Москва | ЭкспрессШина - шины и диски, шиномонтаж...

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Tango » 14 ноя 2011

Лари писал(а):
Tango писал(а):
Лари писал(а):Доставка по Москве у нас 500 руб. Шин хватает пока в этом размере. Просто как конкретно надумаете - напишите - поставлю в резерв на неделю . Резерв делаю по номеру телефона.

Андрей спасибо.
Все привезли вовремя.

Есть только одно "но". Как говорил Остап Бендер " вас обманули - вам дали гораздо лучший мех" ))

Чисто случайно сейчас обнаружил что модель шин не 5000 а 7000.
Если это запланированная акция щедрости для членов клуба - большое спасибо!!
Неожиданно и приятно ))
А если серьезно. Шины пока не одел. Не на что еще . Поэтому, если нужно - привозите 5000 ю . Поменяем.
Телефон мой у вас есть.


Будем считать - что это мой Вам подарок на новый год)).


Спасибо. Буду и дальше обращаться. Такой сервис мне по душе )
Аватара пользователя
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.09.2011
Имя: Серега
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Лари » 14 ноя 2011

Andrey писал(а):А кроме бриджей будет что-то?


Гудьер, Данлоп, Савву и что то там еще - размещал в теме ранее

viewtopic.php?p=10989#p10989

Жду бланки заказов заводов Мишлен, Континенталь, Нокиан и Пирелли. Что то будет еще. Посмотрим , с кем в следующем году будет удобней работать.
Обитаю на http://www.expressshina.ru/

Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Лари » 14 ноя 2011

Tango писал(а):
Лари писал(а):
Tango писал(а):
Лари писал(а):Доставка по Москве у нас 500 руб. Шин хватает пока в этом размере. Просто как конкретно надумаете - напишите - поставлю в резерв на неделю . Резерв делаю по номеру телефона.

Андрей спасибо.
Все привезли вовремя.

Есть только одно "но". Как говорил Остап Бендер " вас обманули - вам дали гораздо лучший мех" ))

Чисто случайно сейчас обнаружил что модель шин не 5000 а 7000.
Если это запланированная акция щедрости для членов клуба - большое спасибо!!
Неожиданно и приятно ))
А если серьезно. Шины пока не одел. Не на что еще . Поэтому, если нужно - привозите 5000 ю . Поменяем.
Телефон мой у вас есть.


Будем считать - что это мой Вам подарок на новый год)).


Спасибо. Буду и дальше обращаться. Такой сервис мне по душе )


На здоровье. Опробуйте 7000й. Если не затруднит - в конце зимы опишите его все плюсы и минусы у меня на форуме.

http://www.kolesoopt.ru/forum/3-2-1
Обитаю на http://www.expressshina.ru/

Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Andrey » 14 ноя 2011

Лари писал(а):
Andrey писал(а):А кроме бриджей будет что-то?


Гудьер, Данлоп, Савву и что то там еще - размещал в теме ранее

viewtopic.php?p=10989#p10989

Жду бланки заказов заводов Мишлен, Континенталь, Нокиан и Пирелли. Что то будет еще. Посмотрим , с кем в следующем году будет удобней работать.



Буду ждать инфо по мишкам:) уж очень мне эта резина понравилась на астре.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 27.07.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Audi a6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 245
Цвет автомобиля: черный

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Shum » 14 ноя 2011

Лари писал(а):
Shum писал(а):Лари,а вы займетесь 40-вым профилем?
Мне надо на 17-шках резину поменять.правда я с фиеста клуба,у меня скидка сохраниться?


Приветствую! Сохранится. Какой полный размер Вас интересует ? 205/40 17 или 215/40 17 ?


Снять 205/40 17 и поставить 215/40 17
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Николай
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Лари » 14 ноя 2011

Shum писал(а):
Лари писал(а):
Shum писал(а):Лари,а вы займетесь 40-вым профилем?
Мне надо на 17-шках резину поменять.правда я с фиеста клуба,у меня скидка сохраниться?


Приветствую! Сохранится. Какой полный размер Вас интересует ? 205/40 17 или 215/40 17 ?


Снять 205/40 17 и поставить 215/40 17


Добрый вечер . Николай ! Я как понимаю - разговор о шин монтаже.
Хоть низкий профиль, хоть ранфлет, хоть 28 радиус. На оборудование мы не скупились .
Обитаю на http://www.expressshina.ru/

Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Shum » 14 ноя 2011

Лари писал(а):
Shum писал(а):
Лари писал(а):
Shum писал(а):Лари,а вы займетесь 40-вым профилем?
Мне надо на 17-шках резину поменять.правда я с фиеста клуба,у меня скидка сохраниться?


Приветствую! Сохранится. Какой полный размер Вас интересует ? 205/40 17 или 215/40 17 ?


Снять 205/40 17 и поставить 215/40 17


Добрый вечер . Николай ! Я как понимаю - разговор о шин монтаже.
Хоть низкий профиль, хоть ранфлет, хоть 28 радиус. На оборудование мы не скупились .


Да,только шиномонтаж,резину привезу
В итоге какова цена вопроса?)
Переобуваться планирую в начале декабря,машинка сейчас у ОД стоит на ремонте :(
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Николай
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Лари » 15 ноя 2011

1800 руб для Вам.
Обитаю на http://www.expressshina.ru/

Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Павел » 19 ноя 2011

Добрый день интересует 235/40/17 лето,что есть можно на заказ предпочтение Toyo Proxes T1 Sport,Goodyear Eagle F1 Assymetric 235/40R17 90Y,Michelin Pilot Sport PS 2 235/40R17 90Y,Continental ContiSportContact 3 235/40R17
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24.09.2011
Имя: Павел
Город: Москва, ВАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: красный

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Лари » 19 ноя 2011

Павел писал(а):Добрый день интересует 235/40/17 лето,что есть можно на заказ предпочтение Toyo Proxes T1 Sport,Goodyear Eagle F1 Assymetric 235/40R17 90Y,Michelin Pilot Sport PS 2 235/40R17 90Y,Continental ContiSportContact 3 235/40R17


Приветствую. Тойи такой у нас не будет. Гудьер вывешивал уже в теме. Будет весной по 235/40R17 90Y EAG F1 (ASYMM) FP 7986 руб, Судя по бланку заказа Мишлена - в этом размере он выпускать ничего не планирует, заказ Контика будет в декабре.
Обитаю на http://www.expressshina.ru/

Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Павел » 19 ноя 2011

Спасибо. А контик в этом размере только 3 или возможен 5 и если сравнивать гуд ер у кого из них боковина посильнее?
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24.09.2011
Имя: Павел
Город: Москва, ВАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: красный

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Лари » 19 ноя 2011

Павел писал(а):Спасибо. А контик в этом размере только 3 или возможен 5 и если сравнивать гуд ер у кого из них боковина посильнее?


Насчет контика - посмотрим что вообще завод делать будет. Боковина у контика жестче.
Обитаю на http://www.expressshina.ru/

Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Лари » 19 ноя 2011

Наткнулся на любопытный трактат о качестве шин. Так же мне понравилось как написано – с юмором и фактами из жизни. Редко когда натыкаешься на такое.

