Обсуждение тормозной системы

Re: Обсуждение тормозной системы

Proof » 16 ноя 2011

dimitryst писал(а):Но 3000 надо еще лучше греть, чем 2500, это тоже надо учитывать)


3000 греть не надо совсем, они начинают работать сразу....
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

Proof » 16 ноя 2011

dizzy писал(а):
dimitryst писал(а):Но 3000 надо еще лучше греть, чем 2500, это тоже надо учитывать)

стоковые диски быстрее износятся??? и парит тормозная пыль...пропадет???


Сток износится быстро, пыль будет всегда, только у ферадо она с красным оттенком....
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

dimitryst » 16 ноя 2011

Proof писал(а):пыль будет всегда

у меня на керамике пыли нет вообще, но к эффективности торможения это не имеет никакого отношения

Proof писал(а):
dimitryst писал(а):Но 3000 надо еще лучше греть, чем 2500, это тоже надо учитывать)

3000 греть не надо совсем, они начинают работать сразу....

http://www.ferodo.ru/ferodo/sportivnyie-tormoznyie-kolodki-ferodo-racing-ds-3000.html
очень высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах (от 20°С до 750°С);
...
DS 3000 не подходит для дорожных автомобилей.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Обсуждение тормозной системы

Proof » 16 ноя 2011

dimitryst писал(а):
Proof писал(а):пыль будет всегда

у меня на керамике пыли нет вообще, но к эффективности торможения это не имеет никакого отношения

Proof писал(а):
dimitryst писал(а):Но 3000 надо еще лучше греть, чем 2500, это тоже надо учитывать)

3000 греть не надо совсем, они начинают работать сразу....

http://www.ferodo.ru/ferodo/sportivnyie-tormoznyie-kolodki-ferodo-racing-ds-3000.html
очень высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах (от 20°С до 750°С);
...
DS 3000 не подходит для дорожных автомобилей.


пыль есть на любых колодках, без этого не бывает! за счет трения и происходит торможение, другой вопрос в её цвете и количестве...

"DS 3000 не подходит для дорожных автомобилей" и что ты этим хотел сказать? тут написано про авто, т.к сток диски будут сильно изнашиваться и т.п. в городе их использовать можно!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

dimitryst » 16 ноя 2011

Proof писал(а):"DS 3000 не подходит для дорожных автомобилей" и что ты этим хотел сказать? тут написано про авто, т.к сток диски будут сильно изнашиваться и т.п. в городе их использовать можно!

это не я хотел сказать, это у них по ссылке написано.
хз, что они имеют в виду, может как раз прогрев?
у тебя кит ведь тоже по-хорошему не для общественных дорог
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Обсуждение тормозной системы

Proof » 16 ноя 2011

dimitryst писал(а):
Proof писал(а):"DS 3000 не подходит для дорожных автомобилей" и что ты этим хотел сказать? тут написано про авто, т.к сток диски будут сильно изнашиваться и т.п. в городе их использовать можно!

это не я хотел сказать, это у них по ссылке написано.
хз, что они имеют в виду, может как раз прогрев?
у тебя кит ведь тоже по-хорошему не для общественных дорог


кит не для дорог, т.к нет пыльников, и в городе его тупо жалко гробить, но ...
колодки в комплект не входили...

я отъездил пару ДС3000, они себя показали на все 100 и знаю много людей кто признают только 3000, даже 2500 не ставят...
их греть не надо, они схватывают сразу...

Диман, давай закончим гадить в теме)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

dizzy » 23 ноя 2011

Proof, после снятия трековых тормозов, мощность + чип остались...как ощущения??? Вопрос ко всем, кто чипанул, все ли тюнят тормоза??? Как мне говорил один водила со стажем:" машина иожет не разгоняться, но тормозить обязана." :D И ещё...сток-тормоза на 1,4 отличаются от 2,0???
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Обсуждение тормозной системы

Proof » 23 ноя 2011

dizzy писал(а):Proof, после снятия трековых тормозов, мощность + чип остались...как ощущения??? Вопрос ко всем, кто чипанул, все ли тюнят тормоза??? Как мне говорил один водила со стажем:" машина иожет не разгоняться, но тормозить обязана." :D И ещё...сток-тормоза на 1,4 отличаются от 2,0???


