваться, поэтому только снятие, при больших изменениях высоты требуется регулировка сход-развала..


И тогда последний совет про самую высокую точку...Видимо на B14 она будет такой же,как и на B6+ -3 Eibach???
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

Proof » 20 дек 2011

WoLAND писал(а):
Proof писал(а):
WoLAND писал(а):Били со снятием рычага??...Очень интересно....какого???И каждый раз-сход развал??? И почему-то в хар-ках B14 указано,что регулировки от -3 до -5...Тоесть самая высокая их точка будет,как и при комплекте B6+ пружины ейбах -3??Так ли это??


какие винты не важно у всех принцип одинаковый, передние можно отрегулировать не снимая колеса, при больших изменение высоты требует настройки сход развала...
задняя регулировка стоит на пружинах, пружина на рычаге, просто покрутить и поднять-опустить там не возможно т.к. регулировочная гайка тупо будет прокручиваться, поэтому только снятие, при больших изменениях высоты требуется регулировка сход-развала..


И тогда последний совет про самую высокую точку...Видимо на B14 она будет такой же,как и на B6+ -3 Eibach???


при билы я тебе не подскажу)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

WoLAND » 21 дек 2011

Какой у нас живой форум)))))))))видимо все знают историю с сексом на красной площади)))
Изображение Тот,кто не отличает Родину от сортира,перевоспитан будет или на**й депортирован!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: ЗаМКАДыш))
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco VS GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

beS » 21 дек 2011

WoLAND писал(а):Какой у нас живой форум)))))))))видимо все знают историю с сексом на красной площади)))


Да просто никто не знает, поэтому никто и не отвечает) Лучше промолчать, чем дать тупой совет)



//А что за история?)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

Alex » 23 дек 2011

Тоже хочу себе PSS купить на сл сезон. Но про них много не слышал. Вроде на гти-клабе тебе дохрена всего отписали же...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: B6+Eibach -3 VS B14 PSS

Bamboocha » 25 янв 2012

Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0