«Алексей, вот, что я хочу сказать на эту тему (а выводы для себя пусть каждый делает сам):
1. У каждого производителя есть перечень дефектов шин, в соответствии с которыми они на выходе из производства их сортируют. Этот список подавляющее большинство производителей предпочитает делать с грифом "ДСП" по понятным причинам. Но некоторые всё же его обнародуют (правда прячут в самые недра своих сайтов).
К примеру у Континенталя я такой список находил, более того, находил информацию о 3 категориях шин, которые бывают у них на выходе с "конвейера".
- "Норма" - шина соответствует всем технологическим требованиям и заявленным характеристикам
- "Уценёнка" (назовём это так) - шина имеющая некоторые отклонения характеристик. Такие шины маркируют специальным знаком, обозначающим к примеру: "ставить только на ведомую ось", "ставить только на заднюю ось" и т.д.
- "Брак" - эти шины не соответствуют характеристикам.
Что же происходит с ними дальше?
Понятно, что первый тип идёт в торговую сеть, второй также отправляется в торговую сеть, но по цене вдвое (а то и больше) ниже обычной, третий направляется на утилизацию (за бугром выкинуть или просто сжечь их нельзя, экология и все дела, что нам и не снилось). И всё вроде ровно и гладко, но есть "НО":
Фишка заключается в том, что некоторые "не чистые на руку поставщики/продавцы", покупают второй тип и просто стирают соответствующую маркировку об ограничениях для конкретной шины (насколько мне известно, она наносится не методом вулканизации, а маркером, который довольно просто стереть). При этом конечный покупатель даже не может догадываться о том, какой дефект имеет шина. Причём продают её по совершенно обычной цене, имея максимальную прибыль.
Насколько мне известно, такой болезнью (стирания меток), в России не страдают только сетевые магазины, т.к. они дорожат своей репутацией, но вот среди остальных возможны варианты.
Вернёмся к "списку": облой у Конти, считается недопустимым браком.
2. Думаю, что трудно себе представить кого-либо из присутствующих, кто придя в магазин к примеру за телевизором Самсунг с диагональю в метр, совершенно спокойно закрыл бы глаза на облой на кромках корпуса. Думаю, что скорее всего любой из нас возмутился бы этим фактом. Но почему с шиной-то никто не возмущается?
Мне приятель заявил: ну да облой и что? он же всё-равно сотрётся.
Конечно, если подходить с этой точки зрения, то действительно никакого криминала нет, НО позволю себе ещё раз описать причины возникновения облоя при изготовлении различного рода деталей (из практики собственного производства):
- при недостаточном усилии смыкания термопласт автомата (такие автоматы классифицируются по многим параметрам, в т.ч. и по "усилию смыкания"), т.е. если используется автомат "младшего" типа
- при неверно выставленном параметре "скорость и давление впрыска" (есть и такой параметр у автоматов, он говорит о том, с какой скоростью и под каким давлением в пресс-форму вбрасывается рабочий материал, резина в данном случае). Если скорость и/или давление слишком высокие, то появляется излишек материала (меняется плотность детали)
- при неверно выставленной рабочей температуре сырья/деталей пресс-формы, графиках нагрева/остывания и т.д.
- при износе пресс-формы (стандартный параметр любой пресс-формы, например 1 млн. отливок)
- в момент запуска партии (пресс-форма и автомат ещё не успели войти в режимы) всегда идёт брак
Может быть что-то ещё, навскидку не вспомню, важно уяснить, что облой появляется из-за отклонения от технологических норм.
Далее, как известно из общедоступной документации, производители в современных шинах используют 3-5 (может и больше) различных составов резины в различных участках шины. Насколько я понимаю получить это можно методом "наваривания" различных составов на основу, т.е. шина должна пройти несколько итераций на автоматах. НО, при внимательном рассмотрении облоя, показанных на снимках шин, было хорошо видно, что он (облой) проходит по всему срезу протектора шины.