ну больше я ощутил разницу без подвески и на зимней резины, для меня это гораздо не приятнее, поведение изменилось кардинально, коротко: на стоке Сыр не рулится))
по тормозам, сток тормоза для города меня вполне устраивают, но сравнивать их с трековыми совсем не корректно, ощущения совершенно разные, по началу, было ощущение что тормозов нет, сейчас опять привык и стоку, для города они меня вполне устраивает..
чип зимой совершенно не нужен, особенно на переднем приводе, по этому оценить его без тормозов и подвески сложно, точнее практически не возможно...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

dizzy » 23 ноя 2011

шланги армированные остались??? колодки стоковые??? меня тоже сток устраивает и если на 2-х литрах он такой же то после чипа можно оставлять...
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Обсуждение тормозной системы

Proof » 23 ноя 2011

dizzy писал(а):шланги армированные остались??? колодки стоковые??? меня тоже сток устраивает и если на 2-х литрах он такой же то после чипа можно оставлять...


нет шланги тоже снял, колодки уже менял, правда я не помню, что я поставил, скорее всего не оригинал)

у 1.4 и 2.0 по моему размер тормозных дисков отличается, но надо проверить...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

Crystalhand » 23 ноя 2011

Я чипуясь думал, что нужно сразу менять тормоза, правда на практике потом понял что по городу стока хватает, если ездить с головой и оставлять поле для маневра.
А для чипа у меня на коробочке от GIAC (кстати он всё ещё РУЛИТ!!!) есть специальная функция "Дедушкин автомобиль" - она снижает мощность, а главное момент - ну никаких пробуксовок (кстати очень пользительная штука, отпишу в бортовом журнале подробнее чуть позже)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Обсуждение тормозной системы

dimitryst » 30 ноя 2011

Хотел уж взять XYZ'ы Cheese'а, но задумался... Сейчас на сыре родные 312, тут 330, есть ли принципиальная разница?
Просто мерил 345-е АБТ Стаса, они в 17" спокойно влезают, не взял их по другим причинам.
Начал изучать рынок и оказалось, что дешевых "китайцев" на 345 вообще нет, все идет либо 330, либо потом уже 355.
Вот и думаю, есть ли смысл ставить 330, или все же искать максимум возможного? По времени пока не горит, до весны)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Обсуждение тормозной системы

Proof » 30 ноя 2011

dimitryst писал(а):Хотел уж взять XYZ'ы Cheese'а, но задумался... Сейчас на сыре родные 312, тут 330, есть ли принципиальная разница?
Просто мерил 345-е АБТ Стаса, они в 17" спокойно влезают, не взял их по другим причинам.
Начал изучать рынок и оказалось, что дешевых "китайцев" на 345 вообще нет, все идет либо 330, либо потом уже 355.
Вот и думаю, есть ли смысл ставить 330, или все же искать максимум возможного? По времени пока не горит, до весны)


Тормоза это не размер диска, а совокупность факторов, Санины хузы в сравнением со стоком небо и земля, я бы даже сказал с моими ап разницы в городе нет, на треке не большая разница есть...

И максимум возможностей никак не сочетается с "китайскими" дисками!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Обсуждение тормозной системы

4ipezzky » 03 июл 2013

Народ, помогите пожалуйста, ищу замену моим дискам , у меня стоит тормозная система Forge 6pistons 330x32 , нужны диски, с колодками проблем нету , бу 2 комплекта , и новые сейчас закажу, а вот диски хочу другие поставить , но в том же размере.AP Racing нашел в атомике, сказали ждать 10-12 недель! сами понимаете кататься то хочется сейчас. подскажите кто что знает, спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12.06.2011
Имя: Виктор
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Обсуждение тормозной системы

Proof » 04 июл 2013

4ipezzky писал(а):Народ, помогите пожалуйста, ищу замену моим дискам , у меня стоит тормозная система Forge 6pistons 330x32 , нужны диски, с колодками проблем нету , бу 2 комплекта , и новые сейчас закажу, а вот диски хочу другие поставить , но в том же размере.AP Racing нашел в атомике, сказали ждать 10-12 недель! сами понимаете кататься то хочется сейчас. подскажите кто что знает, спасибо!


В том же атомике посмотри другие варианты...
Обратись к тем кто продает тормозные системы, у них всегда что то есть, правда это будет что похожее на фордж
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron