Tuscan » 15 дек 2011
Знакомые очень близко связаны с нефтепереработкой и поверьте, наш бензин не так уж и плох, если заправляться в правильных местах... Хотя согласен что где нибудь в Германии он явно лучше) А на счет Кастрола все просто, я сам занимаюсь оптовыми поставками итальянского масла и не плохо разбираюсь в технологиях изготовления, Кастрол это самый низший уровень, особенно после того как компанию купила BP, большинство продукции делается все равно на одном заводе ERG в итальянском городе Савона, там производятся различные гидрокрекинговые, полиальфаолефиновые и эстеровые для компаний BP, Total, Elf, Selenia и т.п. А то что Кастрол у нас изначально, это маркетинговый ход компании, они прописались у всех марок тотально и оно залито везде изначально, вот оно то и будет у вас после 10 тысяч чернющее и это не из-за его крутых очищающих свойств, а из-за низкой температуры вспышки, оно само не плохо сгорает в цилиндре, ну и присадки там посредственные... Сам я сейчас всем рекомендую современные масла заливать в новый двигатель, то есть в которых используется эстеровая база, по всех характеристикам превосходят, хотя и стоят немного дороже... Если поклонники мотюля, то серия 300v, если марка не значит особой роли, а нужно просто качество, то можете взять попробовать масло ERG Top W, специально разработанное эстеровое масло для VAGа, они оба по 30000 спокойно выдержат и наши "условия", могу по оптовой цене отдать, мне не жалко, если есть заинтересованность, могу создать отдельный пост с предложением, как есть у Maxus'а