Из чего лично у меня возникли сомнения множественности итераций ("посещения" разных автоматов) этими шинами. Как же тогда была получена "многосоставность" резины?....хм....."а был ли мальчик" (с) (а "многосоставна" ли резина, заявленная производителем?)
3. Многие фотолюбители и профессионалы прекрасно знают, что объективы фирмы "Сигма" в целом очень неплохие объективы, но у всех их есть одно "НО". Повторяемость их характеристик оставляет желать лучшего, т.е. "одинаковость" характеристик двух объективов из одной и той же партии очень низка. т.е. при покупке объектива "Сигма" играешь в "интересную игру", "а повезёт-ли мне с этим объективом или нет?" Сама "Сигма" об этом недостатке собственного производства отлично знает, поэтому цены на аналогичные объективы ниже примерно вдвое, чем на оригинальные, похожие по характеристикам.
Это я к чему: Эдуарт Владимирович тут обиделся на мои высказывания в отношении шин Мишлен. Но обижаться-то тут вовсе не на что, больше того, надо сказать спасибо и как представителю дилера, достучаться до руководства Мишлена с сообщением о тревожных "звоночках" от потребителей. Сообщить, что даже они на глаз увидели ухудшение характеристик шин, причём "плавающее" (я был на выходных у нашего местного дилера и докладываю, что с облоем шин Мишлен не увидел ни одной, значит бывают нормальные шины, т.е. без отклонений от техпроцесса, т.е. качество производителя плавает).
Возможно, что в данном случае, Мишлен также производит выбраковку товара, но вот что происходит дальше? У меня сложилось ощущение, что как когда-то было при СССР, лучшее всегда поставлялось на экспорт, а остатки сбрасывались на внутренний рынок (ведь так же было? вспомните экспортные Жигули и "наши").
Тогда становится понятным, что при большом количестве брака на производстве прилавки наших магазинов начинают от него ломиться, в то время, как качество экспортируемых шин остаётся неизменным. Может быть такое?
4. Запросто может. Эдуард Владимирович оперировал статистикой возвратов шин от недовольных потребителей в сторону продавцов. Уверен, приводя цифры он не кривил душой, но вот давайте задумаемся, а почему это именно так?
Вот кто-нибудь из читающих это, хоть раз мог предположить, что причиной "догона сзади" могла быть просто некачественная шина? Случаи с "подныриванием" не рассматриваем, рассматриваем случаи, когда впередиидущий авто остановился, а идущий сзади почему-то его "догнал". И вроде скорости были равными, да и машины примерно одинаково должны тормозить, а всё-таки догнал. Почему?
Предположим, что всё-таки какое-то количество всё-таки над этим задумается, и что? Сколько людей из этого числа пойдёт в суд?
да нисколько! по очень простой причине:
доказать виновность производителя шины в суде будет просто невозможно потому что:
- ни один из производителей не нормирует тормозной путь
- более того, всегда можно списать на "неправильные условия эксплуатации", "плохие погодные условия", "срок годности", "износ рисунка" и т.д.
В самом деле, мы все здравомыслящие люди и прекрасно понимаем то, что тормозной путь (к примеру) зависит от множества условий и предсказать их стечение, а уж тем более математически обсчитать с вероятностью 100% просто не возможно.
Но что происходит дальше? Мы (потребители) понимаем трудности производителя, а как насчёт самого производителя? А с ним всё просто: он этим просто пользуется. Он пользуется тем, что в рекламе можно написать "тормозной путь стал меньше на 10%", ведь никто это не сможет проверить, а особенно с условием проверки серийной шины, а не той, какую предоставили на тест того же ADAC или АР или ЗР (а откуда они их берут кто-нибудь интересовался?)
Производитель как раз рассчитывает на то, что все, как Алексей, скажут "из мухи делаем слона!". И ведь подавляющее большинство именно так и говорит, а это НЕ ПРАВИЛЬНО! Ребята, речь о вашей безопасности!

Вчера ехал из Москвы по Носовихе, после светофора перед Макдаком, стартанул примерно до 80 км/ч. Асфальт сухой, я на шипах. От Макдака отъезжал какой-то чёрт на Окташке. Я его видел прекрасно и из-далека, он стоял с поворотником перед моей полосой с желанием встроиться во встречку для меня (для него левый поворот). Встреча битком (воскресенье, люди возвращаются в Москву), он стоит, меня видно прекрасно, я иду один, соответственно предполагаю, что он меня видит, видит, что я один, соответственно согласно ПДД он меня пропускает и после меня будет встраиваться.
НО в метрах тридцати от него, он делает рывок (???!!!), я даю по тормозам+дальний+сигнал. Он меня уже видит гарантированно, но несмотря на это, продолжает двигаться перегораживая мне дорогу!
В итоге я успешно аварийно оттормозился и Слава Богу всё удачно закончилось ( в машине была вся моя семья), но уже потом, когда мы прилично отъехали и жена с детьми успокоились, у меня мелькнула мысль, а если бы я был "обут" не в родную японку с гарантированным качеством, а в российский продукт с непонятным качеством, то я бы успел оттормозиться или нет?

Под занавес:
Безусловно, при покупке шины, каждый сам принимает решение какого производителя выбрать, какую модель и пр. но лично я для себя давно принял решение, если у меня появляется хоть один шанс усомниться в качестве покупаемой шины, да ещё и продаваемой за те же деньги (скажу немалые), что и бренды, в качестве которых сомнений нет, то я выбираю тех, в ком не сомневаюсь (как минимум глазами и ушами) а не "котов в мешке", вне зависимости от того, что о продукции пишут сами производители, продавцы их товаров и тем более потребители, которым просто стыдно сознаваться в том, что они облажались, выкинув деньги и не получив того, что ожидали.

Всё написанное ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, это мысли вслух. Каждый имеет право собственного выбора и мнения.

ЗЫ: ну прям целый трактат получился

http://www.club-renault4x4.ru/152483-post1455.html

Вот, что ещё забыл написать:
Предположим есть два производителя, первый считает облой браком и отправляет такую продукцию в утиль, второй облой браком не считает и пускает продукцию в торговлю. Какой из них предъявляет к собственной продукции более жёсткие требования? В чьей продукции меньше сомнений в её качественности? А если цены на первую и вторую продукцию примерно одинаковые, что выбрать?
Мне видятся две стратегии:
1. Если цель стоит "купить не хуже, но за меньшие деньги", то раз Хакка7 имеет такой же облой, что и Амтел, возможно имеет смысл купить Амтел и прилично сэкономить?
2. Если стоит цель "купить лучшее из дорогого", то возможно имеет смысл за эти же деньги купить другой бренд?

Один мой знакомый как-то сказал: все шины примерно одинаковые, разница в них минимальна. Качественно отличаются зимние и летние шины, но внутри "подвида" всё у всех примерно одинаково.
Я тогда подумал и с этой мыслью согласился, потому что чтобы серьёзно нарушить современный техпроцесс это надо сильно постараться, особенно при использовании современных инструментов управления производством и контроля качества продукции. Остаётся лишь вопрос стОит ли двукратная (подчас) переплата за шину того эффекта, который она даёт или нет? Всё сугубо индивидуально и зависит не только от размера кошелька, а и от многих других условий начиная со стиля вождения и заканчивая оценкой собственной безопасности и желанием выжить "в случае чего".
Ведь один водит спокойно и даже если и "впилится", то на малой скорости с минимальными повреждениями, такому водителю вообще всё-равно поедет он на "простеньком" Амтел или на ТОПовом Конти (к примеру), для него ничего не изменится ведь разница проявится только в аварийной критической ситуации.
Соответственно любителям агрессивной езды или при частой езде на участках дорог в которых потенциально возможны "агрессии" со стороны других участников движения, возможно необходимо изыскивать финансовую возможность на покупку наилучших шин.
Вобщем всё индивидуально»

http://www.club-renault4x4.ru/152493-post1458.html


Сразу же появились поправки специалистов по варке шин .



«Видимо автор плохо представляет себе процесс производства шин....

1. Где интересно он видел что бы резина впрыскивалась под давлением в пресс-форму? Это не пупсы пластмассовые....
В пресс-форму вставляется заготовка (похожая на 2 глубокие тарелки без дна сложенные вместе), состоящая из слоев корда и сырой резины. Затем в прессе под давлением и высокой температурой резина "варится", преобретая форму протектора. Это если в кратце....

2. Слойность резины достигается именно слоями сырой резины с разными свойствами в заготовке. И формуется покрышка один раз. Ни каких многократных обработок не производится.

Поверьте мне... все таки работаю на шинном заводе. Если хотите могу сфоткать заготовки...»

http://www.clubnote.ru/forum/index.php? ... t&p=187825
Обитаю на http://www.expressshina.ru/

Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Shum » 19 ноя 2011

Спасибо Андрею и Ко за переобувку, достаточно быстро всё сделали. Правда есть небольшое замечание - после обкатки на обода дисков выделилось большое количество смазки,обода теперь все белые...На мойку пока ещё не ездил
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Николай
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Шины и диски, шиномонтаж. Скидки 4-10%.

Павел » 19 ноя 2011

В каких числах декабря контик определиться? Я в начале декабря планирую покупать диски хотелось бы определиться и с резиной, чтобы деньги непрофукать
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24.09.2011
Имя: Павел
Город: Москва, ВАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 260
Цвет автомобиля: красный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1
cron